Исповедь

  Было жаркое лето. Олег стоял на перекрёстке и ждал зелёный свет. «Привет!» Олег посмотрел на право. На него глядела рыжая молодая женщина. Её можно было назвать очень  красивой. Одета она была  в короткий сарафан, подчёркивающий её великолепную фигуру.

- Не узнал?!
- Нет.
- Неужели я так изменилась?

      Олег почесал свою трёхдневную щетину. Что-то знакомое было в этих рыжих волосах, и вдруг его осенило.
-  Ольга!  Вот так встреча! Сколько же мы не виделись, лет десять — пятнадцать?
- Двадцать восемь! Двадцать восемь лет назад мы закончили школу. Математику ты так и не выучил!

            Загорелся зелёный свет. Все ринулись через дорогу. Они пошли в одном направлении. Олег стал вспоминать. Они учились в одном классе. Ольга училась хорошо, занималась лёгкой атлетикой и была в него тайно влюблена. «Может замутить с ней чего-нибудь. Я сейчас парень холостой, после развода не много баб было. Ровесницы — разведёнки все с детьми, ищут себе папаш. Стараются под венец утащить. Им лишь бы денег по - больше в дом приносил. А ему чужие дети не особо нужны. Она же с меня глаз не сводила, вот и сейчас растаять готова. Может свободна. Была -  не была!»

- Посидеть бы, поболтать вместе. Былые времена бы вспомнить - предложил с ухмылкой Олег, - но тебя наверно муж не пустит, или дети малые.
Ольга внимательно посмотрела на него, задумалась на несколько секунд и ответила: «Почему не пустит? Меня держать некому, я женщина вольная, меня никто не держит. Назначай свидание!» «Давай у меня, хоть сейчас. Только по магазинам пробежим, а то мне «поляну накрыть» нечем. Я же не знал, что встречу самую красивую девчонку класса». Ольга поморщилась: « Давай романтичнее проведём первое свидание. Помнишь, мы классом ездили в лес. Там был маленький пляж. Вот туда бы съездить. Можно и искупаться без свидетелей.  Жаль, машины нет».  «Без проблем! Машина есть, назначай место встречи и время» - сказал Олег. Они остановились у памятника Пушкину.

- Давай завтра в одиннадцать утра здесь. Вот и стоянка рядом.
 -Замётано! Не опаздывай только, вы девушки любите парней нервировать.- сказал Олег. И они пошли в разные стороны.

            На следующий день в одиннадцать Ольга стояла на стоянке. Через десять минут на «Тойоте» подъехал Олег: «Извини, задержался. Соседка купила холодильник, а грузчики дохляками оказались. Пришлось помочь. Нужный я для женщин человек!» Ольга улыбнулась: «Конечно, ты  же силач. Ты вроде боксом занимался. Не стал чемпионом мира?» «Не стал. После школы забросил это дело. Лихие девяностые же были» - сказал Олег, и они поехали.

           Через некоторое время они приехали на место. Никого не было. « Не понимаю, - сказала Ольга — такое красивое место, но почему-то сюда мало кто ездит отдыхать». «Место-то красивое, да дорога сама видишь, одни колдобины, а сейчас все машины жалеют» - ответил Олег.

                Разгрузили коробки с едой. Олег взял шампанское, бутылку водки и разных  фасованных закусок. «Красная икра! - показал он банку, - гулять, так гулять. Ничего для такой красавицы не жалко». Ольга достала фрукты, которые купила сама. Олег расстелил большой плед. « А это нам для загорания! - ухмыльнулся он — раздевайся, вон какая жара».

           Ольга сидела в открытом купальнике, Олег в плавках. « Ну, за встречу! - протянул он бокал шампанского Ольге.
- Ну, рассказывай, как живёшь. Я чуть в обморок от счастья не упал. Когда ты меня окликнула.
- Я после тебя расскажу. Мне не терпится узнать о тебе. Я же всегда была тихой, вперёд не рвалась. Это ты у нас был мачо и мечта всех девчонок!
Олег ухмыльнулся. Он не отрицал это. В школе он занимался боксом и мог покрасоваться  перед другими, демонстрируя «бой с тенью» или привязываясь к кому-нибудь. Любил он дискотеки, где «рисовался» во всей красе.

