262. Фашизм как этап развития

262. Фашизм как этап развития.

Видение: Вначале фашисты заняли город, потом наши. Больница. Одного фашиста здесь задержали, подозревают, что он копченую колбасу из запасов больницы взял. Он говорит, нет. Наш солдат говорит, давайте вскроем его.

Спрашивается, почему Бог разрешает творить на Земле такие непотребные вещи, как фашизм? По той же самой причине, по какой он взрастил еще на прежнем этапе развития евреев, которые оказались в самом начале умнее всех. Такие качества у них были, что хотел Господь уничтожить их. Но хотел Он уничтожить их лишь на словах. Жестковыйными Он их называл, то есть слишком жестокими. Не случайно Гитлер именно евреев преследовал в первую очередь: потому что они в состоянии были составить конкуренцию немцам в любом деле. Немцы сами были не промах, но евреи не промах были больше. Дальнейшая история показывает, что евреи то же самое могли сделать, что сделали немцы, но могли сделать и сделали они это силой ума. Ротшильды, Рокфеллеры, Соросы заправляют  негласно сейчас всем в мире и смотрят, как уничтожить остальных, кроме «золотого миллиарда». Все для них, кроме самих себя, лишние, в отличие от фашизма, у которого подлежащими уничтожению были только отдельные нации (евреи, славяне, цыгане).

Некоторые умные политологи говорят, что если бы не было у США врага в виде России, то его надо было бы придумать. В мире Зла обязательно должен быть враг, чтобы было с кем воевать. Так спортсмену нужен соперник, чтобы было с кем играть.
Проигравший хочет отыграться. Чтобы отыграться, нужно анализировать свою игру и соперника. Требуется увидеть свои ошибки и недостатки соперника. В следующей встрече проигравший выигрывает. И проигравшим становится другой. Сейчас комментаторы футбольных матчей и сами игроки проигравших команд говорят иногда, есть куда совершенствоваться. Совершенствуются вначале одни, потом другие. И так до бесконечности.

Спортсмены совершенствуют свои физические качества тренировками, в жизни люди смотрят, если терпят поражение, каких качеств им не хватает для победы и развивают эти качества. Отличается жизнь от спорта тем, что в жизни, особенно в древности, соперника надо было убить. Древнюю историю мы изучаем по войнам: «Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам». Ходили князья с дружинами на врага, который донимал их мирный народ своими набегами. Защищая свой народ, Олег убивает налетчиков. И никто не считает, что он делает безбожное дело, убивая. Молятся Богу воины, когда идут в бой. Советуются с Богом предводители, если в чем-то сомневаются. Монгольские ханы возили с собой прорицательниц, слушая которых они шли или не шли в бой. Батый не пошел дальше в Европу, потому что прорицательница ему что-то сказала и знаки были такие, что против. Римский патриций не думает, что он плохой, поскольку произошел от Ромула, который убил своего родного брата Рема, как убил Каин Авеля.

Все отрицательные люди, когда воюют, а воюют, в основном, только они, находят оправдания своим убийствам. Причина может быть веской (защищать свой народ), но может быть и не очень. Каин убил Авеля, потому что позавидовал.  Зависть – тот внутренний враг, который, действительно, враг. Все враги снаружи существуют, в идеале, лишь для определения врага внутреннего.

Определяет врага внутреннего человек только на духовном Пути с помощью Христа в себе. В остальных случаях он не считает себя виноватым и, как правило, ищет причину своей неудачи в противнике. У США виновата Россия в том, что не подчиняется установленному американцами порядку. Россия сейчас, о чем говорят некоторые умные политологи, обвиняется во всём, что бы где ни случилось. Обвиняется потому, что США определили Россию как главного врага, в чем, как мы выяснили, своя правда есть, поскольку Россия в качестве доброй стороны противостоит США как злой стороне. Что сказал Рейган о России как об империи зла, то и есть она сама. Если же Россия ничего худого не делает в мире, то делай сам преступление и вали вину на Россию.

Таково Зло, что победить оно хочет любой ценой. Все средства для него хороши, в том числе намеренное спланированое убийство ради провокации вначале, после чего начинается большая война (Первая Мировая). Первое, что хочется водителю, совершившему автокатастрофу, это сбежать с места преступления. Причиной тому, повторю, его качества в Душе от пяти змей. Совершить и скрыть следы преступления в крови у отрицательного человека. Украсть и спрятать. Убить – и зарыть.

Советская литература во всех бедах войны обвиняет фашизм. Действительно, фашисты виноваты не только в развязывании самой войны, но и в жестокостях, творимых ими. И в первую очередь за жестокости немцев стали называть фашистами. Но вот о внутренней стороне дела никто не говорит, кроме одного писателя Василя Быкова («Сотников»). Мне эта его повесть так пришлась по душе, что я писал курсовую работу в Литинституте на эту тему.
Говорит в ней писатель о комплексе внутренней вины, которая возникает у главного героя, когда он допускает возможность предательства ради спасения своей жизни. Сидит он в застенках, но может стать полицаем, если предаст. А потом, думает, сбегу. Вопрос, виноват ли он в предательстве, если в конце концов сбежит, когда такую возможность себе выторгует?
Хорошо знал эти нюансы Души Сталин, который и сам сидел, и предавал, ради спасения тела и продолжения дела революции. Поэтому побывавшим на той стороне солдатам всем поголовно Сталин не доверял. Поэтому всех прибывших оттуда проверяли здесь с таким пристрастием, что никак не выйти им было из создавшегося положения.

В древности у воинов не было таких вопросов, виноват ли он, если предаст, ради спасения чего-либо. Знали все, и в первую очередь сам он, что виноват.

Вопрос, виноват ли Иов в том, что Господь уничтожил всё, что составляло богатство его жизни? Стенает Иов на пепелище, обращаясь к Богу, тем самым обвиняя Бога в случившемся. По моей идее, не стенать надо «за что», а спокойно задать себе этот вопрос, потому что Бог знает «за что», а вот человек, обвиняя Бога, а не себя, так и не узнает правды.
Ничего в Библии не говорится о собственной вине Иова потому, что в то время в голову человека вкладывалась необходимость веры в единого Бога. Главным тогда было – верить в Бога. Сейчас – вера у нас тоже стоит на первом месте, но лишь в плане отхода от Материализма, на втором и главном месте – это знание истинного значения всего происходящего с человеком.


Рецензии