Визит к стоматологу

                Гендерная идентичность — внутреннее самоощущение человека как представителя того или иного гендера, то есть мужчины, женщины или представителя другой категории.(Википедия)

     Трудно найти действо более интимное, чем проникновение к вам в ротовую полость чужих рук. Не каждому доверишь. Но приходится и каждому.

     Например, в стоматологическом кресле. Впервые в жизни я попал на прием к стоматологу парню. И мне  сразу стало не по себе, как только вошел в кабинет.
     - Cадитесь,- распорядился молодой человек с медицинской маской на лице.
     Я представил, как этот парень  запросто лезет ко мне в рот. Воображение отказывалось работать.  Подавив отвращение, я уселся в кресло.
     Парень устроился справа, прислонился ко мне плечом и наступил на какую-то педаль. Меня откинуло назад.
     - Ну-с..., - сказал парень.

     Бежать было поздно, парень сунул мне в рот два пальца в резиновой перчатке и отодвинул край губы в сторону.
     - Рот пошире ... - забормотал парень.   
     О, Господи, как же отвратителен мужской запах. Неужели  от меня такой же?
     Парень застучал стоматологическим зеркалом по моим зубам.
     - Больно?
     Мужское дыхание накрыло меня. Нет, не больно, но как же тошнит. Я откинул назад голову насколько мог и попытался не дышать. Парень ухватил меня ладонью за затылок и наклонился  еще ниже.
     - Не шевелите головой...
     И навалился всей своей мужской плотью на мое плечо. Я едва подавил рвотный рефлекс. Не кресло, а стул для пыток. Дальше только электрический стул.

     Слева присела, положив ногу на ногу, медицинская сестра, запах духов смешался с запахом медицинского спирта.
     - Потерпи, миленький...- произнесла вдруг медицинская сестра.
     Я перевел взгляд на женщину. Глаза над белой маской улыбались.         
     - Не отвлекайтесь! - одернул парень коллегу и залез  мне в рот уже двумя руками.
     Я снова перевел взгляд на женщину. И больше  не сводил с нее глаз. Вот оно – спасение! В упор, не моргая, на меня смотрела пара чудных глаз.
     Только глаза, все остальное скрыто под белой маской. Глаза женщины-пилота истребителя над кислородной маской. Глаза мусульманской женщины, одетой в "никаб", со взрывчаткой на теле. Готовой к  активации взрывного устройства. Или к сексу. Глаза русской женщины, готовой к входу в горящую избу. Да к чему угодно.

     Парень кивнул и медицинская сестра поправила слюнозаборник. Потом навесила мне на губу еще один. Затем наклонилась, коснулась грудью моего плеча, коленом  бедра и завела свой палец под мою верхнюю губу.
     - Да...так и держите... -  кивнул парень.
     Воображение работать уже не отказывалось, приходилось окорачивать. Я глубоко вздохнул, почти со стоном.
     - Больно?- забеспокоился парень.
     Нет... не больно...

     Парень закончил работу и я встал. Стараясь не смотреть на парня, поблагодарил и вышел из кабинета. В дверях оглянулся и посмотрел на медицинскую сестру. Та уже сняла повязку с лица и, сидя на своем высоком кресле, все так же закинув ногу на ногу, перебирала инструменты. Мне захотелось обратно в кресло.
     - До свидания!- поторопил меня парень.
     Только женщина будет теперь моим стоматологом. Как и проктологом, если придется.

 
      


Рецензии
Вы, по всей видимости, мазохист. Вас возбудила боль.

Любовь Коваленко   25.10.2021 22:18     Заявить о нарушении
Ну уж... Больно то не было.

Сергей Попов 9   25.10.2021 22:27   Заявить о нарушении
но в начале произведения вы испытывали по крайней мере брезгливость, и вам было неприятно... или это вы просто мужчин не любите, а зубы лечить любите?

Любовь Коваленко   25.10.2021 22:46   Заявить о нарушении
Мужчин не люблю. Зубы лечить тоже не люблю.)))))

Сергей Попов 9   26.10.2021 00:09   Заявить о нарушении
а чего мужчин то не любите? папа был плохой?

Любовь Коваленко   26.10.2021 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.