Три в одном польза -

вот тут уже рассказала - я - этим летом 8-мь дней  в Албании провела -
на адриатическом песке  загорала в Адриатическом море купалась но!
как говорила моя бабушка полезно то что в рот полезло -
а вот эти хвалёные морепродукты - извините - вызывают отвращения у меня -
чистый белок чистый белок большое содержание ионов фтора йода
и прочих элементов таблицы Менделеева - но обратно же
почему-то очень плохо лезет в рот оно это г..но - 
этот осьминог и чистый мидий белок - воротит мой организм и тошнит его  -
что тут сказать деревня я или - всё же -
этот разрекламированный деликатес нам специально навязанный -
и цены - для того - взвинчены на него -
а на самом деле предназначен он - этот море продукт - для иной роли -
ему самому отходы моря пожирать - через себя - воду пропускать - тину фильтровать
а нам-то зачем эту техническую падаль поедать -
если организму противно надобно к нему прислушаться -
конечно - глотать всё подряд - привыкнуть - можно - так называемым гурманом стать
- но гложут меня внутренние сомнения в полезности этих моря даров -
если они вызывают рвоту - ну отторгает организм данную валюту -
то ли дело самогон и сало это жидкая и твёрдая валюта на века -
её произвела земля а дно морское чудо - нам ещё мало известно -
для чего в нём эта малюска живёт и во что превращается её белок -
в нашем желудке - если этот бедный желудок старается изо всех сил сжимается
и вон выбросить желает этот продукт -
так что - друзья мои - давайте признаемся сами себе  -
зачем притворяться что нам нравится эта мидия  -
иное дело  рыба хорошая -
но сейчас и её трудно найти свежевыловленную и свежеприготовленную и без ГМО потому что -
в зачастую - её эту рыбу - выводят и выращивают на спец. рыбных фермах -
и сама она потом мороженная перемороженная  -
в итоге вся разлезшаяся и вонючая - так что резюме моё такое -
чем есть этот мидий бруд - технический  морских вод продукт  -
лучше - перед едой - пейте воду Нарзан -
ну или другую какую проверенную мин. воду -
в дозе указанной на этикетке или прописанной врачом -
там больше полезных минералов и солей - 
и для улучшения пищеварения польза и для желудка сварения польза
и для организма минералами насыщения - три в одном польза -
в наше время - можно доверять минералам только из источника глубинных вод земли -
может он ещё и отвечает требованиям чистой среды -   


Рецензии