Патология

Патология
 (Вечер в Варне)

      Оказалось, что одеть стриптизершу вовсе не дорого. Не дороже, чем раздеть.
      Зато сколько потом удовольствия посидеть за столиком с порядочной женщиной, выпить чашечку кофе и поболтать о пустяках. 
 
      В Варне я сдал судно вновь назначенному капитану и не знал, куда себя деть. Куда деться от непривычного состояния безответственности и свободы. Состояние сродни невесомости.
      Билет из Варны был заказан на утро, просто уснуть и проспать до утра  не представлялось возможным. Я покинул отель и вышел в ночной город.
      - Как-то мне не по себе,- признался я водителю такси.
Ночной таксист не удивился, кивнул и быстро доставил меня  к ночному заведению.
      - Здесь придешь в себя, - пообещал таксист и добавил:
      - Через пару часов выйдешь и я отвезу тебя обратно.
      - А если не выйду?
      - Выйдешь, - заверил парень.- Все выходят.
          И умчался прочь.

      Бар оказался и не баром вовсе. Зал в светлых тонах, светло, как  днем. За столиками скучали мужчины, без дам, все с кислыми физиономиями. Я заподозрил неладное и помянул таксиста. Помянул не добрым словом - все походило на сборище геев. Я присел за столик. Не возвращаться же в отель.
      Но барная стойка тоже обнаружилась, к стойке  откуда-то потянулись женщины, причем, совершенно обнаженные. Совершенно, то есть даже без трусиков.
      Припомнился порт в Шотландии. Несколько лет назад я сдал дела в Абердине и так же случайно зашел не в тот бар.
      Но там чопорные шотландки были все, как одна, в купальниках. И трусики снимали только в обмен на пять фунтов стерлингов. И только для соискателя с пятью фунтами в руке, остальные созерцали таинство со стороны. 
      На этом вольности заканчивались, парням в Шотландии было достаточно. По крайней мере, в том заведении.

      Подошел официант, я заказал коньяк и кофе. Кофе принесла девушка  без трусиков и тут же уселась ко мне на колени, в руке девушка держала бокал с каким-то пойлом для себя.
      - Это мне,-  кивнула девушка на свой напиток,- стоит 25 евро. А меня можно потрогать.
      Я оглянулся по сторонам. Все ли в порядке? На коленях мужчин там и сям  уже сидели девушки. Лица мужчин просветлели, некоторые выглядели совершенно счастливыми. Все было в порядке.
      Я взглянул на девушку и не поверил своим глазам. В жизни не видел ничего прекраснее и совершеннее. Поискал глазами, к чему придраться, и не нашел. И это за 25 евро? У меня на коленях? Но что-то смущало.
      - Вы не могли бы одеться?- попросил я.-  Совсем немного.
      - Не знаю...- девушка наморщила лобик и выглядела озадаченной, - У нас никто еще не спрашивал...
      В прекрасных глазах читалась растерянность.
      - Спросите у менеджера,- подсказал я.
      Девушка слезла с моих колен и вернулась минут через десять, одетая в джинсы и темный свитер с воротом до подбородка. Присела не на колени, а в кресло напротив.
      - Как одеться? Так?
      - Именно так,-  кивнул я и влюбился окончательно.
      - Еще 25 евро.
      Распущенные волосы девушка собрала в тугой пучок на затылке, бесплатно, в подарок от заведения.

      На выходе ожидал тот же таксист.
      - Я говорил, что выйдешь. Все выходят.
      Мы мчались по ночной Варне. Я смотрел на ночной город и думал о том, что в этом мире не все в порядке.   


Рецензии
А мне, понравилось. Я-бы с удовольствием провел-бы вот так время и наверное, ещё раз раздел за 25 евро.
Удачи

Александр Краснослободский   24.10.2020 11:22     Заявить о нарушении