В кафе снова

Призналась, что спит с кондиционером…
---
Профессия в паспорте - Расстратчик наследства своих детей…
---
Деньги не уважали – повод…
---
Героев делают из того, что есть…
---
Сам по себе я был, как специя приправа - а вот с ней, мы становились вкусным блюдом…
---
Обижалась - без повода…
---
Говорила: С настоящим мужчиной можно спать и за ним прятаться - жить с ним невозможно…
---
Не насилуйте себя - для этого есть государство…
---
Проблемы невозможно построить в очередь…
---
Оказывается много важных дел - не важные…
---
Живите… на всякий случай - мало ли что…
---
Прикрывал личность – званиями…
---
Не важно, что говорю - важно, что она слышит…
---
Если в жизни много тучь и облаков - значит, есть вода и тень…
---
Может наконец она меня - не простит…
---
Как говорила моя знакомая: Боженька был бы идеальным мужем - он терпит столько мозго@бства...
---
Встала в позу - догадайся что я чувствую…
---
Лень - уменьшает пакости…
---
Я буду пить, а ты закусывать…
---
Проблема возраста - каждый раз вычёркивать возможности …
---
Результат дважды два четыре - не меняется от того, что это сказал твой враг…
---
Публика опустилась на уровень искусства…
---
Вам секс с уважением или без? …
---
Крадут мысли и рифмуют…
---
Совесть разъедает богатство…
---
Мафиози, олигархи, диктаторы посылают всё же своих детей в страны где есть демократия и закон, и соблюдаются права человека…
---
"Потолстеем, потупеем, как свинья зимой"...


Рецензии
Это я уже читал на стихах. Своё положительное мнение выразил.

Арон Гольцер   13.08.2020 19:16     Заявить о нарушении
Поклон Арон!!

Эдуард Шраер   15.08.2020 05:53   Заявить о нарушении