Ленивый, красивый, изысканный

1.
Приключение настоящего, разумеется, рано или поздно закончится. Скорее даже ещё раньше, чем мы сейчас полагаем. Наша дорогая редакция поставила эпохе диагноз: острый гомосексуальный психоз. Агапыч, возразил и сказал, что это психомоторная эпилепсия поехавших башен. Демьян выпил и сказал, что ему плевать, что это такое, но на флоте он этого не потерпит, потому что помнит как во вемена панка "Секс Пи@долз" пели: "да здравствует королева - старая бл@дь, невиноватых нет". Второе - сущая правда.
 
Несмотря на единодушие наших мнений, многие все равно озабочены будущим окружающего нас дазайна, раскачивая его лодку своими гремучими призывами потерпеть. Мол, терпеть наслаждение - конституционное право каждого терпилы. Ох, и хитрые сучата, эти оппортунистические инфекции. Словно крысы загримированные под котиков.
 
И только кое-кто, самый разумный из самых ленивых - не будем показывать пальцем кто - понимает - главное в наш исторический момент ничего не планировать. И не планирует. Не отравляет грядущее надеждой. Иначе и оно закончится не успев начаться. Таков порядок трансцендентального возмездия за несмываемость, несменяемость и речевой метеоризм. В известной мере непланирование - это вопрос материальных ресурсов. Чтобы быть ленивым, красивым или просто изысканным, требуется много денег. Почему? Не очень понятно и сложно сказать словами, однако похожее случается сплошь-и-рядом. Как сказали по телевизору - сокровенность невозможно выразить связанной речью.
 
Для того, чтобы это знать, совсем не обязательно присутствовать при финале истории. Просто достаточно посмотреть любому голому человеку в лицо, покрутить ему сосок, отстраниться и больше не сожалеть об исходящем от него обмане. Можно ещё приложить к уху запертый на ключ камень и подумать о том, что так бьется и стучит в густой сердцевине. Для остальной почтенной публики сгодится эскиз неприличного жеста в виде вертикального метрономиса, увидев который они поймут, что в нашей лодке ни одно человеческое побуждение, при условии, что человек не мудак и не прыгает мокрой жопой по ступенькам в попытке обосрать собравшихся зрителей, не сопоставимо с бесконечностью.
 
Однако же, несмотря на энциклопедическую совокупность собственных знаний, мы все по прежнему суетны и злосчастны. Мы все грешим подпольной метафизикой, но никакая сумма идей не позволяет нам выстоять перед натиском энтропии невежества. Даже если мы, уподобившись Амвросию или Филолаю, прикинемся перипатетическими стоиками, для того, чтобы замаскировать от посторонних глаз свои пороки: ум, совесть и неоплатонизм, мы все равно сгинем. Цунами всех достанет. И даже если ты не знаешь что такое малер, кафка и гедель - к тебе придут домой и ты все им расскажешь.
2.
Но есть и другая, более вероятная версия происходящего. Ведь тексты пишутся не для того, чтобы в них верили, как в Господа нашего, прошедшего через пи@дец, а для  того, чтобы их обдумывали. Поэтому в альтернативной версии нашей истории, по которой все точно также идёт по пи@де, но только не для нас, пишущих настоящее эссебля, а для тех кто умеет ловко переобуваться в полете, принимать решения вверх ногами, показывать фокусы с картами и уверенно диктовать приказы в прыжке.


Рецензии