И повел их прямым путем!

"И повел их прямым путем"

Пс.106:7

Превратности жизни часто заставляют страждущего верующего вопрошать: "Почему со мной так происходит?" Я искал свет, но вот - наступила тьма; искал покой, но имею скорбь. Я сказал в своем сердце: твердо стоит гора моя, не поколеблюсь я. Господи, Ты скрываешь лицо Твое от меня, и я - в смятении. Еще вчера ясно читал я свое имя в книге Твоей, но сегодня померкли мои свидетельства и погасли мои надежды. Вчера я мог взобраться на вершину Фасги, чтобы любоваться окрестностями и радоваться упованием на мое будущее наследство; сегодня у моего духа нет надежды, но есть много страхов; нет радости, но - много печали. Неужели таков божественный Замысел для моей жизни? Возможно ли, чтобы таким путем Бог вел меня на небо? Да, все именно так. Упадок вашей веры, помрачение разума, ослабление надежды - все это лишь стороны Божиего метода уготовления вас к великому наследству, в которое вы скоро вступите.

 Эти испытания предназначены для проверки и укрепления вашей веры, это - волны, что все выше выносят вас на скалу; это - ветры, которые все быстрее подгоняют ваш корабль к желаемой пристани. О вас можно сказать словами Давида: "И Он приводит их к желаемой пристани". Честью и бесчестием, злой молвой и доброй, богатством и бедностью, радостью и печалью, гонением и покоем - всем этим поддерживается жизнь душ ваших, и каждое из этих обстоятельств помогает вам на пути вашем. О, не думай, верующий, что страдания твои не входят в замысел Божий; они - его неотъемлемая часть. "Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие". Научитесь же, поэтому, "с великой радостью принимать, когда впадаете в различные искушения".

"Душа, не стоит трепетать! Господь захочет - будем жить. Премудрость нам не разгадать. Так будем просто ей служить!"

Ч.Г.С.


Рецензии