Наместник нового времени

       ПОСЛЕСЛОВИЕ

Общение на данный момент с Наместником завершилось, а у читателя могут возникнуть интересные вопросы.
Все люди взрослые и я, надеюсь, сможете сделать правильные выводы без злобной критики непонимания.
Мое общение можно принять за выдумки моего образного мышления, ведь в реальности никто Наместника не видел, его голоса не слышал, по ТВ он не выступал, так что это похоже на бред сумасшедшего.

Пусть для кого – то это так и будет. Для меня же это способ получения информации от различных меня интересующих образов.
Разве мало людей, таким образом, получающих информацию?
А писатели – фантасты, футурологи, провидцы, оракулы, мудрецы, философы, мыслители - что, они тоже все сумасшедшие?
Я такой не один и это меня радует.

Надо осознать одну истину, что здоровье, счастливая жизнь, любовь, духовное творчество себя, познание себя – только в руках конкретного живого человека. Никто за вас это делать не будет.

Да, согласен, при переходе на новый уровень вибраций, начнутся неприятные ломки.
Задайте себе ещё один вопрос:
Сколько можно спать, ведь всю жизнь можно проспать?

Сколько можно жить с паразитами в голове, абсурде, маразме, хламе и мусоре?
Вам не надоело, вас ещё не достало или вы уже привыкли?
Не пора ли начать новую жизнь?

Продолжение следует…


Рецензии