око глубины

       Я купаюсь в солнечном световом море, его волны теплее и ласковее, чем волны водного моря. Я ныряю в солнечную глубину, она чем глубже, тем светлее, разреженнее и легче. Я чувствую притяжение легкости и глубины, пугаюсь и выныриваю на поверхность, где свет осязаем и плотен.
       Я смотрю в глубину света, она светит сквозь слои солнечных волн, над ней пересекаются световые потоки.
       Я ныряю еще раз, я хочу достать до дна, я погружаюсь все глубже сквозь слои света. Свет все светлее, мои движения все легче, я уже не плыву, а лечу в разреженной среде.
       …Я влетаю в сеть из живых солнечных лучей. Она мгновенно сжимается вокруг меня и не отпускает. Я пытаюсь разорвать ее, но лучи накаляются и обжигают мне руки.
       Свет внезапно светлеет, сеть становится невидимой и неосязаемой, но я чувствую, что она все еще держит меня. Глубина смотрит на меня раскаленным светом, она безбрежное прозрачное око, пронизанное световыми жилками, я вижу ее зрачок, точку бесцветного света.
       Сеть разжимается и выбрасывает меня на поверхность.
       Я опять плыву в ласковых теплых волнах и смотрю на светящую сквозь них глубину. Ее свет неподвижен и пристален.


Рецензии