Хрустальная мечта детства

                Вчера узнала новость в Интернете:
       Женился принц последний на планете.
       Так больно и обидно стало мне,
       Что не дождусь я принца,
       Что не дождусь я принца
       На белом, будто облако, коне.
       Всю ночь я горько плакала в подушку.
       Ну что, ну что скажу своим подружкам?
       Они  почти поверили уж мне,
       Что принц ко мне приедет,
       Что принц ко мне приедет
       На белом, будто облако, коне.
       Зачем мне жить тогда на белом свете,
       Коль не осталось принцев на планете?
       И неужели не дождаться мне,
       Что принц ко мне приедет,
       Что принц ко мне приедет
       На белом, будто облако, коне.
       Но мама мне сказала:
       «Знаешь, дочка, ошиблись в Интернете - да и точка.
        Поверь, родная девочка, ты мне,
        Что принц к тебе приедет,
        Что принц к тебе приедет
        В глаза с надеждой маме я взглянула.
        И мама ведь меня не обманула.
        Сегодня принц пообещал во сне:
        «Расти скорей, и я к тебе приеду.
        «Расти скорей, и я к тебе приеду
         На белом, будто облако, коне».
         Я подрасту, мой принц, я обещаю!
         Исполнится моя мечта, я знаю.
         И верю я: когда-нибудь ко мне
         Мой милый долгожданный принц приедет,
         Мой милый долгожданный принц приедет
         На белом, будто облако, коне.


Рецензии