- Окончил школу, поступил в институт физкультуры. А в девяностых сама помнишь, что началось. Начали мы с парнями боксёрами да борцами бизнес делать, рекетировать торгашей разных. Разборки, рестораны, девочки. Красиво жилось. Но однажды переборщили, покалечили одного барыгу, чуть меня батя отмазал. Он был начальником цеха на заводе, через знакомого большого мента порешал. Но с тех пор пришлось завязать, не хотелось на зону. Да из института попёрли. Пришлось идти на завод, отец пристроил. Потом, правда,  я уволился, там ведь вкалывать надо. Забрали в армию, отслужил в десантуре. Не зря же я боксом занимался. После службы на завод не пошёл, в армии режим дня надоел, я свободу люблю. Как орёл! В кооперативы всякие подавался, сам челночничал. Так вот и жилось. Но сейчас всё устаканилось, работаю охранником в банке. Работа не пыльная, так что я в ажуре! Живу в родительской «трёшке» как король!

- А родители где?
- У матери было больное сердце, нужна было дорогая операция. Батя завёл любовницу. Ехал  с ней на машине на юг и влетел под «Камаз» всмятку. Ну и матери через месяц не стало.
- А семья?
- Была жена, сын. Но ей хотелось побольше денег, ушла к другому. Да может и сын не мой был, кто её шалаву знает. Да ну её. Всё зло от баб. Я не имел в виду тебя, ты не такая. Ты лучше всех.
 Ольга улыбнулась.

- А ты сама как? Смотрю, похорошела с годами сильно.
= А я скромно. После школы поехала поступать в институт, не поступила. Окончила торговый техникум. Стала работать продавцом то там, то тут. Вот и сейчас торгую.
- А мужик-то был?
- Был. Детей не было, он стал ходить на сторону. Развелись. Десять лет одна. Такая  вот наша женская доля.
- Вот и встретились два одиноких сердца. Сам Бог нам с тобой встречу устроил. Так и рождается любовь! - и Олег положил свою руку на плечо Ольге.
- Извини, давай помолчим пару минут, мне нужно кое-что по работе вспомнить.

        И Ольга погрузилась в прошлое. Когда она много лет назад пришла в класс, где учился Олег, то поначалу, он очень ей понравился. Высокий красавец, спортсмен. В классе он был как Солнце во Вселенной, был его центром. В первые дни ей хотелось стать его девушкой,  она старалась чаще попадаться ему на глаза, улыбалась при встрече. Олег это заметил, но не стремился к дружбе. Подумаешь смазливая мордашка, да у него таких по семь штук на неделе. Очень быстро Ольга поняла, что её Прекрасный Принц, вовсе не принц, и вовсе не прекрасный. Её чувство пропало, и она просто с интересом наблюдала как Олег «звездился». А Олег считал, что разбил сердце очередной своей поклоннице.

          В одиннадцатом классе, перед выпускным они всем классом приехали на это место. Было довольно весело и в то же время немного грустно от предстоящего расставания. Парни пили вино по кустам и пытались приставать к девчонкам. Ольга стояла в одиночестве  на берегу в сотне метров от этого места и смотрела на воду. Была звёздная ночь. Вдруг из темноты возник покачивающийся Олег. Ольга от неожиданности вздрогнула.

- Грустишь, красавица?
- Нет, просто смотрю на воду. Совсем скоро от всего этого останутся только воспоминания. Жаль.
- Но воспоминания же, могут быть очень яркими и запоминающимися. Например, о первом поцелуе или о первом сексе!
         И Олег, грубо обняв девушку за талию, начал её целовать, пытаясь другой рукой залезть под платье.  От него разило спиртным. Ольга оттолкнула его с силой  и побежала к костру.
 Из кустов вышли друзья Олега. Они  стали хохотать и кричать ей вслед.
- А как же воспоминания!
- Ты убегаешь от мачо! Вернись!
- Он же жеребец, будешь потом жалеть, недотрога!

         Воспоминания отошли. Олег налил ещё шампанского. «За новую старую любовь» - произнёс он тост. Ольга выпила залпом бокал, бросила его на песок: « Пойдём купаться». И  побежала к воде. Олег устремился за ней. В это месте река была очень широкой. Олег попытался догнать Ольгу, но с каждым гребком она удалялась вдаль. Вскоре уже исчезла из вида. Не доплыв даже до середины реки, кавалер развернулся и поплыл обратно. Курение и алкоголь сделали своё дело. Выносливости не осталось, да и живот уже появился.

