Несмотря ни на что

  Моя дочка 
 Осталась жмть
 На "том берегу",
Моя семья -
- Я любовь в себе берегу.
   Мое "завтра" -
- Мне ни верха не видно, ни дна,
Моя Родина -
- Одна у меня она,
Несмотря на
Грех убийства своих,
Несмотря на
То, что помним мы
Живыми всех их,
   Несмотря на,
То, что у них сорок жизней
В нашей памяти...
   Памяти...
Мое имя -
- Мой позывной,
Он - до смерти дан
И сейчас он табу,
Мое дело -
- Давать по шее врагу,
Да, по шее врагу...
Мой девиз прст -
- "Родину не предам!!",
Мне чужого не надо,
А свое не отдам.
   После ночи
Всегдва бывает рассвет...
   На рассвете
Гром САУ - украм ответ...
За пролитую
Кровь
Матерей и детей...
   Мои нервы -
- В шрамах этой войны,
Мое тело -
- Да ну его...
   Дети-цветы
Расцветают
На моей земле
Вопреки врагу,
Вопреки боям...
   Я останусь,
Я не вправе уйти,
   Получить новый паспорт -
- И бегством спастись...
   Я не вправе!!!
Я не вправе бежать,
Я здесь нужен,
Я здесь воин!!


Рецензии