Начало вечности. Глава 4. Вокруг тайн и событий

Как только мы вновь оказались дома, я почувствовала какое-то опустошение. Теперь нас опять ждут обычные дни.
Время 20:10
Мы всей семьёй сидим за столом.
-Поверить не могу, что через неделю опять в школу. Неужели я больше не увижу эту великолепнейшую природу, не буду наслаждаться этим прекрасным чистым воздухом, чувство свободы скоро исчезнет.
-Кайли, не утрируй. Если тебе там так понравилось, то как нибудь мы полетим туда ещё раз.
-Это было бы замечательно.
Я заметила что всё это время Калеб просто молчал, смотрел на мою руку в бинте и выглядел подавленным.
-Калеб, ты чего не ешь?
-Я не голодный, спасибо.
В этот же миг он вышел из-за стола.
Я же смотрела на браслет, что подарил мне Визэр и улыбалась, осознавая то, что где-то там он носит мой кулон.
-Ладно, я пойду спать, устала после перелёта. Всем добрых снов.
-И тебе, Кайли.
Зайдя в комнату я просто упала на кровать. Такая пустота внутри. С этими мыслями я и уснула.
Проснулась я посреди ночи от сильного жжения в области укуса.
-Боже!
Я подпрыгнула с кровати,включила свет и быстро стала развязывать бинт. Под ним я увидела сильнейшие яркие, но небольшие гематомы и будто ещё свежие кровяные шрамы, которые стали затягиваться на моих глазах. Я не понимаю что происходит. Спустя минуты три на месте укуса остались лишь затянутые, еле заметные шрамы, которые сливались с цветом кожи. Я думала, что это сон, но проснувшись утром я поняла, что это была реальность.
Всё утро сидя за завтраком с семьёй я смотрела на место укуса с очень озадаченным лицом.
-Кайли, всё хорошо?
-А,да.
-Калеб, как твоя работа? Сегодня опять выходишь?
-Я уволился.
-Да? А почему?
-График не очень.
-Понятно, ну ничего, сейчас лучше думай о учёбе. Тем более, у вас последний год, поэтому нужно как следует потрудиться.
-Ты права, мам.
-Так, семья, нам с мамой пора на работу, а у вас пока есть ещё свободные дни, поэтому пользуйтесь ими.
-Да, я как раз сейчас хотела сходить к Джилл.
-Хорошо. А ты, Калеб, чем займёшься?
-Тоже загляну к друзьям.
-Ну хорошо, только помойте посуду.
-Ладно.
-Всем хорошего дня!
-Так, чья очередь сегодня мыть посуду?
-Давай я помою, всё равно ты сейчас пойдёшь к Джилл, а я пока побуду дома.
-Хорошо.
Я быстро иду к себе в комнату, переодеваюсь, решаю ещё захватить цветок для Алетеи и по пути зайти к ней.
Стучу.
-Ооо, Кайли, как я рада тебя видеть!
Алетея тут же обнимает меня.
-Взаимно,Алетея!
-А кто это у нас?
Она смотрит на горшок с цветком.
-Это для вас!
-Оооу, Кайли, это так мило, спасибо!
Она берёт горшок и начинает его рассматривать.
-Значит это у нас шип сна.
-Да, его ещё называют...
-Ветриница, либо прострел раскрытый, да, да.
Я начинаю улыбаться.
-Зайдёшь на чай? Расскажешь как раз как там в Норвегии.
-С удовольствием.
Мы проходим на небольшую кухоньку в которой весь дизайн был связан с цветочным миром. Свет в ней был очень тёплым, поэтому казалось будто было немного темнова-то.
-Садись, я как раз недавно купила новый чай с кусочками мандарина и грейпфрута, он очень ароматный и как всем известно, цитрус поднимает настроение.
Алетея налила нам чай.
-Действительно очень ароматный.
-А знаешь что ещё ароматнее? Моя стряпня!
Я начинаю хихикать.
-Вот.
Алетея ставит рядом со мной небольшое блюдичко с тремя булочками "Челси".
-Как же пахнет лимоном и корицей...
-Да, невероятно, а на вкус ещё лучше, пробуй!
Я откусываю кусочек.
-Боже, это потрясающе!
-Я знала! Я тебе таких ещё положу.
-Огромное спасибо.
Я потянулась за чашкой чая как тут рука Алетеи меня остановила.
-Что это?
Она посмотрел на мой шрам и резко изменилась в лице. Для меня было удивительно, что она его заметила, ведь он был практически невидим.
-Это...
Я не знала что сказать.
-На меня в Норвегии напал медведь.
-Кайли, это не похоже на укус медведя.
-Ну...
-Ладно, можешь не говорить правду.
Я впервые увидела Алетею без улыбки, в её глазах даже читалась какая-то злость.
-Знаешь, я хочу тебе кое-что подарить.
Спустя 5 минут Алетея мне вручила кулон на котором был изображён какой-то цветок на серебряной цепочке.
-А что это?
-Это белый лотос с девятью лепестками. Белый лотос имеет много хороших значений, в некотором даже как оберег, а девять лепестков означает символ человека.
-Спасибо, но...
-Никаких но. Носи его не снимая.
-Хорошо, большое спасибо.
-Знаешь, мне скоро нужно идти по делам, поэтому давай я тебе быстро заверну парочку булочек и побегу.
-Хорошо.
Спустя минут 10 Алетея мне отдаёт пакет с булочками и быстро с натянутой, но обеспокоенной улыбкой выпровождает. Мне показалось её поведение очень странным, но думать об этом я долго не стала и направилась к Джилл.
Мне открыла её мама и сказала, что Джилл у Тарани, поэтому я прямиком села на автобус и поехала до дома Тарани и Хайлин.
Спустя пол часа я прибыла. Я заметила как Джилл как раз выходит и подбегаю к ней.
-Кайли!
-Джилл!
-Я так рада тебя видеть!
-Я тебя тоже!
Мы крепко обнялись.
-Ну как ты? И что вообще делаешь у Тарани?
-Пошли в ближайшую кофейню и поговорим.
-Пошли.
Через 20 минут мы уже были в кофейне.
-Что желаете?
-Мне большой карамельный латте.
-А мне средний Мокко.
Получив свой кофе мы направились к столику.
-Нас с Тарани сейчас много связывает.
-Например?
-Мы обе потеряли своих близких.
-Что?
-Хайлин умерла.
Для меня эта новость была как кирпичом по голове. Да, я помню что мне кто-то писал об этом, но я не поверила.
-Какой кошмар...
-Да, она и её мама до сих пор отходят. Никогда не видела их такими.
-А ты как?
-Я уже лучше, но на сердце просто пустота.
Я хотела сказать, что у меня внутри тоже пусто, но поняла насколько сейчас тяжело Джилл и промолчала.
-А ты как? Понравилось в Норвегии?
-Да, это было просто потрясающе! Вкусная еда, шикарная природа, чистейший воздух, правда холодновато.
-Давай, расскажи мне всё.
Я рассказала Джилл обо всем что было за исключением моего спасения от медведя и укусе.
-Как говоришь зовут этого мальчика?
-Визэр.
-Визэр. Довольно необычно.
-Да, переводиться как "Лесной воин". Он и правда такой, а ещё он подарил мне на память это.
