Праздник

Хорошийпраздник  Марта. Душевный. И правительство у нас грамотное дали людям четыредня отдохнуть. Но кум у меня ещё умнее. Пришли с кумой седьмого! С утреца!Сказать чтонас застали врасплох это ничего не сказать. В субботу у меня был день водителя.В воскресенье болела голова да и вообще отходил от рабочей недели так что наседьмое были огромные планы.Сходить нарынок купить картошки и ещё целый список. А так как восьмое это вам не деньрождения то пришлось распотрошить заначку на то чтобы купить жене подарок. Итут такая даже не знаю в какую категорию занести хорошаяплохая помеха.Хорошая – это заначка останется целой. Плохая – картошки да и ещё чеговкусненького не куплю. А ведь можно было сальца копчёного или там курочкугриль.Я ведь как? За хорошо пожрать можно и подарок купить. Для меня ведь какиесамые лучшие праздники? Новый год День рождения жены Пасха и восьмое марта. Моя тутстарается готовит. Водочки не жалеет. Это настоящие праздники. Не то что деньВДВ. Я хоть и не служил в десанте но выпить за настоящих мужиков не прочь. Такона разве понимает? Не пей. Не лезь. Тьфу! Цербер а не баба в такие дни. Зато на праздник другой человек. Вот и сейчас. Сморщилась как среда на пятницукогда кум в двери нарисовался. О. Припёрся.Опять нажрётесь. Праздник женский а они напиваются. Чего пришёл? Ещё работымного. Готовить надо. Скупиться.И тут еёнастроение изменилось. В дверях отпихнув кума встала кума. Она по своейкомплекции не только кума но и меня может с лестницы спустить. Ленусик!Сколько лет сколько зим? Уже как две недели не виделись. Проходи родная. Давайсейчас мужиков на рынок со списком асами посудачим.Кума пошлацёмкаться с моей а я за спинами в спальню. Хвать изпод подушки половинузавтрашнего подарка и бегом обратно. Дорогиеженщины. Раз уж вы собрались то разрешите преподнести вам от чистого сердца. И главноекум от трезвого ума. Какой дурак кроме тебя конечно будет держатьшампанское под подушкой. Оно ведь горячее. Так что пока остынет вы быстренькоза картошечкой.Пришлось идти.Получив указания вернуться трезвыми и с покупками отправились на рынок.Благо идти не далече. На самом рынке пришлосьзаниматься самым не любимым делом. Вопервых искать подешевле да ещё иторговаться. Чего проще. Пришёл купил ушёл. Но сегодня не тот день. Двебутылки водки у нас с кумом припасено. Но что такое две на четыре? Пшик. Ведьдевоньки после шампанского обязательно переметнутся к нам. В водочный лагерь.Поэтому запасы необходимо увеличивать.Когда списокуже лежал в авоське на приобретённых продуктах стали подсчитыватьсэкономленное. Достали заначки. А что тымне кум можешь сказать против? Это самый необходимый подарок. И красиво и вхозяйстве без этого никуда. Так что ты мне не перечь. Посмотри как красивоупаковано. А главное и твоей и моей купим. Расцветка разная. По количествумного. Та я кумне против но ты ж мою Ленку знаешь. Да знаю. Ночто она сможет возразить? Красиво? Да. Много? Да. Необычно? Да. В хозяйственужно? Да. Вот видишь. Значит берём по пачке салфеток. Так в общем подсчётенам на две бутылки хватит. Ну я незнаю. Как то. Это. Не знаешькум так молчи. Как ему ни как. Вот на мелочь ещё двушечку пивка возьмём идомой. Уже горло сушит а с языка слюна капает. Давай бегом.Домой всегдадорога короче. Откуда бы ты не шёл или ехал. Это всем известный международныйфакт. Девочки! Авот и мы. Остыло шампанское? Ой! А мы занего и забыли. Подай Ленусик. Я уберу. Да ничего. Пока приготовим оно успеетзамёрзнуть. А чтоготовить дорогая? Я всё по списку купил. Давай куманёк мечи на стол харчи.Только картошку там в прихожке оставь. Вот. Всёчто заказывали. Причём здесьгриль? Я сырую курицу просила. Хотела в духовке сделать. Почему сало солёное ане копчёное? Вот пошли этих олухов всё наоборот сделают. Дорогие нашижёнушки и кумушки. Мы мужчины практичные. Не любим распыляться по мелочам и навсякую дребедень. Как вы нас всю жизнь учите всё в жизни должно быть подчиненопринципу во благо и на пользу дома и семьи. Поэтому мы выбрали для дома длясемьи и для вас дорогие такой бесценный и необходимый подарок цветныепраздничные восьмомартовские салфетки.  Ну ты глянь кума. Это что? Праздник ещёзавтра а они уже начинают раздражать. Мы же знаемкакое нетерпение испытываешь когда знаешь что тебя ждёт подарок. Вот мы и нестали вас томить ожиданием. Достанькума шампанское. Дай мне запить эту горькую пилюлю. Что этот гад со мнойделает?Не буду ничего готовить. Вот таки жрите солёные огурцы и закусывайте маринованными помидорами. Моя тыумничка. Кум доставай.И понесласьдуша в рай а тело под стол.Утро. Опятьэто утро. Голова трещит. Дошкандыбал до туалета. Тут явно комуто было плохо.Смыл. Сел. Задумался. А что это было? Ах да. Восьмое марта. Помню что я так ине понял обрадовалась жена моему подарку или нет?Плохо всёпомню. Но фрагменты обсуждений всплывают в голове.Говорили ополитике. Про наглого америкашку которому не мешало бы дать пару раз по лицу.Ах да! Оченьдолго не могли придти к консенсусу по поводу черепахи. Вопрос заключался в томчто«Как онасчитается без панциря голой и


Рецензии