Акценты

         Ванечке как-то сказали, что если он не прекратит свои рассказы писать, его в психушку сдадут. Или посадят. За совращение. Так и сказали ему:
         — Что ты городишь, вообще? Почему у тебя ёжик Вася и улитка Вера курят? И пьют. И матерятся. В тумане моря ГОЛУБОМ. Пропагандируешь нездоровый образ жизни? Среди детей города и деревни. Растлеваешь их? Сигаретами с водкой и прочими деликатесами...
          А Ванечка даже обиделся на такие нападки. Он ведь сказки писал только для взрослых. А при чём здесь дети тогда? Гриф «до шестнадцати» будет. Вот и всё. Так и сказал:
           — «Курение опасно для вашего здоровья!» напишу на титульном листе. И о вреде алкоголя. И что детям читать нельзя. В РФ. И про ненормативную лексику предупрежу. Так что не надо мне. Фигню нести. Всё по закону…
           А дед Бибигон с пятого этажа, поддержал тогда Ванечку. Дескать после соития ему всегда хочется сигарету выкурить. Под рюмку и крепкое словцо. Так и сказал:
             — После соития, дескать. Хочется…
            Но этого уже стерпеть не смогли. Дядя Петя, который из морга, вообще возмутился:
           — Какое, в задницу, соитие тебе? Старый импотент…
           Заспорили и во мнениях разошлись. Так доцент Пётр Исаевич, сбежавший вчера ночью из психушки, допускал, например, что дед Бибигон ещё не импотент пока. В отличие от Веры Павловны, продавщицы «Магнита», которая сомневалась. И утверждала, что тут трудно сказать что-либо определённое. В отношении Бибигона. И что, если ёжик Вася и улитка Вера совокупляются в рассказе Ванечки друг с другом и остальными на каждой странице, то в вероятность этого можно поверить. Запросто. Молодость, страсть. Неразборчивость в связях. Задор, опять же. А дед Бибигон с пятого? Маловероятно. Годы его прошли, дескать, скорей всего. Увы. И надо уже смириться...
          В общем дискуссия по другому руслу потекла. Сместились акценты. Дед Бибигон, например, конкретно обвинил дворника Мустафу в краже наволочки с бельевой верёвки во дворе. А кто-то кого-то в чём-то другом…
         Словом, обсудили Ванечкины рассказы. Но окончательного вердикта пока не вынесли. Акценты же сместились…
         


Рецензии