Я показываю Джил браслет, она с интересом стала его разглядывать.
-Красивый.
-Он сам его сделал.
-Правда? Такие чёткие линии...
-Да, он очень умён и талантлив.
-А что это?
Джилл показывает на выжженную фразу внутри браслета.
-Это какая-то фраза на Норвежском, не знаю что она означает.
-Он не сказал?
-Нет.
-Так давай переведём.
-Давай.
Джилл набрала слова в переводчик.
-У преданного сердца красивые глаза.
-Это перевод?
-Да.
-Странно...Что это могло бы значить?
-Не знаю, может он таким способом тебе в любви признался?
-Ты чего? Мы провели с ним всего ничего, да и он младше.
-Ну судя по твоему рассказу он лучше многих, кого мы знаем.
-Да, но я не рассматриваю его как парня. Он просто очень хороший и прекрасный человек.
-Ну ладно.
-Чем займёмся? У нас впереди ещё целая свободная неделя.
-Не знаю, может сходим в кино?
-Хорошая идея. На что пойдём?
-Давай на комедию.
-Давай. Сейчас я посмотрю время сеансов. На 19:00 подойдёт?
-Да.
-Отлично.
-А до этого времени что поделаем?
-Да давай ещё немного здесь посидим, потом прогуляемся до кинотеатра.
-Давай.
-Ой, кстати,у меня же есть булочки!
Я достаю из пакета булочки, что дала мне Алетея.
-Это "Челси"? Я их обожаю!
Мы ещё около часа сидели с Джилл в кофейне, а потом до сеанса в кино просто гуляли. Мне было очень комфортно и как-то даже спокойно. По дороге в кино мы встретили Арчи - бывшего парня Хайлин с новой девушкой.
-А я смотрю он не долго скорбил...
-Да, просто козёл.
Арчи заметил нас и решил подойти. Он как и в тот раз выглядел просто безэмоциональным.
-Какие люди.
Арчи сделал вид будто не слышит моих слов. Он был очень заинтересован в моём кулоне.
-Чёрт.
С этими словами Арчи ушёл.
Мы с Джилл переглянулись. В наших глазах читалось непонимание.
-Это было странно.
-Очень.
-Ладно, не берём в голову.
-Согласна.
Так мы провели весь день вместе с Джилл. Кино было потрясающим. Комедия была очень смешная и на миг я почувствовала будто всё что происходило за эти дни отошло. Мы с Джилл вели себя так, будто ничего и не было.
Спустя несколько часов я была уже дома. К моему удивлению Калеб тоже был дома. Видимо он и правда уволился.
-Привет, как день провела?
-Просто замечательно! Мы с Джилл круто провели время, сходили в кофейню, в кино на комедию. Кстати, советую тебе сходить на "Каждой тваре по паре", очень смешно! А ты как провёл день? Никуда не ходил?
-Да нет, решил дома остаться, ещё...
Калеб резко замолчал и подошёл ко мне.
-Откуда это у тебя?
Он показал на кулон.
-Знакомая подарила, а что?
-Как её зовут?
-Алетея.
-Понятно. Покажи мне укус.
Калеб изменился в лице. Он стал дико озадачен.
Я показала ему укус.
-Нехорошо.
-Что нехорошо?
-Всё нехорошо, сними этот кулон.
-Зачем? Я не хочу.
-Я тебя прошу, пожалуйста, сними.
-Я не буду!
-Кайли, ты не понимаешь...
-Да как я могу что-то понять, если мне ничего не объясняют?
-Ладно. Дело твоё.
-Вот и славно, я спать.
-Добрых снов.
-И тебе.
Я поднялась в свою комнату, переоделась в пижаму и легла в кровать. Уснула я только под утро, потому что в моей голове всю ночь витали мысли. Наша жизнь настолько непредсказуема, что никогда не знаешь что тебя ждёт завтра. За неделю может произойти столько сколько не могло за год и наоборот. Жизнь словно море. Долго может быть спокойным, но однажды начнётся буря, иногда даже цунами.
Время 13:15
Я проснулась от поглаживания по голове. Открыв глаза я увидела папу.
-Доброе утро, золотце.
-Доброе, пап.
-Чего это ты сегодня так долго спишь?
-Да бессонница была и смогла заснуть только уже после рассвета.
-А, ну понятно. Завтракать будешь?
-Да.
-Пока ты спала мы все уже успели сходить в магазин и мама нам приготовила нежнейшие оладьи.
-Звучит прекрасно.
-Тогда быстрее переодевайся и спускайся завтракать.
-Хорошо.
Аромат оладьев застал меня ещё на лестнице.
-Мам, пахнет очаровательно.
-Я старалась. Тебе сколько наложить?
-Три.
Я села за стол.
-Калеб, не торопись!
-Не могу,это очень вкусно!
Мы все начали смеяться.
-Вот,Кайли.
-Спасибо.
-Тебе что подать: джем или мёд?
-Давай и то и то.
-Хороший выбор.
Несмотря на то, что на улице был дождь, в нашем доме было очень солнечно. Настроение было на высоте.
-А вы чего не на работе?
-Да мы с папой решили сегодня поработать дома. А вы чем сегодня займётесь? На улицу лучше сегодня не выходить.
-Да, поэтому, я сегодня останусь дома и почитаю что-нибудь.
-А ты,Калеб?
-А мне надо сегодня сходить по делам.
-По делам? На счёт работы?
-Нет.
-Ну ладно, не будем лезть в твои дела. Я надеюсь, что до этих дел не пешком идти, а на машине, потому что на улице жуткий ливень.
-Да, место не близкое.
-Ну хорошо, сегодня можешь взять папину, всё равно мы дома остаёмся.
-Да нет, я на своей поеду.
-Ну ладно. Ну как оладушки, Кайли?
-Подайте ещё, пожалуйста, - сказала я с набитым ртом.
Все вновь засмеялись.
-Мда, видимо я и правда последнее время стала успевать вам готовить завтраки. Из-за этой работы успеть даже такое незначительное очень сложно.
Мама немного потускнела.
-Мам, не беспокойся об этом. Мы понимаем, что у вас работа и мы благодарны тому, что благодаря вам мы живём в абсолютном комфорте и имеем возможность ни в чём себе не отказывать.
-Но деньгами любовь не заменишь.
-Мам, вы даёте все, что нам нужно и я говорю вам не только про материальные блага.
-Спасибо, милая.
-Не за что. И не смей больше даже думать о таком.
-Так, ладно, семья, мне уже нужно идти. Спасибо за завтрак.
-Будь сегодня осторожен на дорогах.
-Хорошо,пап. Пока.
-Пока.
-Ну и мы тоже пойдём, у нас сегодня куча компьютерной работы.
-Давайте, я пока помою посуду и пойду тоже к себе что-нибудь почитаю.
-Давай.
Мама с папой поднялись на вверх, а я взяла наушники,телефон и пошла мыть посуду. Спустя пару песен осталась лишь одна тарелка. Помыв и её я решила, что сегодня у меня настроение "полная уборка". Так как мы не планировали возвращаться так рано, наша горничная всё ещё была в отпуске и я решила прибраться сама. Начала с первого этажа. Почти закончив убирать первый этаж ко мне спустилась мама.
