Письмо 273. Вводка для переписки

21 июня 2018 года

Слава Иисусу Христу!

Прочитал Ваше письмо, Николай Павлович. От сердца отлегло. А то получается, что я как бы за вашей спиной это делаю.

Перечитал книгу Кеннета Хейгина. Сейчас как-то по особому воспринял. Получается, не физические восприятия творят реальность и не чувства. А вера в Господе.
Вы не раз повторяли, что слово Божье выше т.н. объективной реальности.

Про квартиру и ситуацию будем молиться с детьми. Сейчас живем двумя семьями как в коммунальной квартире.

22 июня 2018 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша!

Я изменил в твоей вводной части меня касающуюся информацию.
Вот как эта вводная часть сейчас выглядит.

"Как появилась на свет эта переписка? А все очень просто – 9 лет назад я находился в активном духовном поиске. Пробовал «гонять потоки», «вытягивать карму», «открывать чакры» и достигать безмолвия. Увлекался Карлосом Кастанедой и даже ходил по колдунам. Облегчения эти поиски не приносили, скорее наоборот. И тут в моей жизни произошли две «случайности». Первая из них – я неожиданно для себя попал в паломническую поездку, где Бог коснулся моего сердца. Вторая – я наткнулся на миниатюры о жизни во Христе, которые один верующий человек выкладывал на сайте Проза.ру.

Мы списались. Мой новый знакомый жил в Польше, где после развала СССР оказался по воле обстоятельств. Необычным в его истории было то, что еще в бывшем СССР,  всем сердцем болея о разделении земной Церкви Христовой, он, будучи православным, стал католиком, соединив в своем сердце эти церковные  разделения. Как он это исповедует,  для него теперь  каждый верующий Богу, поклоняющийся Ему, уповающий на Него и любящий Иисуса Христа есть его брат во Христе, независимо от того, какой общине верующих он принадлежит. Наша переписка длится и по сей день – благодаря ей воцерковился не только я сам, но и вся моя семья. Прочитав ее, вы наверняка откроете для себя много нового, укрепите свою веру, а также ответите для себя на множество важных вопросов, которые задает нам современный мир".

Слава Иисусу Христу!


22 июня 2018 года

Поправки приняты!

Хочу покаяться - вчера Вас смутил разговорами про родственников жены. Сердце мое говорит мне, что нам не надо на них злиться и говорить сгоряча.

22 июня 2018 года

Так, Саша, злиться вообще не надо. В любом эмоциональном состоянии в сердце не должно быть ненависти.
Слава Иисусу Христу!


Рецензии