Рыжуха

Не всё годится, что говорится.
Сидит на ловочке возле полисадника своего дома Дина Алексеевна, отдыхает после вечерней дойки.  Смотрит, Татьяна Иннокентьевна идёт.
- Инокентевна, откэда ноне топаш-от?
- Я то? Я оттэда, откэда не видать!
- А ты чё так мине с сердцам, отвечаш-от?
- Жись така, ангидрид твою перикись магния!
- Это ты где, Татьянушка, так ругаться-то чудно навучилася?
-У мнучки слыхала. Она ить чичас в Краснояске живёт и учица тама-ка в институте  на инженера химика. 
- А ты, голуба, поди-ка ко мне суды на лавочку-то, посидим здесяка в тенёчке, да за жись-от и потолкуем – предлагает любопытная Дина Алексеевна.
- Ах! Тожно, присяду, коль приглашашь, хош передохну малость, ить уморилася уся. Пристала шибко. Двинься тоды. Ох, тошно мине-ка! - Татьяна Иннокентьевна плюхнулась на лавку всей своей грузной массой тела.
-  Ахи да охи не дадут подмоги. Сказывай, кума Инокентевна, чё с тобой подеялося? Почё ты уморилася-то уся?
- Да, никак, корова у меня ноне загуляла, чё ли? До дому-то сёдни с вечерним стадом она ить не пришла-а-а. И где шляца, холера её знат? Я усе ноги оттоптала по выпасам бегучи, нигде её нету-ка. Ты, Ляксевна, случаем не видала тута-ка корова мимо не проходила?
- Рыжая чё ли?
- Да, рыжая, Рыжухой и кличу.
- Комолая, чё ли?
- Комолая.
- И с белым пятном на лбу?
- Точно. Где ты её видада-то?
-  Да такой коровы я отродяся здеся-ка не видывала.
Много с тех пор воды утекло, а шутка, помнится.   


Рецензии