Я помню

   Я помню…
   Аромат хвойного леса, прогулки в парке. Берег Вишеры. Её прохладные воды щекочут босые ноги. Солнечные зайчики сверкают на водной глади. Мальки дружной стайкой резвятся у самого берега. Твой звонкий, заливистый смех перекатывается по камушкам. Плоская галька блинчиками прыгает к тому берегу, ныряя в прозрачный омут журчащей речки.

   Бабушка с дедушкой. Памятное фото. Мы рассорились из-за пластмассовых цветов. Твой букет симпатичней, хоть такой же искусственный. Я, как всегда, обиделась. Завтра реванш с дамскими сумками. Возьму лакированным клатчем...

   Я помню, когда мой сынуля родился, все почему-то огорчились. Ну, может, просто время было не простое. Ты радостно нянчишься. В глазах светятся искорки счастья, когда возишься с моим малышом.
Мы всё так же хохочем по ночам, не давая спать тётушке. Она ворчит, но всё понимает. Данилка жадно сосёт молоко, а мы болтаем обо всём на свете...

   Я помню холодный коридор общаги, запах плесени и сырости. Чужой город, чужие люди, чужое всё. Промозглая, грязная осень. И только твои письма, словно тёплый огонёк, свет надежды...

   Вчера я их нашла. Такие наивные и искренние, наполненные чистотой, радостью и детской грустью. Неровные буковки, написанные твоей рукой говорят, что ты скучаешь по мне. Я читаю, и слёзы катятся по щекам. Я их бережно храню — твои послания.

   Мы с тобой на расстоянии вытянутой руки. Всего-то сто километров асфальтированной дороги. Но мы почему-то стали дальше, чем тогда. Что-то сломалось? Или моя детская обида стала слишком взрослой? Может, мы стали очень важными в своих ежедневных заботах?

   Я никогда не говорила тебе, но ты — мой огонёк надежды. Мой верный хранитель секретов. Искренний ценитель побед, справедливая память поражений.

   Ты прости меня, пожалуйста, что мы так редко видимся, что больше не пишем друг другу писем, вс; реже звоним.

   Я помню. Я всё помню...
   Люблю тебя, моя Сестричка!


Рецензии