-Кайли, ты чего делаешь?
-Убираюсь.
-Так позвонила бы Джанин.
-У неё всё ещё отпуск.
-Я думаю она бы не отказала.
-Да ладно, мне не трудно.
-Ну хорошо, но ну переусердствуй.
-Да мне только в удовольствие на самом деле, а тебе что-то нужно?
-Да,хотела налить сока.
-Давай я закончу уборку на первом этаже и принесу.
-Хорошо.
Спустя ещё 20 минут уборки я решила сделать родителям по сэндвичу.
-Тук-тук.
Мама открыла дверь.
-Ваш сок.
-О,ты сделала наши любимые сэндвичи, спасибо.
Мама взяла поднос и поцеловала меня в щёку.
-Спасибо, милая, - сказал папа сидевший с "деловым" лицом у ноутбука.
-Да не за что.
Дальше мне предстояла уборка на втором этаже. Я решила начать со своей комнаты. Поменяла постельное бельё, перебрала весь шкаф, нашла вещи, что уже не ношу или которые не носила, но они мне уже не нужны.
-Надо бы отдать кому-то...
Стала перебирать свои полки. Как раз я хотела сегодня что-нибудь почитать, надо бы разобрать все книги и выбрать одну из них. После того как я перебрала почти все полки я наткнулась на свой личный дневник. Синий матовый дневник с глянцевым, даже зеркальным золотым драконом.
-Обалдеть...
Я тут же отбросила всё, легла на кровать и стала его читать. Мои записи в нём велись с класса пятого, а последняя запись была спустя несколько дней после того как меня выписали из клиники для душевнобольных.
На самом деле, было очень больно читать первые записи.
"Дорогой дневник, я не понимаю за что меня так ненавидят. Неужели я такой плохой человек? Я ведь так стараюсь быть хорошей."
"Дорогой дневник, сегодня Питер Симпсон смыл в унитаз мой плеер. Очень жаль, ведь музыка - это единственное, что меня спасает и отвлекает от этого ада."
"Сегодня был хороший день. Я решила не пойти в школу и осталась дома. Родители мне разрешили, потому что я им соврала, сказав, что у меня плохое самочувствие. Они настаивали на враче, но я сказала, что просто отравилась вчерашними креветками. Меня оставили на Джанин. Она приготовила очень вкусный обед. А потом, вернувшийся со школы Калеб пришёл ко мне с маленькой игрушкой черепашки. Она просто прелестная!"
После прочитанного я посмотрела на свой письменный стол на котором всё так же лежала эта черепашка.
Продолжив читать у меня стали наворачиваться слёзы.
"Дорогой дневник, я правда не знаю выдержу ли я всего этого. Сегодня я вновь пришла в школу. Кто то узнал о том, что я "отравилась" и поэтому мне в кафетерии подсыпали слабительное. Я всё ещё задаюсь вопросом: "за что?""
"Дорогой дневник, я нахожусь в больнице для душевнобольных людей. Я не выдержала всего того, что со мной было и решила покончить с собой. Теперь я жалею об этом, ведь сейчас со мной происходит ещё больший ад. Каждый день меня пичкают таблетками, пытаются со мной поговоить о произошедшем. Неужели нельзя просто забыть об этом всём и не трогать меня?"
"Дорогой дневник, мне плохо. Плохо не от того, что происходит, а от того, что каждый день я вижу слёзы своей мамы и боль в глазах отца и брата. Я сделала ужасную ошибку. Я совершено не думала о других в момент своего суицида. Я не думала как больно сделаю своим родителям и брату. Только сейчас я поняла, что суицид - это далеко не выход."
"Сегодня я наконец-то поеду домой. Я не знаю рада я или нет, потому что моё душевное состояние всё ещё ужасное. Дома я лишь чаще буду видеть родителей с выражением лица на которых написано: "Кайли, зачем ты это сделала?". Я вижу, что им плохо от моего поступка, потому что они не знают что они сделали не так и во всём винят себя, но я не могу сказать им правду, не могу, потому что тогда им будет больнее."
Читая это я поняла какой глупой я была. Ведь сказав обо всём раньше можно было всего этого избежать. Родители бы наверняка меня перевели в другую школу и всё могло бы быть совсем по другому.
Я решила не продолжать читать дальше, потому что я чувствую что ещё чуть чуть и у меня начнётся истерика. Я решила сжечь дневник, но так как на улице был дождь пришлось перенести это всё на завтра. Я спрятала его под кровать, чтобы не дай Бог его не нашли родители. Прочитав его они этого не переживут.
Ещё 40 минут мне понадобилось на то, чтобы закончить уборку в комнате.
-Фух, хорошая работа!
Комната просто блестела от чистоты.
-Так, теперь комната Калеба.
Открываю дверь и вижу полный бардак. По всей кровати разбросаны какие-то бумаги, шкаф открыт и на полу куча всего. Первым мне бросается в глаза чёрная, толстая, кожаная книга на которой серебряными буквами было написано: "Правила школы Каландиум". Я решила её поднять и почитать, ведь я никогда не слышала об этой школе. Подняв её я услышала звонок телефона со своей комнаты.
-Чёрт.
Я положила книгу на кровать, а сама пошла в свою комнату ответить на звонок. Это была Трисс - моя одноклассница.
-Привет, Кайли!
-Привет, неожидала твоего звонка.
Обычно Трисс звонит для того, чтобы предложить что-то абсолютно безбашенное. Характером она чем-то схожа с Меган, но не настолько хулиганистая, да и вообще не злая. Брюнетка с очень светлыми, практически прозрачными глазами, густыми ресницами, яркой помадой, высоким ростом, узкой талией и ножками-спичками. Выглядит очень хрупкой, но это только с виду. По ней не скажешь, что она может кому то врезать, учавствовать в гонках, профессионально заниматься стрельбой и ходить по самым опасным местам Лондона. Она этим "заразила" даже своего парня - Чейза. До неё он был милым, спокойным "ботаником",компьютерным гением,отличником, всё по классике, сейчас же он стал более мужественным,смелым,классным парнем, хоть и остался таким же обаятельным. Рыжий,высокий, широкоплечий, стройный парень в очках с россыпью ярких веснушек на лице, а также очень невинной улыбкой с ямочками.
Они очень "колоритная" пара, но при этом очень милая, потому что весьма дополняют друг друга. Чейз делает Трисс более спокойной и рассудительной, а Трисс, в свою очень, делает Чейза более смелым и решительным.
-Слушай, мы с Чейзом нашли такой крутой заброшенный дом за городом, просто обалдеешь!
-А мне с этого что?
-Пойдёшь с нами?
-Ты что, с ума сошла?
-Да давай! Будет круто! Можешь позвать ещё кого-нибудь.
-А тебя не смущает, что на улице ливень?
-Кайли, ты боишься намочить ножки? Собирайся, мы с Чейзом уже едем к тебе.
-Три...
Не успев договорить я услышала гудки.
-Какое хамство!
