Солнце

Я бы хотела держать в руках промасленный бумажный пакет с солнечно-желтыми кругляшками, поправлять старомодные солнечные очки на переносице и жмуриться от лучей, бьющих по глазам даже сквозь защитны линзы.

Закрыть глаза, и я уже там.

Вокруг абсолютно ровный степной пейзаж, сухой воздух дрожит над плавящимся асфальтом, колёса нашей машины, крутясь с немыслимой скоростью, мчат нас вперёд. Куда-то... Окна опущены, моя рука вытянута наружу и медленно выписывает странные нежные фигуры в воздухе, в душе спокойствие и счастье растекается жёлтым тающим маслом, из динамиков льётся светлое спокойствие шотландского соула.

Я продолжаю задорно хрустеть кругляшками из своего пакета, на что ты ухмыляешься и морщишь нос. И я никак не могу сдержать улыбку.  Небо чистое, солнце горячее, а я плавлюсь от всей этой картины, как асфальт под ногами, когда ты выходишь на обочину и, раскинув руки в стороны, глубоко вдыхаешь этот сухой воздух.

Воздух полон жизни и запахов и также безжизненно опустошён. Солнце окутывает своим тёплом и выжигает на твоей коже красные узоры загара. Небо успокоительно голубеет над головой и режет глаза своей чистотой. Мы безукоризненно счастливы и свободны, как никогда в этой жизни. Счастье. Солнце. Свобода. Пакет картошки.

Открыть глаза, и я снова здесь.

За окном небо, затянутое облаками без единого признака солнца. Впереди нет дороги, я не на пассажирском сиденьи, и ты не сидишь слева от меня за рулём и не ухмыляешься на мой хруст. Но вот он пакет картошки, а значит все ещё будет. И счастье. И солнце. И свобода.


Рецензии