Серебряный бокал

      Серебряный бокал

         Виталию Аронсону
         Мелодия песни "Кондуктор не спешит..."

Серебряный бокал себе я предлагаю.
Он звонок и высок, как дум моих накал.         
Я так неотразим, когда я поднимаю            |  2
Железною рукой серебряный бокал.             | раза

Он редкой красотой меня напоминает
И так же,как и я, он выше всех похвал.
Но, что ни говори, удачно дополняет          |  2
Чеканный профиль мой серебряный бокал.       | раза

В тиши библиотек и в пабах Тель Авива 
Как истиный мудрец, я истину искал.
И я ее нашел. И мой разделит вывод,          |  2
Что истина в вине серебряный бокал.          | раза

Страдаю и люблю, как гений настоящий,
В котором весь народ свой видит идеал.
О, как он мне под стать, изыскано-блестящий, |  2
И тонкий, как и я, серебряный бокал.         | раза

Серебряный бокал за дам я поднимаю,
Опасный серцеед, красавец и нахал.
Ведь я неотразим, когда я поднимаю           |  2
Железною рукой серебряный бокал.             | раза



                В.Давидович
                2.11.02
                Кфар Саба
               


Рецензии