Песня Мамонтёнка-пародия по Зеленой Миле

Перси Уэтмор:

- Сильно мое горе.На зелёной миле
Сижу я в смирительной рубашке.
В белой темной одиночке,
Куда меня заточили: Тервиллигер,
Эджкомб,Хоуэлл - за это ответят!
А я всего-то тряпку не намочил
Когда на электростуле кого-то казнил!

Скорей отпустите отмстить  я хочу,
Тёте жене губернатора на них настучу.
"На помощь!" громко кричу,
Никто не услышит,
Никто не придёт,
К несчастью, в блок "Е" никто не зайдёт!
Кроме гаденышей этих,
Ох, они мне ответят!
Обо мне знают стыдные секреты,
Но все равно за это ответят!

------------------------

Пол Эджкомб — рассказчик, от лица которого ведётся повествование. Бывший надзиратель блока «Е» тюрьмы «Холодная Гора», а в настоящее время 108-летний обитатель дома престарелых «Джорджия Пайнз».

Брут Хоуэлл по прозвищу «Зверюга» (англ. Brutal) — надзиратель блока «Г», близкий друг Пола. Крупный, но, вопреки
прозвищу, добродушный человек.

Гарри Тервиллигер — надзиратель блока «Е», друг Пола.Дин Стэнтон — надзиратель блока «Е», друг Пола.

Перси Уэтмор — надзиратель блока «Е». Молодой 21-летний человек с женственной внешностью и омерзительным характером. Любит издеваться над заключенными. Племянник жены губернатора штата.


Рецензии