41. Ах, ты такой негод

Привет!
Знаешь, а можно у тебя поучиться — ведь ты не делаешь все «на автомате», хотя, конечно, осознанностью твоё повторение моих действий не назовешь, но все-таки…
Про этот самый автоматизм...он хорош только тогда, когда идешь, изрядно набравшись, домой...хотя хорошим такую степень опьянения точно не стоит считать.
Как говорилось в одной старой юмореске: глаза увидели, глаза еще не сработали, а руки уже хватают!
И ведь так бывает так часто: наговоришь сгоряча, а потом понимаешь, что зря, да и оппонент, в общем-то, не шибко виноват. Или сначала сделаешь, а потом подумаешь, как…
Это хорошо, если можно подправить, но чаще бывает — слова и поступки вылетают и их уже не догонишь и не вернешь…
Так почему вперед вылезает негативное? Неужели я — такая, сплошь из отрицательных эмоций и всяческого неприятия?
Фууууу…не хочу!
Значит, надо бы поучиться действовать по-другому. Сначала подумать...нет, думаю я тоже иногда на «автомате», это стоит признать…
Вот если бы научиться смотреть со стороны, но как тут разобраться?
Легко советывать, рассуждать, а сделать…хорошо, что уже стараюсь не принимать важные решения сразу, а только «переспав с ними ночь»…
Но ведь жизнь состоит больше из повседневных наших эмоций, реакций и слов…
Считать про себя, перед тем, как ответить? Особенно, если чувствуешь раздражительность? Хороший совет...еще бы его вовремя вспоминать...
И опять стоит вспомнить милого крошку Енота, и — улыбнуться!
И, может, мой визави улыбнется в ответ...а если он будет переполнен сарказма и злости — так моя улыбка еще больше его обескуражить, так стоит попробовать!
Вернее — начать именно так и делать!
Маловато я сегодня поразмышляла, хотя...к чему лишние слова? Пора приступать к делу! Вот только дождусь звонка или встречи с  моим не очень приятным знакомым, и…
Ах, ты такой негод….стоп!!!
Здравствуй, доброго тебе Пути!
Получилось...порепетировать...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии