Ст. 1

Предлагаю для начала немного поговорить о дружбе - редком, но широко известном публике явлении.

Итак, наверняка каждый из вас слышал о друзьях. Множество книг, кинофильмов, рисунков и комиксов посвящены этой теме. Подавляющее большинство компаний использует ее в рекламе.

Вы знаете, как работает реклама? Никто не стремится продать человеку конкретную вещь или услугу единожды, ведь даже если это и повлечет за собой результат, то вряд ли окупит вложенные в дело средства. Цель рекламы совсем иная - создать устойчивый образ благополучия, иллюзию невозможности нормального существования без того, что, собственно, не является нашей базовой потребностью. Например, без дружбы.

Здесь вы, наверное, удивились. Зачем кому-то рекламировать дружбу? Разве ее можно кому-то продать?

Хороший вопрос. Да, совершенно верно, человеческие отношения не продаются. Но вложив в головы людей идеалы дружбы, использовать эти образы грамотному торговцу буквально ничего не стоит.

Не верите? И напрасно. Помните наш исходный тезис? Каждый из нас необычен.Человеческие взаимоотношения сложны именно своей нешаблонностью. Но именно их и предлагает услужливый рекламодатель.

"Знаете ли вы, что отличает настоящего друга?".

А действительно, что? О, мы видим множество вариантов. Друг носит дорогую одежду. (Кто иначе захочет с ним дружить?) Делится едой. ( Вот этой, конкретной, едой.) Дарит подарки. (Отдельная, чрезвычайно обширная тема. ) И, наконец, ходит к вам в гости, а после на вечеринки, в клубы, в кафе...

Немало, выходит, зарабатывают люди на продаже "дружбы".


Рецензии