По всей видимости выбора у меня нет. Я стала собираться. Пока я одевалась думала кого бы ещё можно было позвать, ведь всё таки втроём быть в каком-то заброшенном доме, тем более за городом как минимум опасно. Я решила позвонить Айзеку - также нашему однокласснику. Я уверена на сто процентов, что сейчас он ничем не занят и согласиться на эту "авантюру". Айзек - тёмнокожий, крупный, но не толстый парень с забавным чувством юмора. Немного труслив, но при этом часто соглашается на любые предложения в силу того, что он редко бывает чем-то занят. Также я решила позвонить Тео, Сэму и Дастину, но в последний момент передумала на счёт Дастина. Мне было дико неловко. Все согласились, хотя Тео как всегда пустил пару шуток в его "вредном" стиле, но за это мы все его и любим.
Мы договорились встретиться все около школы. Меня должны забрать Чейз и Трисс, а Тео и Сэм поедут в машине Айзека. Я тепло оделась и взяла с собой рюкзак.
Через пол часа я услышала сигнал машины с улицы. Это были Трисс и Чейз. Я быстро стала спускаться, но прежде решила предупредить родителей.
-Мам, пап, я уйду ненадолго. По крайней мере я надеюсь, что не надолго.
-Ой, милая, так на улице ж дождь, заболеешь ещё!
-Да я в машине буду.
-Кто-то подвезёт?
-Да.
-Ну хорошо, главное не ходить под дождём!
Мама целует меня в лоб и я ухожу.
-Что то вы долго.
-Да дождь все процессы замедляет.
-Так дал бы мне за руль сесть, мы бы мигом примчали.
-Да. Мёртвыми.
Мне становиться немного смешно.
-Тогда зачем всё это?
-Закаляться будем.
-Супер.
Через несколько минут мы уже были около школы, нас там уже ждала машина Айзека. Мы все переглянулись и не выходя из машин вместе поехали навстречу приключениям. Машина Айзека следовала за нашей, ведь дорогу знают только Трисс и Чейз.
-А долго ехать?
-Где-то час - полтора.
-Мда...
-Что? Не любишь автопутешествия?
-Люблю, но не в такую погоду и не в такое место.
-Ничего, думаю ты не пожалеешь.
-А что там вообще за дом?
-Ну мы с Чейзом нашли его чисто случайно обхаживая лес.
-Что вы делали в лесу?
-Я же сказала, мы его обхаживали в поиске каких-нибудь крутых локаций. Так вот, лес разделялся полем. Пройдя его мы увидели реку, а рядом с ней большой трёхэтажный заброшенный дом. Мы ещё были удивлены тому, что он на всю округу был единственным, да ещё и выглядел шикарно, несмотря на небольшую ветхость. Мы думали зайти туда, но Чейзу позвонила мама, просила ей помочь и нам пришлось уехать.
-Ты только меня позвала?
-Нет, ещё Лейлу и Брук. Они не согласились.
-Я тоже, но меня ты забрала.
-Просто ты редко куда-то стала выползать, вот я и решила.
-Да, а ещё ты была последней в списке после всех отказавшихся.
-Ха, понятно. Ну ладно, в принципе всё равно мне нечего было делать.
-Видишь, я спасла тебя от скуки!
Спустя ещй 10 минут поездки мы слышим звонок.
-Это мой.
Смотрю на экран.
-Это Айзек.
Отвечаю на звонок и ставлю на громкую связь.
-Нам ещё долго ехать?
-Да не совсем, а что?
-Спасите меня.
-От чего?
-Не от чего, а от кого. Тео и Сэм меня уже достали. Один ноет, другой придумывает тупые шутки на эту тему.
Мы все начинаем смеяться.
-Чего смешного? Вы хотите, чтобы я сел за убийство?
-Ну давай я с ними местами поменяюсь.
-Давай!
Нам пришлось съехать на обочину и быстро поменяться местами. Когда парни выходили из машины они смеялись.
-Зануда!
-Да пошли вы.
Мы все стали заливаться смехом, не смешно было только Айзеку.
-Ну привет.
-Добро пожаловать в машину к Айзеку Сачулетти. Комфорт, спокойствие и отсутствие двух придурков.
Я начинаю хихикать.
-Ой, да ладно тебе, они весёлые, классные парни.
-Да я не отрицаю, просто иногда ведут себя как дети малые.
-Разве это плохо?
-Так, давай не будем. Лучше послушаем музыку и спокойно уже доедем до места, ты не против?
-Нет.
Айзек включает джаз радио.
-Боже, под такую музыку мне не хватает меха, бокала шампанского и лорнета.
-Не нравится?
-Да нет, просто в машине не особо подходит слушать такое.
-А мне нравится, но хочешь переключим.
-Давай я подключу свой телефон и найдём что-то для поездки в машине.
-Давай.
Я быстро подключаю телефон, нахожу первый попавшийся альбом в интернете из раздела: "Музыка для поездки в машине" и включаю.
Играет спокойная, размеренная музыка без слов.
-Классно...
-Ну да, неплохо.
Так мы и проехали до конца пути молча. Нам повезло в том, что по приезду дождь был уже не таким сильным.
Мы все вышли из машин.
-И что теперь? - скрещивая руки от холода спросила я с надеждой смотря на Трисс.
-Сейчас мы должны пройти лес и поле.
-Что? - в унисон спросили мы все.
-Ты издеваешься?
-Ну я не виновата в том, что лес густой и машина там никак не проедет.
-И долго идти?
-Ну лес мы пройдём за минут 20, а поле ещй за минут 10-15.
-Супер.
-Зато в конце нас ждёт награда!
-Разруха. Крутая награда.
-Тогда зачем соглашался ехать?
-Я не знал, что тут будет такой геморрой.
-Ребята, хватит. Раз мы уже здесь, идём и всё, не повернём же мы обратно?
-Кайли права. Чем больше мы стоим, ближе к цели мы не становимся.
-Спасибо, Чейз.
-Ладно, пошли.
-Идём.
Шли мы молча минут 15.
-Ребят, может не будем нагнитать своим молчанием.
-А что говорить?
-Я например могу сказать, что я по уши в дерьме.
Мы все повернулись на Тео.
-Тео, было очень разумно надевать кроссовки в дождливую погоду.
-Я не знал, что мы будем идти по грязи через долбанный лес.
-А ты думал как будет?
-Подъедем на машинах.
-Хватит ныть!
-Ребята! Лучше вы не делаете!
-О, смотрите, мы дошли до поля!
Все вздохнули с облегчением.
-Да, осталось лишь пройти его.
Мы стали замечать как дождь стал вновь усиливаться.
Я решаюсь просто бежать через всё поле с возгласом для поднятия настроения всем.
-Ухууууууу, ребята, давайте вместе.
Все стали улыбаться и побежали вместе со мной.
-Кто последний добежит до дома, тот Тео! - закричал Сэм и стал бежать быстрее всех.
Все стали смеяться и ускоряться.
Через 10 минут мы запыхавшись были уже рядом с домом.
-Айзек, ты последний!
-Да мне плевать, давайте уже зайдём поскорее.
Перед нами был трёхэтажный, огромный деревянный дом. Выглядел он вполне себе неплохо.
-А он точно заброшен?
-Ну знаешь, вряд ли бы люди стали жить с разбитыми окнами и дырявой крышей.
-Знаешь, Трисс, у всех свои вкусы.
Трисс лишь фыркнула в ответ Тео.
-Ну что, кто первый?
-Мы с Чейзом. Пошли.