            Через несколько минут вернулась Ольга. Когда она вышла из воды, то капли  блестели на ней как алмазы. Она даже почти не запыхалась. Ольга зашла за куст, повернулась к Олегу спиной, сняла с себя купальник и начала его отжимать. Олег подвинулся в сторону, чтобы лучше всё видеть. Ольге было больше сорока, но её фигура дышала молодостью и здоровьем. Мало у кого  из двадцатилетних было такое потрясающее тело. Её спортивные бёдра и ягодицы манили.  Олег испытал бешеное желание. Быстро налил себе полстакана водки и залпом выпил. Хватит исповедоваться, пора браться за дело.

          Ольга, сделав вид, что не заметила наблюдателя, оделась, вышла из-за куста и легла на покрывало на спину. Олег прилёг вплотную к ней, опершись на левую руку, и  посмотрел Ольге в глаза. «Ты самая лучшая женщина. Я уже без ума от тебя. Я как бешеный зверь хочу тебя. Хочу!» И Олег  приник своими губами к её, неожиданно опустив правую руку ей  на низ живота. Ольга аккуратно убрала его руку.

- Извини, пожалуйста. Сегодня у нас ничего не получится.
- Почему? - скривился Олег.
- Я тоже хочу тебя, как последняя самка, но у меня «эти дни». Я не хочу испортить всю романтику. На следующем свидании ты получишь всё по полной .
- Смотри, не обманывай! Я такое умею выделывать, ни один мужик не сравнится. Забудешь, как тебя зовут.
- Уговорил, мачо. Но ты не мог бы отвезти меня прямо сейчас обратно. Иногда мне на солнце становится плохо. Вот и сейчас подташнивает. Наверно не плавала давно, вот и перенапряглась.
- Эх, ты! Нечего было спортсменку из себя корчить! Я тут водочки замахнул немного, думал мы надолго приехали. Ладно, довезу в целости и сохранности. Поехали.

           Олег закинул остатки банкета в багажник, и они поехали. Подъехав к стоянке, он остановился возле новенького Мерседеса последней модели. «Живут же гады. Такая тачка не один лимон стоит. Конечно, бабы к их хозяевам липнут как кошки»- сказал Олег. Он повернулся к Ольге,  приблизив свои губы к её, положил руку ей на бедро и спросил: «Ну, что невеста, когда будет наше второе свидание? Или сватов сразу засылать? Рванём в свадебное путешествие в Турцию. Ну, когда?» Ольга одной рукой отстранила поцелуй, а второй убрала его руку со своего бедра.

- Никогда!
- Не понял!
- Мне не нравится отдыхать в Турции. Мы обычно отдыхаем на Карибах или на Багамах!
- Опять не понял! Откуда такие бабки у продавщицы, и кто такие мы?
- Извини, я тебя обманула. Я никогда не была продавщицей. А мы — это мы с мужем. Мы безумно любим друг друга. Он профессор и декан в Санкт-Петербургском университете. По вечерам пишет фантастические книги, которые издаются многотысячными тиражами. А я хозяйка  нескольких фитнес - центров и салонов красоты. У нас двое детей. Они мне все очень дороги. Прости, мачо!
- Тогда, что это было и зачем?
- Я неожиданно увидела тебя, и мне просто стало очень интересно кем ты стал.
- Ну и кем же я стал?
- Тем, кем и был всегда — никем. Пустышкой! Ничего не изменилось.

          Ольга вышла из машины, подошла к новенькому Мерседесу и села за руль. Как пантера обходит свою жертву, так и Ольга, медленно объехала старенькую «Тойоту» и отправилась в обратном направлении. А Олег сидел и молча, смотрел вдаль. Он был Никто!


Рецензии
Очень интересно. Поведение Олега почти предсказуемо. Да и Ольги тоже: муж профессор, успешный писатель, у нее фитнес-центры и салоны красоты. Ни больше, ни меньше. При этом она сволочная, не упустила случая унизить своего бывшего кумира. Могла ведь сразу все сообщить, прямо и просто. Но нет ведь! Надо покуражиться, можно сказать - поиздеваться. Автор дал ей полную волю. Наверно именно так и было задумано. Типичная в литературе история: кто-то над кем-то держит верх. Злорадствует и в душе, и открыто. Никакой чуткости, никакого воспитания. Грубые бездушные люди. Эгоисты высшей пробы. И это наше окружение! Кого воспитали? На кого тратили свои душу и энергию учителя и командиры? Видимо, теперь не до нежностей: растопчут, засмеют и наплюют в душу. Всех Вам благ, автор! Василий.

Василий Храмцов   02.10.2020 16:35     Заявить о нарушении