Пейзаж после взрыва

— Не хочу никого пугать, кукла Лена, а также сгущать краски и нагнетать истерию. Но в Ливане то у нас какой-то неопрятный полумрак наступил. После того, как Бейрут взорвали.
— А чего в нем неприятного? Всюду пъиздец, безнадёга и депрессуха? А ты что хотел, христопродавец? Чтобы «веселится и ликует весь народ»? Нет, люди известной национальности может и ликуют... что рождает в простом народе большие и справедливые подозрения.
— Понимаешь, кукла Лена, турецкая компания Karadeniz владеет плавучими электростанциями, которые поставляют Бейруту и соседним районам 400 мегаватт электроэнергии. Это основной источник электричества в Ливане. Остальное — тысячи генераторов. Для работы которых нужно дизельное топливо. Которое поставлялось в Ливан через бейрутский порт. Которого сейчас нет.
— Так что в Ливане случилась полная ликвидация бюстгальтеров, ты хочешь сказать? Дохтур казав везти до моргу. Понимаю:

Сидел Шпион, читая ленты,
Ну, надо же — как, суки, врут!
И гладил орден свой конкретный
За славный город, за Бейрут...

А мне на это плевать, скажу тебе по секрету. Я-то достаточно молода и упруга, чтобы не пользовалась бюстгальтером вообще. При всем своем 3-нм номере.
Извини, вспылила. Достойный по накалу страстей Шекспира красочный такой рассказ. Значит — все-таки взорвали?  И, судя по запаху, выпустили чумных блох в атмосферу? Но фотография влюбленных зараженных коронавирусом стала новым символом надежды? Продолжай.
— Все дело в том, кукла Лена, что фактическим хозяином Лавана является не запрещенная в РФ террористическая организации «Хизбалла», которая финансируется Ираном. А Иран переживает тяжелейший экономический кризис. Страна победившей исламской революции корчится в страшных нефтесудоргах...
— Ну и в какой момент по этому поводу открывать шампанское? Да-а, там все гораздо хуже, чем может показаться с первого взгляда. Но главное, что мне на карточку от тебя деньги исправно заходят. Мама звонила, сказала, что все в порядке, подступили. А то, что в Ливане этом — мне, знаешь, до...
— Через бейрутский порт проходило 70% импорта Ливана, кукла Лена. В зернохранилищах бейрутского порта находилось 85% всего импортируемого в Ливан зерна...
— Ну, малость искорёжило их в неприятном полумраке под унылую арабскую музыку (см. картинку над текстом). Так с девушками кондиции «так себе» это бывает. Как говорит моя мама: «Есть Взрывчатые Вещества определенного происхождения, доченька, а есть люди той же национальности. Вот в Бейруте, к примеру. «Так унизить нашего дона Корлеоне еще никому не удавалось. Ой, нечеловеческих это рук дело, бабоньки-и!», — так у нас в деревне под Рузой про это говорят. Ты уж ты там будь по аккуратней с ним как-то. А то я твой характер знаю, доченька».
— Скажи своей маме, кукла Лена, что не надо делать неверные обобщения на основе своего личного, пусть и печального опыта.
— Та-ак, ты у меня сейчас ощутишь на себе всю прелесть коронавируса, нехристь. Что, еврея накрыла поляцкая спесь? Опять на мою маму наезжаешь!?
— Да при чем тут...
— Разорался он. Напирает на эмоции. Потолок ходит ходуном, дрожат стёкла. И не лапай меня, нехристь. Что за манера сразу руки распускать. Я знаешь как на тебя обиделась? Испугал меня так, что я все явки и пароли немедленно и выдавала.
— Я тебе что, не говорил, что люблю тебя кукла Лена? Чего ты испугалась?
— Сегодня еще не разу не говорил. Угу. И сразу шум, песни, объятия... Ну никакого праздника!
— Борьба против расизма за права женщин прежде всего, кукла Лена.
— А ты не подлизывайся...
— Моя гуманность не знает пределов, ты же знаешь, кукла Лена
— Угу, мне ли не знать гуманность то твою, обормот. Сначала поешь, а потом уже в спальню. Все бы ему мне ужасы всякие рассказывать на ночь глядя, мировая закулиса...


Рецензии