Трисс открыла дверь в дом. Все стали заглядывать в него. Немного переглянувшись мы медленно шли внутрь.
Что первое бросается в глаза - это две лестницы, ведущие на верхние этажи. По правую сторону от второй лестницы был вход в кухню.
-Давайте разделимся, кто то будет на первом этаже, а кто-то на втором и третьем.
-Давайте...
-Я с Чейзом пойду на третий этаж,Кайли и Тео на второй, а Сэм и Айзек остануться тут и будут смотреть не будет ли кого то в округе.
-Эй,а почему мы на первом?
-Потому что возможно на других этажах кто-то есть и вы будете первыми кто сбежит.
-Ты думаешь мы настолько трусы?
-Я это знаю.
Сэм и Айзек лишь фыркнули.
-Идём, ребята.
Мы с Чейзом, Трисс и Тео стали подниматься.
Как мы поняли, первый этаж - кухня, второй спальни и ванные комнаты.
-Тут две спальни и две ванные, круто!
-Даа...
-А что тогда на втором этаже? Чейз, идём, а вы осмотритесь здесь и если найдёте что-нибудь интересное - забирайте.
После этих слов Трисс и Чейз пошли на третий этаж.
-Что мы здесь можем забрать? Пошарпанные подушки?
-Согласна.
Мы с Тео стали всё разглядывать.
Всё выглядело так, будто здесь жили совсем недавно.
-Странно как то всё...
-Что странно?
-Почему люди, которые здесь жили, просто не продали этот дом? Я думаю он здорово стоит.
-Не знаю...
Я решила посмотреть что находится в тумбочках. Открыв первый ящик я обомлела.
-Тео...
-Что?
Тео стал подходить ко мне.
-Ого, судя по всему здесь жили далеко не бедные люди.
В ящике лежали украшения.
-Очень странно, они их даже не забрали?
-Трисс сказала брать интересное, берём?
-Ни в коем случае. Выглядит всё ужасно подозрительно. Давай поднимемся к ним.
-Давай.
Поднявшись на третий этаж странностей было ещё больше. Он был пустым. Видимо бывшие владельцы не успели его обустроить.
-А где Трисс и Чейз?
-Не знаю...
Мы стали кричать их имена. На наши крики с первого этажа прибежали Сэм и Айзек.
-Вы чего кричите?
-Мы потеряли Трисс и Чейза.
-Как так?
-Не знаем.
-Слушайте, давайте гнать отсюда, дом очень подозрительный.
-Вы что-то нашли?
-Да, мы решили осмотреть кухню, полазили по ящикам и в одном из них нашли пистолет...
-Боже...
-А у вас что?

-Мы нашли в тумбочке украшения.
-Мда, всё очень странно.
В этот момент мы услышали какие то шаги. Слышались они будто сверху.
-Что за...?
Позади нас открылся люк потолка из которого выпрыгнули Трисс и Чейз.
-Вы что разорались?
-Как вы...?
-Неважно. Нам надо валить отсюда.
-Нам надо было не приходить сюда.
-Заткнись, Айзек.
У Трисс было обеспокоенное лицо.
-Да что случилось?
-На чердаке куча мешков с драгоценностями.
-И оружием...
-Что? - в унисон сказали все.
-Походу это дом грабителей.
-Я сообщу дяде.
Дядя Трисс работает Старшим инспектором.
-Ага и что ты ему скажешь?
-Всё как есть, он знает чем я занимаюсь. А ты предлагаешь молчать?
-Я вообще ничего не предлагаю, я просто хочу уже поскорее отсюда свалить.
-Кайли, зачем ты вообще позвонила Айзеку?
Я промолчала.
-Ладно, валим отсюда.
Мы всей толпой вышли из дома. Благо дождь был уже не таким сильным.
-Побежим?
-Побежали.
Пробежав первую полосу леса, затем поле мы решили дальше просто идти.
-Чёрт, мои кроссовки...
-А что ты хотел, Тео?
-Не идти в этот долбанный лес.
-Тео, да ты...
-Чшшш, - прошипел Сэм.
-Что? - шёпотом спросила Трисс.
-Вы слышали?
Мы все притихли. Слышны голоса.
-Ну и что?
-Трисс, я конечно всё понимаю, но на улице дождь, а мы в лесу за городом, где нет даже населённого пункта, сюда могут притопать только такие же чокнутые как мы.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Что это странно. Какие идиоты помимо нас могут сюда приехать?
Мы стали переглядываться. Голоса стали громче.
-Окей и что прикажешь делать?
-Давайте спрячемся за теми кустами?
Мы быстро зашли за кусты и стали присматриваться.
-Смотрите!
Мы увидели двух высоких мужчин. Один был худощав и скуласт, другой наоборот был очень крупным и у него в руках был пистолет Heckler & Koch USP.
-Чёрт, что это за типы?
-Выглядят они как-то жутко.
-Из-за ваших голов ничего не вижу, пригнитесь!
-Тео, тише!
К нашему "счастью", один из предпалагаемых бандитов нас услышал.
-Ты слышал?
-Что?
-Кто-то в кустах.
-Уверен?
-Да.
-Ну, сейчас проверим.
Мужчина направил пистолет на кусты.
-Чёрт, бежим!
Раздался выстрел, но мы успели выбежать из кустов.
-И что нам делать дальше?
-Пока план просто бежать.
После этих слов мы услышали ещё выстрел.
-Джон, это какие-то малолетки, оставь их!
Мужчины спокойно развернулись и пошли дальше.
-Стойте! - запыхавшись прокричала Трисс.
-Мы не можем это так оставить, нужно за ними проследить.
-Трисс, ты совсем из ума выжила?
-Тут я согласен с Айзеком.
-Мы должны узнать пойдут они в тот дом или нет!
-Трисс, всё что мы сейчас должны это уехать домой!
-Я вас не заставляю идти со мной, можете валить, если хотите.
После этих слов Трисс развернулась и пошла в сторону того дома и,соответственно,бандитов.
-Ну уж нет, с меня хватит, я пошёл.
-Ребят, простите, но я с ним, - сказал Сэм и направился к Айзеку.
-Я с ней, другого выбора у меня нет, вы с нами?
Я переглянулась с Тео.
-Вот смотрите, я сейчас уже мокрый до трусов и по задницу в грязи, думаете я пойду?
Мы с Чейзом стали улыбаться.
Тео лишь цокнул, закатил глаза и пошёл за Трисс, мы с Чейзом за ним.
-Я рада, что вы пошли за мной.
-У нас не было выбора, не оставлять же твой труп на съедение волкам.
-Тео, ты как всегда на позитиве.
Мы все, кроме Тео стали смеяться.
Через 15 минут мы увидели на горизонте тех двух мужчин.
Спустя ещё пару минут мы были недалеко от них.Как мы и предполагали они зашли в тот дом.
-Всё, я звоню дяде.
Трисс отошла звонить.
-Чейз и как ты с ней живёшь?
-Счастливо, - сказал он с улыбкой.
-Боже, это так мило.
-Да, меня даже начало подташнивать.
Я пихнула Тео и мы начали смеяться.
-Ну всё, я позвонила дяде, он сказал скоро прибудут полицейские.
-Отлично, тогда давайте уже уйдём отсюда и поскорее.
