Яхта нашей любви

Диана Викторовна Лозичная

Яхта Нашей Любви.

Я подошла.
Вы обещали прогулку на яхте.
Михаил
Диана.
Он подал мне руку.

Яхта супер.
Мы поднялись на борт.
Сначала я потом он

Копия Фрегат Паллады.
И 35 от Крейсера Аврора.
А название.

Диана.

В мою честь.

Да.

Спасибо.
Ну что дать концы.

Мы поплыли
Мы плавали 8 неделю в Швейцарии.

Круто.
Выйдем.
Купим часы и сыра.

Мы купили нам двоим часы.
И много сыра.
Лондон.
Париж
Милан.

Все Миша я выхожу.
Нью Йорк.
Спасибо можете выйти на работу.
Под новыми документами.
И не говорите обо мне и фамилию
По паспорту.
Спасибо за все.
Не за что.
В Нью Йорке я гуляла
Дошла до Статуи свободы.

Я хочу покататься.

Я заплатила и каталась на паруснике АМЕРИКА

3, 5 недели.
Вышла в поту Айсленда.

Все
Я пришла в свою квартиру в Штатах.
И уснула наконец дома.

Все было позади.

Диана и Моя свобода.
ЯХТА НАШЕЙ ЛЮБВИ


Рецензии