Путешествие в Страну гворящих ёжиков Сказка Ч. 4

Часть четвёртая

   – Молодец, Анюта! Спасибо и тебе, добрая помощница. Твои родители и бабушка тоже могут гордиться рассудительной дочерью. Сестрички, пришло время открыть вам тайны. В прошлое Рождество я побывала в одном из городов. Захотела посмотреть, как справляют святой праздник люди и их дети. К моему удивлению, увидела, что не все дети растут добрыми. У некоторых из них было много подарков, разных игрушек, но поделиться с друзьями они не захотели.
   Встретила, к сожалению, таких ребят, у которых не было простой еды, никто не подарил им рождественских подарков. Этим детям нечему было порадоваться. Мне было обидно за них. Вот я и решила в новое наступившее Рождество проверить: появились ли на земле дети, у которых чуткие и добрые сердца. Проверила, к счастью, они есть. Это вы, мои славные девочки. Аня и Поля, я сейчас коснусь вас волшебной палочкой, и вы снова обретёте свой рост.
   Обе девочки подошли к фее, она вернула им настоящий рост. Сестры обняли её и тихо прошептали:
   – Дорогая Ежения, от всей души благодарим тебя и всех жителей Солнечной поляны за гостеприимство.
   Фея улыбнулась, обняла девчушек и продолжила:
   – А теперь сообщу вам вторую тайну. В Стране говорящих ёжиков нет обманщиков Говорунов, ехидных Ворчунов и бездушных Весельчаков. Я бы никогда не позволила в ней твориться злу. Простите меня, мои милые, их роли по моей просьбе сыграли ёжики-артисты из театра «Лучик». Во время спектакля мне удалось увидеть ваши добрые сердца. Девочки, выражаю вам благодарность за оправдание моих надежд. Верю, что своим трудом вы добьётесь успеха и счастья в жизни.
   Дорогие сестрички, слышите бой часов, Рождество вступило в свои права. Вам пора явиться домой к родителям. Попрошу вас об одном одолжении: не рассказывайте никому о волшебной встрече. Пусть этот случай будет нашей общей тайной.
   Сестрёнки сложили пальчики крестиками и дружно закивали головами. Фея Ежения нежно погладила их по головкам, взмахнула волшебной палочкой, и дети оказались в своей комнате. Через две минуты двери открылись, и в комнате появились мамы девочек – Оксана и Юля.
   – Солнышки, вам понравилась сказка о говорящих ёжиках? Она вас чему-нибудь научила?
– Да! – ответили дружно дочери. – Сказка интересная и поучительная. Большое спасибо бабушке Миле за чудесную волшебную книгу.
    В эту минуту в комнату вошла бабушка Мила и ласково прижала к себе внучек, а девочки её расцеловали.
   – Что же мы стоим, вперёд к сюрпризу! – сказала она. – Поля и Аня, вас зовут старшие сёстры, Катя с Мариной. Они принесли вам рождественские подарки, пойдёмте в зал.
   Девчушки с радостью отправились в зал. Катя и Марина вручили им серебристые коробочки.
   – Спасибо, любимые сестрицы! Мы тоже приготовили для вас сюрпризы, примите от нас в подарок коробки ваших любимых конфет.
   Малышки открыли сувениры. В руках у обеих оказались коричневые бархатные ёжики, которые казались настоящими. Ёжики напомнили им Солнечную поляну и гостеприимных хозяев. Девочки сразу поняли, кто мысленно подсказал сёстрам выбрать коричневых ёжиков. В их душах колокольчиком зазвучала радость. Они крепко обнялись и в один голос шепнули:
   – Спасибо, фея Ежения, за памятные подарки! Рождественских ёжиков будем беречь. На всю жизнь сохраним в памяти нашу сказочную встречу.


Рецензии