Ахи-страхи

- Ва-ля.
- М…
- Валентина. Зай-ка.
- Ну. Отстань. Я спать хочу.
- Валь.
- Ну, я серьёзно, котик, завтра рано вставать.
- Так. Днём ей некогда, ночью ей рано вставать, в коем веке захотелось любимую супругу обнять, а она… Ладно.
- Что ладно?
- Ничего. Ладно, значит ладно.
- Нет, ты так сказал ладно будто бы: ладно, не хочешь не надо, мол, получше найду.
- Спи.
- Что значит спи?
- Чего ты свет включила? Ты хотела спать? Значит, будем спать.
- Нет, я не поняла, что за тон? Если кого-то что-то не устраивает, пожалуйста, я не навязываюсь и никого не держу. Да хоть сейчас собирай свои вещички и катись к своей дырке. Скатертью дорожка. Что ты глазки закрыл, внезапно в спячку впал, а? Только что тёрся тут своим…
- Началось… Так, гаси свет и спим. Всё.
- Что всё? Что началось? Это знаешь, когда началось? Это… Лёша… Лёш!
- Ну, что ещё?
- Там кто-то есть.
- Да, я забыл сказать. Сегодня моя любовница в шкафу у нас переночует, ты не против?
- Мне страшно. Мама…
- Вот это точно страшно. Ох ты ..б твою мать! Это что такое, Валя?
- Лёша!
- Тихо! Тихо, тихо, тихо, тшшш. Чёртова бабка. И правда, значит, квартирка того.
- На кухне, слышишь?
- Слышу.
- Смотри! Люстра!
- Вижу.
- Лёша!
- Валя!
- А-А-А-А-А!!!...

- Нутис, позвольте вас поздравить, коллеги. Сработано великолепно!
- Да уж, эта Ваша выдумка с платьем – это что-то!
- Люблю разнообразие. Классика с выключателем тоже никогда не подводит. Главное результат. Эту парочку мы помирили теперь надолго, кто там у нас следующий?
- Может быть хватит на сегодня? Скоро рассвет, да и молодой, я гляжу, притомился люстру раскачивать.
- Что ж, полагаю, мы честно заслужили себе выходной. А Вы, мой юный друг, завтра навестите наших подопечных ещё раз, надо будет, так сказать, закрепить эффект, и Вам лишняя практика не помешает. Поимпровизируйте, но без летальных эксцессов, хорошо? Без всяких там собак Баскервиллей.
- Перебор, он даже в картах плох.
- Ну, прекрасно. Тогда домой.
- Кстати, насчёт картишек. Не сообразить ли нам банчишко?
- Что ж. Очень даже. Вполне!

7 август 2020


Рецензии