-Да, идём.
-А куда это вы идёте, малыши?
Мы резко развернулись и увидели на пороге дома бандитов, один из которых целился из пистолета на нас.
-Пригнитесь!
Выстрел. Мы стали кричать. К нашей удаче он ни в кого не попал.
-Бежим!
Мы вновь стали бежать. В этот раз они побежали за нами. Пробежав поле мы решили спрятаться за огромным деревом. Выстрелы продолжались. Спустя минуту всё утихло.
-Ребятки, куда ж вы делись? Мы всё равно вас найдём.
Мы прикрыли рты,чтобы не было слышно даже нашего дыхания. Бандиты стали проходить мимо нас. Не выдержав Тео решил выхватить пистолет у крупного.
-Тео!
-Ах ты ж тварь!
Тео сильно отталкивают и целяться.
-Нет!
Трисс напрыгивает на крупного бандита сзади, а Чейз начинает драться с худощавым. Я подбегаю к Тео и помогаю ему подняться.
Чейз откидывает худощавого так, что тот падает, Трисс прокусывает ухо второму и тоже отталкивает, но тот не падает, а лишь начинает орать.
Мы вновь начинаем бежать. Выстрелы стали чаще. Слышим крик. Оборачиваемся и видим лежащего Тео.
-Нога!
-Что?
Мы подбегаем к нему. Один из выстрелов попал ему в ногу.
-Чёрт!
Мы пытаемся его поднять, тем временем бандиты становятся ближе, но выстрелы прекратились. Мы понимаем, что у них кончились патроны.
-Девочки, берите Тео и быстро идите к машине, я их задержу.
-Я тебя не оставлю!
Чейз подходит к Трисс и целует.
-Всё будет хорошо, я обещаю.
Трисс начинает плакать. Мы берём Тео и начинаем быстро тащить до машины.
Бандиты добежали до Чейза. Крупный с разбегу дал ему в нос. Началась драка.
-Нет!
Увидев это, Трисс бросила Тео и побежала к Чейзу.
-Трисс!
Худощавый стал бежать на неё.
-Помоги им.
-Что?
-Помоги им! - еле крича сказал Тео.
-Чёрт!
Я дотаскиваю его до дерева, чтобы он смог сесть и облакатиться на него.
-Пообещаешь держаться?
Тео рвёт свою рубашку и перевязывает ногу.
-Постараюсь.
Я бегу к Трисс. Вижу, что худощавый держит её сзади и пытается душить. Перед ней Чейз дерётся с крупным, Трисс замечает как Чейз начинает терять сознание.
-Нееет!
Она со всей силы ударяет локтём худощавого по животу, он её отпускает, Трисс начинает откашливаться и как только она пытается побежать к Чейзу, худощавый бьёт её в бок и она падает. Из последний сил она достаёт из джинс пистолет и стреляет в крупного.
-Джон!
Выстрел попадает в плечо и крупный отскакивает от почти без сознания Чейза.
Я смотрю на это всё ошарашенными глазами и понимаю, что вся надежда теперь только на меня.
Худощавый подбегает к крупному и видит как у того из плеча хлещет кровь.
-Ну тварь!
Он начинает подходить к лежащей на земле Трисс.
-Не трогай её!
Я начинаю бежать в его сторону и со всей силы пинаю в живот. После моего удара он отлетает на метра три. Вижу как на меня идёт крупный, бью его по лицу, он мигом теряет сознание и падает. Смотрю на другого. Он лежит на земле и харкает кровью.
Видимо в шоковой ситуации мои силы увеличились раз в 10.
Я вижу как поднимается Чейз и идёт в сторону Трисс. Я быстро подбегаю к нему и помогаю идти, мы поднимаем Трисс и направляемся в сторону Тео.
-Так легко не уйдёте.
Мы резко оборачиваемся и видим как худощавый ползёт в сторону пистолета.
-Чёрт!
Я быстро подбегаю и пинаю пистолет.
-Ах ты ж паскуда!
Худощавый начинает вставать как тут слышится выстрел. Я оборачиваюсь и вижу полицейских.
-Мы не рекомендуем вам это делать. Вы арестованы.
-А с этим что?
Полицейский показывает на крупного.
-Его вырубили...
-Понятно. Я Роланд Гордан, старший инспектор полиции и дядя Трисс.
-Я Кайли Тейлор, её одноклассница.
-Сейчас мы все поедем в больницу, там вас осмотрят и вы дадите показания, я постараюсь сделать так, чтобы после этого вас больше не беспокоили.
-Спасибо...
Я была как в тумане и просто шла куда мне скажут. Нас всех рассадили по разным машинам. Спустя час мы уже были в больнице. Нас с Трисс осматривали в одной палате, так как мы получили меньше травм,чем Чейз и уж тем более Тео.
Пока нам обрабатывали все раны дядя Трисс проводил опрос и на одном из вопросов его прервал звонок. Он продлился около 10 минут.
-Ну что,дядя?
-Я даже не знаю что сказать.
-В каком смысле?
-Вы либо безумцы, либо герои.
-Что? - в унисон спросили мы.
-Джон Вайлер и Томерас Рапиро - преступники, которых мы ищем уже два месяца.
Наступила минутная тишина.
-Так, я вижу ваши ошарашеные лица, сейчас расскажу. Два месяца назад к нам стали поступать много звонков с разговорами об ограблении, но эти паршивцы работали так складно, что мы никак не могли найти их следы.
-Как такое возможно?
-Дело в том, что грабили они только богатые дома в которых часто были "светские приёмы" так скажем и подозрения часто падали на знакомых людей. Позже, мы всё таки поняли, что схема одна и та же, значит это точно работа какой-то банды, не могут же люди все разом в одно время начинать грабить. Плюс ко всему они грабили не только драгоценности, но и оружие, это также очень помогло нам понять, что всё таки это дела профессионалов, а не просто гостей, редко когда преступники массово грабят оружие. После того как мы распознали их подчерк начали искать место их укрытия, но до сегодняшнего дня не могли найти, так как грабили они в абсолютно разных частях города и их следы никак не могли нас привести к одному месту, тем более за город.
-А зачем они грабили оружие? Они кого-то убивали?
-На самом деле нам пока самим это не ясно. Работали они довольно аккуратно, жертв на месте преступлений мы не находили, но при этом они довольно легко тратили пули на вас. С этим мы ещё разберёмся.
-А что с ними сейчас?
-Их отправили в больницу, а после будет суд и,следовательно,тюрьма.
-А что делать нам?
-Ну, сейчас вам обработают все раны, а потом я отвезу вас по домам. Я постараюсь сделать так, чтобы полиция больше к вам не приставала и вы больше не имели со всем этим дело. Это конечно будет сложно, но возможно. В принципе, ваших показаний сейчас хватит.
-А что с Чейзом и Тео?
-Думаю они оба останутся здесь на пару дней, а Тео, возможно и на пару недель, но он парень вроде не слабый, поэтому будем надеяться, что две недели,а то и меньше ему хватит.
-Я так переживаю за Чейза, я пойду к нему!
-Стой. Пусть парень отдохнёт. По-моему, у него лёгкое сотрясение.
-Что!? Нет, я пойду!
-Трисс, думаю твой дядя прав, пусть Чейз хоть немного оправится после всего.
