Леди

Президент с женой вышли на помост.
- Первая леди, первая леди,  - зашелестела толпа.
Но он-то знал, что она у него далеко не первая.

***

Юбиляр поднялся, чтобы произнести благодарственный тост в честь гостей, пришедших поздравить его с восьмидесятилетием.
- Леди энд джентльмены!
Леди были уже хорошо разогреты и громко обсуждали свои новости, причём, все трое говорили одновременно. Джентльмены уже были в отключке, так что никто из гостей не смог оценить высокого пафоса хозяина.

***

- Добрый вечер, сэр, я - леди Гамильтон. А Вы кто?
- А я... э... Леди, напомни-ка мне, пожалуйста, кто я сегодня.
- Ну, Вы – граф Сассекский.
- Да, да, секский.
- Граф, а не выпить ли нам по рюмочке виски?
- Ой, леди, у меня только гранёные стаканы.
- Фу, Гриша, ты опять всё опошлил.

***

- Внученька, не строй из себя леди!
- Бабушка, но ведь ты же леди!
- Да, но хорошо бы ещё выяснить, кто был дедушка.


Рецензии