Эроту

Мой лукавый мальчишка Эрот,
Ну, куда ты девался? Куда
Улизнул от меня, позабыв про колчан и про стрелы?
Где резвишься, не зная забот,
У покрытого ряской пруда,
Заплетая в кудряшки созвездья ползучей омелы?

Там кукушечий полдень высок.
Там кузнечиков хрупкий трезвон.
Там так сладко кусать, по цветущей траве разметавшись,
Замеревший у губ колосок,
Сам не веря, как страстно влюблен
В этот купол небес, стрекозу и затихшую чащу.

Мой кудрявый надменный герой,
Я молю – возвращайся скорей!
Натяни тетиву, тихий стон сухожилий исторгнув,
И поющей летучей стрелой
Это глупое сердце пробей,
Чтоб оно не рвалось от приливов немого восторга.

Мой коварный и преданный друг!
Я кричу в безответную синь,
Я стучу в небеса, как бродяга в закрытые двери,
Задыхаясь от сладостных мук…
Так чего же мне больше просить?
Если меньшее даже, и то удержать не умею.

5 августа 2020


Рецензии
Хорошо. Мне понравилось. Очень миленько.
Понравились различные обращения к Эроту, эпитеты, сравнения и метафоры.
По стилю чем-то Беллу Ахмадулину напомнило.

Наталья Ромодина   19.11.2020 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо.Лестное сравнение)

Юрий Гончаренко   19.11.2020 17:27   Заявить о нарушении