Заяц

В нашем садовом товариществе «Радуга» неожиданно завёлся заяц. Точнее сказать, он завёлся на моём и близлежащих участках, поскольку товарищество наше огромно – 555 участков, причём в черте города. С одной стороны, правда, к нашему товариществу примыкает старое городское кладбище, заросшее густым лесом… Завёлся он две недели назад, прижился и удаляться в лес явно не собирается. Во всяком случае, на своём участке я его вижу почти каждый день. Вчера, например, я опять его наблюдал. Что интересно, у меня он постоянно кушает обыкновенную траву, которой у меня предостаточно, поскольку я холостой и траву убирать некому. Скорее всего, у меня на участке завелась заячья трава, которая ему очень нравится – поэтому он и не уходит в лес или на другие плантации. Конечно, у соседки он погрыз немного падалицы яблок и морковной ботвы, но это пустяки и мелочи; этим такого зайчару не прокормишь. А заяц крупный, серый, красивый, с белым хвостиком и длинными ушами… Вчера я к нему подошёл довольно близко, на расстояние двадцати пяти метров. Не боится, главное. Я ему говорю: «Кузя, Кузя, иди сюда, я тебе хлеба дам, а то ты, наверно, голодный». Заяц молчит, на меня косится. Сел, главное, ко мне спиной и косится. Стал я к нему приближаться. Он даже не почесал от меня без оглядки, а потихоньку упрыгал к соседке Елене.
Рассказал я, конечно, всем соседям, что у нас завёлся заяц; они удивились. А надо сказать, что в округе я только один всё лето живу в саду; занимаюсь садоводством, читаю, пишу, отдыхаю, дышу чистым воздухом. Благодать у нас летом! А вот зимой морозы до тридцати достигают, но мы привыкли и почти не жалуемся. Летом же бывает жара до тридцати – и мы наслаждаемся, загораем и поливаем овощи и фрукты.

Соседки мне сказали, что надо этого зайчяру изловить, замочить и сварить из него суп; на что я подумал, что это плохое предложение, -- во-первых, православным зайчатина запрещена, а во-вторых, я почти вегетарианец и вот уже лет шесть или семь не кушаю мясо не только баранов, быков, свиней, но и кур.

____________________
фото из интернета

05. 08. 20.


Рецензии