-Ладно...
-Так, что там у нас?
-Ну, у Кайли Тейлор мелкие ушибы и ссадины, а у Биатрисы Саймон небольшая гематома в брюшной полости и также ушибы, но ничего серьёзного нет, пациентки могут отправляться домой.
-Хорошо.
-Сейчас я дам вам заключение, если будут какие-то осложнения или жалобы, то позвоните по этому номеру, вас заберут и положат в больницу.
-Окей.
Спустя пару минут нам дали заключение и дядя Трисс повёз нас домой.
-Боже, как же сказать родителям об этом...
-Не беспокойся, я сам всё расскажу.
-Знаешь, так странно, - с недоверием на лице сказала Трисс.
-Что?
-Ты получила так мало ссадин, плюс ко всему ещё и вырубила самого крупного, как такое возможно?
-Я думаю в шоковой ситуации человеческий организм способен на всё. Честно, я и сама это объяснить не могу.
Приехав домой я боялась даже подойти к двери, потому что знаю как сильно будут волноваться родители, а я этого ужасно не хочу.
-Ладно, вперёд.
Стучу в дверь. Открываем мама и я вижу шок на её лице.
-Боже, Кайли, что случилось, почему рядом с тобой полицейский?
-Здравствуйте, миссис Тейлор. Меня зовут Роланд Гордан, я старший инспектор полиции и именно я должен вам всё объяснить.
Мама стояла с ошарашенным видом.
-Хорошо, проходите...
Мы зашли в дом.
-Чай,кофе?
-Чай пожалуйста.
-Так и что произошло?
Дядя Трисс стал всё рассказывать. Я всё это время смотрела на маму и мне было стыдно и волнительно одновременно. Я так не люблю расстраивать родителей. После моей попытки суицида, после того что произошло в отеле, мои родители получат в копилку ещё и это. Я уже сто раз пожалела, что поехала.
-Я не знаю даже что сказать...
-Ничего говорить и не нужно, миссис Тейлор, главное, что всё обошлось.
-Обошлось? А стресс и побои не считаются?
-Я понимаю ваши чувства, моя племянница ведь тоже учавствовала в этом как никак, но всё уже позади.
-Ладно, раз уж это уже произошло, то делать нечего.
-Я сделаю так, что вас больше не будут беспокоить.
-Хорошо.
-Всего доброго.
-До свидания.
-Пока,Кайли.
-Пока, Трисс...
Мама закрыла дверь и около минуты не могла ко мне повернуться. она была очень расстроена, а я боялась её взгляда.
-Только не говори об этом отцу.
-Что?
Мама поворачивается.
-Не надо говорить отцу.
-Хорошо...
-Будешь есть?
-Да, я очень проголодалась.
-Я сегодня сделала гречневую лапшу с овощами, вроде получилось неплохо.
-Я уверена, что вышла отлично!
Мама наложила мне еду, а сама села рядом с парочкой бутербродов.
-Как я и говорила, это очень вкусно!
-Ну я рада.
-А где папа?
-Да он спит. Последнее время он очень устаёт на работе.
-Понятно, а Калеб где?
-У себя. Кстати нужно его позвать.
Мама пошла на вверх звать Калеба к столу,но спустилась без него.
-Он сказал, что не голоден. Слушай, ты не знаешь чем он занимается в свободное время?
-Нет.
-Просто я заметила, что последнеее время он какой-то замкнутый, друзей у него нет...
-А Джилл?
-Брось. Джилл твоя подруга, это же очевидно. Знаю, после той ситуации с Майли и...
-Мам, не надо.
-Хорошо, ну всё же Джилл приходит по большей части к тебе, да и проводит время с тобой, в него она лишь влюблена.
-Может Калебу никто не нужен, не думала об этом?
-Кайли, каждому человеку нужен друг.
-Ну,Калеб у нас одиночка.
-Может ты поговоришь с ним?
-О чём?
-Ну, почему он друзей не заводит и что с ним вообще последнее время происходит.
-Мам, я уже пыталась. Да и тем более, почему я?
-Тебе он доверяет больше всех.
-Я думаю это время уже давно прошло.
-Не говори так! Связь брата и сестры ни за что не теряется, даже если они порознь.
-Ну мам...
-Прошу, Кайли, ради меня.
-Хорошо...
-Отлично! Спасибо.
Мама целует меня в лоб, моет посуду и идёт на вверх, а я всё также остаюсь за столом доедать свой ужин.
Спустя некоторое время спускается Калеб.
-Опять куда-то уходишь?
-Не совсем. Нам нужно поговорить.
-Поговорить? Нам с тобой? Прям поговорить?
-Не нужно сарказма, я серьёзно.
Лицо Калеба было сосредоточенным и он ни на секунду не посмотрел в мои глаза.
-Ты ничего не замечаешь за собой в последние дни?
Вопрос Калеба меня озадачил.
-А должна?
-Ну, может как то поведение изменилось или самочувствие?
-Да нет вроде, к чему ты это?
Калеб стоял молча минут 5.
-Хотя, если у тебя ничего не изменилось, то можешь забыть.
-Что!? Ты серьезно?
-Да. Извини.
-Извини? По-моему ты надо мной издеваешься.
-Прости, что последнее время всё так выходит.
Калеб опустил глаза.
-Знаешь, я устала от этого всего, давай сведём наше общение на нет.
-Что? - сказал Калеб с ошарашенными глазами.
Я указываю Калебу на диван и мы вместе садимся. Я пододвигаюсь к нему и беру за руку.
-Понимаешь, я действительно устала от этого всего.
У меня начинают наворачиваться слёзы.
-Я устала от твоих тайн, я устала от того, что ты от меня отдаляешься, я не хочу видеть этого всего. То, что ты мне сказал в Норвегии, то, что ты там вытворял, я не хочу этого всего больше. Я боюсь за тебя, но в какой-то момент я поймала себя на мысли, что тебя я боюсь больше.
-Знаешь, я не удивлён, я был к этому готов. Рано или поздно это бы случилось.
-Что? Почему?
-Потому что так сложилась жизнь, это моя судьба и я был готов, смирился со всем, что даст и даёт жизнь.
-Ты что, попал в секту какую-то? Говоришь точно также как там.
Калеб стал немного улыбаться.
-Возможно это и можно так назвать.
-Ты серьёзно об этом говоришь с улыбкой? Я расскажу всё родителям.
Я встаю и направляюсь в родительскую комнату.
-Ты хочешь, чтобы они волновались?
Этот вопрос меня останавливает.
-Тогда прошу, расскажи мне всё.
-Придёт время и я сделаю это.
-Сколько мне ещё ждать?
-Я не знаю, но я прошу тебя потерпеть.
-Хорошо, я сделаю это ради тебя.
-Спасибо.
Калеб подходит ко мне и обнимает, но спустя минуту он отстраняется и смотрит на меня с озадаченным лицом.
-Что-то не так?
-Нет, всё хорошо. Ладно, я пойду, а этот кулон не снимай никогда.
Калеб указал на кулон, что подарила Алетея.
-Тебе он очень идёт.
-Хорошо, спасибо.
