Запой

Я смотрю на пьяненьких, вкусно закусивших, весело обнимающихся мужичков возле бара и понимаю, что я - плохой алкоголик.
Девочки танцуют с красивыми бокалами в руках, женщины запевают песню за кухонном столом на середине бутылки и общности своей доли.Вот они все и множество других разновидностей, где человеку хорошо, расслабленно, особенно и вкусно - это хорошие пьяницы. Они всё делают правильно.
Я нахер уничтожаю всё светлое, что есть во мне. Я алкоголик с перебитыми коленками, а то и казанками. Я не люблю пить с кем-то. Физически мне не нужна близость,
 в этот момент, я очень подолгу, молча сижу за барной стойкой, выставляю из арахиса, который один хрен не жру, бесконечные пацифики, верчу в руках обручальное кольцо и после "Рассчитай меня, Юр." начинается самый ****ец. Я иду домой, асфальт идёт на меня,я зачем-то пишу тем людям,которых надо беречь, которые чудом вообще держатся в моем настоящем,но я их не вижу в этот момент, не слышу, я гну какую-то воображаемую линию,у которой нет цели, потому что вместо того, чтобы принять решение за расположением арахиса - я вскрыла прошлое.
Оттуда понабежали черти,у чертей всегда есть вторая и третья, человек отвечает, человек недоумевает, засыпает в конце концов, а я ж не вижу ничего, кроме асфальта и говорю то вовсе не с ним, просто мне очень страшно пить с чертями, мне так нужен чей-то голос, чтобы я смотрела и понимала:"вот этот голос - реальная жизнь, а  вот эти черти - сдохли, ты сама в прошлом году протерла свои очки и пустила им несколько пуль в лоб. "
На утро иссохнувшись до мацераций, я понимаю что из вчерашней компании выжил только асфальт. Похерила и без того убитое прошлое за счёт светлых отношений настоящего.
Кажется, у тебя больше не осталось людей. Пора трезветь.


Рецензии