Любо, братцы, жить!

========================================================

          Любо, братцы, жить!

                В.Г.Кацу

(Мелодия одноименной народной песни, обработанной в 1942 году для фильма
            «Александр Пархоменко» Н.Богословским и  Б.Ласкиным)


Вы можете смеяться, но на свете есть иврит.
На нём здесь, хоть коряво, даже Кнессет говорит.
А нас всегда спасает, хоть слегка он  грубоват,
Великий и могучий и везде понятный мат.
   Любо, братцы, любо,
   Любо, братцы, жить!    
   Здесь, среди евреев,
   Не приходится тужить…

Хочу я, например, достичь культуры высших сфер, 
Я ж тонкая натура, я ж не просто инженер.
Прошу меня простить,  здесь мою прыть не укротить,
Я Мёртвое их море могу матом перекрыть.
   Любо, братцы, любо,
   Любо, братцы, жить!    
   С этим Мёртвым морем
   Не приходится тужить…

Вот только на работе, как я их превозмогу?
Они ж, хоть и евреи, но по-русски ни гу-гу.
На пенсию я выйду и забуду этот дрек
И буду изъясняться, как нормальный человек.
   Любо, братцы, любо,
   Любо, братцы, жить!    
   В 72 года
   Не приходится тужить…

                В.Давидович       
                5.03.2013         
                Кирьят Бялик, Израиль
========================================================
P.S.1. Известно, что " Любо, братцы, жить!" – любимая песня Нестора Махно.
    2. «Танкистский» вариант песни звучит в пьесе А.Софронова «Человек в отставке» (1956).
                Утром вызывают в райполитотдел:
                — Что же ты, зараза, вместе с танком не сгорел?
                — Граждане, родные, — я им говорю, —
                В следующей атаке обязательно сгорю!
                Любо, братцы, любо, любо, братцы, жить!
                В танковой бригаде не приходится тужить…


Рецензии