Озаренный Азаренок

Озаренный Азарёнок,
Озаренный ты луной;
Свет твой холоден, не греет,
Космос только за спиной…

     Дети индиго есть проявление Высшего Разума на Земле. Сигнал Высшего разума, что Он есть! Люди, ищущие смысла, видят в этом Высший Разум на Земле. Но, профессиональное исполнение мазурок Шопена на фортепиано есть не меньшее проявление Высшего Разума на Земле. Написание этих мазурок Шопеном есть еще более высокое сотворчество человека и Высшего Разума. Все гении земные от Высшего Земного Разума. И говорить то, что космос курирует нашу Землю, не имеет смысла, ибо все творится на земле посредством человека, богу подобного. Бесплотный Космос не имеет в себе столько силы, как имеют люди планеты Земля!!! Использование для контактного письма тебя, есть использование твоей женской плоти. Да, ты купаешься в энергии космоса, в момент медитативного письма. Это блаженство неземное, и как приятно быть проводником Высшего Разума Космоса!!! Но на выходе, стихи среднего качества. Человек может писать лучше, ибо поэт вынашивает стихи всей своей жизнью, как женщина 9 месяцев вынашивает плод. Если плоть человеческая не участвует, то это холодные стихи космоса, нет твоих эмоций, ты в прострации.  Все пророчества на уровне человеческой логики. Это все предсказуемо. Есть такая Лена Валевич. Она у меня в избранных авторах. Она пришла к этому в сознательном возрасте. Сотрудничает с Высшим космическим разумом, говорящем на ином языке. Он сформирован в космосе и сверхразумный, язык их. Твой язык обычный человеческий и не похож на язык Глубинного Космоса. Среди моих произведений есть ее рассказ, как она вошла в это сознание. Она нашла меня, как ты. По моим произведениям. И узнала меня по моим произведениям. Опыт схожий притянул ее ко мне. Она теперь отошла от меня, так как каждый сотрудник во владении определенного сектора Космического Разума, связи между ними нет!!! В этом факте самое главное несовершенство такого воздействия на человека и использовании его в «высших целях». Так нашла меня девочка из Ростова-на-Дону. Пригласила к себе. У нее этот дар с детства. Она прочла мой текс «Миг горний мир дольний». Изумление ее было великое, так как она там прочла больше, чем сказали ей священники. Я посетил ее по приглашению ее. Теперь она возомнила себя великой, и будет все говорить людям Земли!!! Я ей больше неинтересен. Поэтому люди космоса, как черные дыры, уходящие в глубину космоса, не имеющие соединений. Землю может спасти только Единство. Если нет Единства Сил Космических, нет их решающих сил во спасение Земли!!! Мое рождение свыше! Высшим разумом Земли. Мой космический код рождения имени и другие факты не вызывают сомнений. Во мне Христос второго пришествия! Но развитие научного знания таково, что наше знание не развитое в течение двух тысяч лет, не дает спасению нужной энергии. Во спасении Земли участвует только Учение Христа. Церковь при всех ее отставаниях по времени, есть единственный носитель Учения Христа. Прочтите внимательно молитву Отче наш! Там вся программа развития человечества. Искушения высшие есть причина несовершенства человеческого. И ликвидация искушений через иной экономический строй, только может привести к спасению человечества!!! Иные способы опосредованы. И шестая раса это вымысел эзотериков. Все должны стать шестой расой. В Библии таковых, 144 000!!! Вот начало шестой расы! Их единство!!! Нет единства даже в космических лучах Разума, они разрознены. Есть Супраментальный разум Шри Ауробиндо! Он только открывает человека для шестой расы. Но воз и ныне там! Как человеку выйти в астрал Земли, который загрязнен слоями предыдущих тысячелетий??? Когда, только через этот астрал можно войти в контакт с Высшим Разумом и повести за собой людей! Таким был только Христос!!! Его учение незыблемо и Истинно!!! А ваши попытки Высшего Космического Разума беспомощны!!! Обращаюсь через тебя к твоим кураторам Высшим!!!

С уважением, Валерий!

4 августа 2020 г.                г. Иваново-Вознесенск


Рецензии