Настоящий мужчина

Слово настоящего мужчины,-оно как  стальной клинок, -острое, прочное,верное в деле!

Решение настоящего мужчины,-оно однозначное и непоколебимое.

Поступок его,-вымеренный, правильный и единственно верный!

Путь настоящего мужчины,- не знает преград! Славен делом,  и теми кого он ведёт за собой!


Рецензии
Здравствуйте, Есения. Я бы не советовал вам злоупотреблять пафосом и лозунгами. Они до ужаса избиты, проскакивают мимо ушей и ничего не дают читателю.))) Лучше искать простые слова и образы. Мир вашему дому, с уважением.

Дмитрий Спиридонов 3   29.01.2021 14:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте Дмитрий!
Что хочу отметить по поводу вашего замечания: "...каждый пишет, как он слышит...не пытаясь угодить",- Булат Окуджава! Пафос ,-это понятие которое я не использую в жизни и творчестве вообще.В моей цитате скорее подражание японской стилистике, самураям.И кстати, очень жаль что мужчины перестали так мыслить!Я высказала именно своё мнение! (хотя когда я опубликовала цитату на своих страницах, было много репостов! И я сделала вывод, что немало людей согласны с моими взглядами! И ещё ...я никогда не ищу образы, пришло -написалось! Удачи Вам!

Есения Гонтарь   29.01.2021 17:41   Заявить о нарушении