Твоя победа моя и твоя

Мне нравится платье.

Настоящее русское.
Я его возьму.

Странно никому не нравилось.
Почему

Говорили оно слишком русское.
Оно красивое и мне очень нравится.
Я всегда видела свою свадьбу именно в таком.

Кружево желтое

Нет оно словно янтарь.

Из коллекция Ювелирова.

Ювелиров Михаил.
Друг мой.

Да он купил у меня коллекция.

Русский фарфор жемчуг Азии.
Вам не надо

Понимаете я не планировала.
Но Миша он влюбился.
Дайте благословление на брак.

Я закрыта.
Она закрылась.
Вот мой дом.
Пусть он поживет.
Я привезу его вечером

Но никому.

Проходи Миша.
Дом а что за дом.

Тайный дом.
Тайная Жизнь
Одного человека.

Иди в дом.

Саша тьфу Лева.

Наш сосед Миша Ефремов

Не знаю что с этим делать.

Не сдавай его
Ну не сдам
Куда деваться.

Пусть покажи участок
Я сама покажу

Миша вот участок 545 соток

Как страна.
Как страна

Ну все я поехала а вы живите.

Ладно я останусь.
На ночь.

Я растопила камин.

Они здесь
Миша они узнали.

Люди Черного

Это мой бывший муж.
Женя Черный.

Он хозяин это не кличка.

Он бизнесмен и дьявол.

Закрой ворота.
Ломаем они там.

Миша если мы умрем знай ладно потом.

Пускайте газ.
Дадавите обоих.
Стоять омон ФСБ.
Спасибо Диана Викторовна Михаил Олегович.
Вы свободны.
Миша может останешься.
Нет
А фирма твоя.

Пока Диана.
Он ушел а я Хозяйка моей фирмы осталась и дом тоже.
Все было кончено.
А Миша вернулся в мой Дом на Кипре.
И мы поженились в новой жизни.


Рецензии