Все последующие дни проходили обычно и спокойно. Раз в пару дней я навещала Тео. К счастью, он стал идти на поправку.  Чаще всего мы с Джилл просто ходили гулять, говорили об обычных вещах, пытались не вспоминать о негативе.
-Эх, завтра вновь в школу, - завывая сказала Джилл делая глоток кофе.
-Да, но это к лучшему, мы вольёмся в наш обычный режим и забудем о том кошмаре, что пережили.
-Я вряд ли забуду...
-Ой,Джилл, прости пожалуйста, я имела в виду что наше внимание больше не будет направлено на негатив.
-Да,может ты и права...
-Давай я закажу тебе маффин,может хоть это поднимет тебе настроение?
После моего предложения Джилл слегка начала улыбаться.
-Всё,жди.
Я подхожу к витрине кофейни.
-Можно два шоколадных маффина и клубничный чизкейк?
-Да, конечно.
Мне подают мой заказ. Выглядит очень аппетитно.
-Вот, пожалуйста, угощайся.
-Целых два?
-Да, ты ведь любишь их.
-Спасибо,Кайли. О,ты заказала чизкейк, говорят они здесь очень вкусные.
-Да и это правда, уже не первый раз беру.
Перекусив мы с Джилл решили разойтись по домам, ведь нам нужно морально настроиться на школьные будни.
Подходя к дому я заметила какой то силуэт рядом. Подойдя ещё ближе я впала в ступор. Это был Арчи.
-Эм, что ты здесь делаешь?
-Я хочу поговорить с тобой.
-О чём?
-Видишь ли, твой брат кое-что скрывает от тебя.
Арчи берёт мою руку и закатывает мою кофту и начинает смотреть на шрам.
-Не хочешь рассказать откуда это у тебя?
У меня начинается небольшая паника.
-Меня укусила собака.
Я понимаю насколько глупо это звучит, но выдать Калеба я не могу.
-Я по твоему совсем дурак?
Я ничего не отвечаю.
-Хочешь я расскажу тебе что происходит с твоим братом?
Я начинаю нервничать и чувствовать себя некомфортно, но мой интерес превыше других чувств.
-Да.
-Тогда пройдём с нами.
-Нами?
Тут я начинаю слышать чьи-то шаги. Спустя минуту вижу перед собой Меган и Ариса.
-Что за...
-Вопросы потом,идём с нами.
-Никуда она с вами не пойдёт.
Я поворачиваюсь и вижу Калеба. С каждой секундой я всё меньше понимаю что происходит.
-О, Калеб,давно не виделись.
-Уходите по хорошему.
-Хаха, по хорошему? А что ты нам сделаешь?
Калеб молчит.
-Существо, достойное низшего класса не имеет сил на сопротивление нам.
Я вижу как Калеб понемногу начинает закипать.
-Эй, вы совсем с ума сошли? Что вам надо от нас?
-Кайли, милая, мы лишь хотим, чтобы ты узнала правду. У нас с тобой схожие цели, - мерзко улыбаясь сказал Арис.
-Убирайтесь.
-Калеб, не будь таким грозным, иначе ты знаешь что будет дальше.
Калеб злится, но видно, что он правда ничего не может сделать.
-Ребят, я не знаю что тут твориться, но правда, оставьте нас в покое.
-Калеб, если про твоё укрытие узнают в Каландиуме ты знаешь что будет.
Калеб продолжает молчать, берёт меня за руку и быстро идёт в дом.
-Калеб, что происходит?
Я вижу как он озадачен. Он берётся за голову, ходит из стороны в сторону.
-Как меня это всё достало!
Он подходит к кухонному столу и переворачивает его.
-Калеб!
Он начинает кричать, пару раз из его уст даже был слышен рык.
Он начинает пинать стулья, сметать всё на своём пути.
На этот грохот прибегают родители.
-Боже,Калеб, что ты творишь!?
Папа начинает подбегать к нему и пытаться останавливать. Он заломал ему руки сзади и я вижу как Калеб еле начинает успокаиваться, я замечаю слёзы на его лице.
Я стою в полном шоке.
-Калеб, милый, что случилось?
Мама подходит к нему, пока папа его держит и пытается вытереть слёзы, начинает гладить по голове.
-Простите меня...
Он начинает медленно выскальзывать у папы из рук и падать на колени.
-Калеб...
Папа и мама начинают обнимать его, я подхожу и делаю то же самое.
-Чтобы у тебя не произошло, знай, мы рядом и мы всегда будем готовы придти на помощь.
Это был бешенный вечер. Успакоя Калеба мы все разошлись спать, всё таки завтра всем рано вставать.
Утро.
Вот и пора нам вовзвращаться в поток учёбы.
Я спускаюсь и вижу всё семейство в сборе.
-Так, ребята, наша кухня сейчас больше походит на ад, поэтому сегодня позавтракаем в ближайшем кафе.
-Хорошо, сменим обстановку.
-Это точно.
Мы быстро доезжаем до кафе, берём то что готовится быстрее всего и ждём заказ.
-Мам, пап, Кайли, простите меня за то, что произошло вчера. Я не знаю что на меня нашло.
Мама берёт его руку.
-Калеб, если у тебя есть проблемы, просто расскажи нам, поделись, может мы сможем помочь.
-Да, сынок, мы в любом случае сделаем всё возможное.
Я замечаю грусть в глазах Калеба несмотря на его улыбку.
-Спасибо вам, но я пока в состоянии разобраться сам, если понадобиться ваша помощь, я обязательно обращусь.
Мда, вспоминая то что было вчера не особо похоже на то, что Калеб готов разобраться сам.
-Кайли?
-А?
Я быстро соскакиваю со своих мыслей.
-А,да,Калеб, ты знаешь, что и я всегда буду рядом на случай чего.
-Спасибо, - с тёплой улыбкой ответил Калеб.
Нам принесли заказ, мы быстро завтракаем и направляемся в школу.
-Итак, ребята,прошу вашего внимания. Хочу вас уверить, что с сегодняшего дня школа будет находится под жёстким котролем полиции, поэтому можете чувствовать себя безопасно.  Это не все новости на сегодня.
Знакомьтесь, это Ханна Дэвис.
Рядом с мистером Бэйкером - директором нашей школы стояла какая то девушка.
Высокая, стройная, с длинными рыжыми волосами и ярко зелёными глазами. Её стиль одежды чем то напоминал панк-рок. Кожанные штаны, чёрная футболка с изображением какой то группы и кожанная чёрная косуха. Никакого макияжа, кроме туши и подведённых чёрным глаз.
-С этого дня она будет учиться с вами, прошу любить и жаловать. Ханна, может немного расскажешь о себе?
Ханна закатила глаза.
-Мне нечего о себе говорить, я не собираюсь заводить здесь дружбу с кем-то.
Её аура была чем то схожа с аурой Меган.
-Дак ты ж на ведьму схожа, думаешь с тобой кто-то здесь будет дружбу завязывать?
-Меган, имей уважение и не выражайся.
-Мистер Бэйкер, вы что, сами не видите? Рыжие волосы, зелёные глаза, вылитая ведьма.
После слов Меган, Ханна медленно начинает напрявляться в сторону её парты.  Подойдя, она кладёт руку на её парту.
-Какая бы я ведьма не была, но сжечь я себя не дам.
У всех пооткрывались рты.


Рецензии