Глава 2. 89. Всё! Достали!

Глава 2.89. Всё! Достали!

http://proza.ru/2020/07/27/354

"Адвокат отреагировал на «раздвоение личности» у актёра
7 августа 2020, 09:55


Адвокат прокомментировал слова актера о том, что он якобы с трудом узнает себя на кадрах, снятых после смертельного ДТП в центре Москвы.

Адвокат сообщил, что, отвечая на вопрос адвоката потерпевшего, актёр сказал, будто не узнает себя на видео, «и он на самом деле мистер Хайд», передает Рен ТВ.

«Можно говорить все что угодно. Но в свое время было проведено исследование, и это находится в материалах дела, что господин актёр находится в здравом уме. И поэтому это раздвоение, конечно, интересно с точки зрения его самого, но доказать это будет сложно», – отметил защитник.

Мистер Хайд – герой повести Роберта Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Он страдает раздвоением личности, и его зловещий двойник получает свободу действий.


Напомним, в суде накануне были продемонстрированы видеодоказательства по делу. Инспектор ГИБДД на видеозаписи спросила актера, был ли он водителем автомобиля, на что тот ответил утвердительно. Также в суде продемонстрировали видеозаписи, на которых артист после смертельного ДТП в Москве ходит пьяный и шокированный.

До этого гособвинитель в ходе заседания суда зачитала материалы дела, согласно которым в автомобиле актёра нашли гашиш и гашишное масло после смертельной аварии.

На это адвокат актера заявил, что найденные в автомобиле после аварии наркотические средства не принадлежали его подзащитному."

- А почему ты не назвала имён?
- Мама, Виктория эту статью обобщила относительно её героев.
- Ден, как всегда прав! Так и есть! Но уже достали.
- Молодец! Если, Викторию достают даже в мобильном телефоне, пощады не жди!
Вересов как-то странно посмотрел на меня. Редко не угадываю его мыслей. Сегодня с Ричардом и Николенькой прилетели из Петербурга в Москву. Заметно, что Дианочка скучала, только больше по мне или мужу?
- Признавайся, Диана, по кому больше скучала?
Всё же Вересов мой взгляд, устремлённый на Диану, понял!
- Всё! Достали!
- И мы тоже, особенно, в лице моей жены?
- Нет, Ричард, твоя любимая её подстёгивает! Не раз замечал, если Вика в наших разговорах не принимала участия и не отвечала до конца на вопросы Дианы, то выдавала такое в Интернете, что я пугался, зная, что огорчит Ксению Евгеньевну с Мариной и Анастасией Ильиничной.
- И выполняла твою просьбу - всё удалить?
- Да, Ден!
- По этой причине ты и не опубликовала свои детские дневники, о содержании которых знает только Николай?
- Ричард, Вересову мои дневники нужны были для того, чтобы знать, как меня защитить, если возникнет необходимость.
- А такое возможно?
После вопроса Ричарда, все посмотрели на меня с уважением,  поддерживая искреннее удивление Ричарда. Но Николенька загрустил. Он один читает мои дневники при каждой возможности, особенно, если я отсутствую.
- Я сегодня одна, возможно, понимаю этого актёра.
- Абсолютно согласен с тобой! Судя из  детских дневников Виктории, она испытала с детства столько, что и взрослому иногда не вынести такие унижения, которые ей пришлось пережить.
- Николай, заинтриговал!
Ден сказал с улыбкой.
- Она однажды мне призналась, как дала "между глаз" в одиннадцать лет своему соседу только за то, что он посмотрел на неё другим взглядом, чем другие ребята.
- Ден, в дневнике Виктория очень подробно описала тот момент. Но через годы, когда Игорь погиб, она как бы извиняясь перед ним, дописала.
- Спасибо, Николенька, что ты так проникновенно читаешь мысли той девочки. Я даже тебе завидую сейчас потому, что сама не могу их перечитывать. Не люблю возвращаться пока в прошлое.
Диана с Розочкой смотрят на меня со слезами на глазах, видя, что мои уже наполненные ими.
- Викуля в этом актёре, при всей её мудрости, видит только Дубровского.
Все с интересом посмотрели на Розочку. А Диана с завистью, зная, сколько пропустила для себя, пока мы с Розой были в Петербурге.
- Роза, я не совсем согласна с тобой.
- Почему?!
Диана задала вопрос с нетерпением, насмешив мужчин.
- Потому, Дианочка, что я его ещё видела в роли бомжа на городской свалке, где он не менее гениально сыграл. Вот этого ему и не могут простить! В таком положении, как он сейчас, я была не один раз. Но меня ещё больше ненавидели только за то, что я есть. А если бы попала в такую ситуацию, как этот милый добрый гений, меня бы уничтожили, что и делают сегодня все с этим добрым Человеком. Никогда и никто его не сможет так наказать, как он сам себя. И то, что вначале признался, как виноват, он был искренним. А сейчас вынужден защищаться, подчиняясь адвокату, иначе его эти все крысы сожрут. На себя бы посмотрел каждый, прежде всего! Вот такие и сжигали даже детей в печах во время войны.

http://proza.ru/2020/08/10/130


Рецензии
Страсти кипят! Взаимоотношения выясняют! И грубят. И виноват уже не тот, кто допустил аварию, дескать, он сам себя накажет строже любого суда, а те, кто его судит, от которых можно ожидать таких же действий, как от фашистов. Сильно судят!
Впрочем, я мог неправильно понять. Извините. Василий.

Василий Храмцов   09.08.2020 11:30     Заявить о нарушении
Всё верно. Его в машине не было. Это и понятно. Так накачали, что смогли сесть в его машину другие, а он сам был совершенно неодекватен и находился в другой машине. После аварии его выпустили, приведя в чувство. Направили к машине жертвы. Вот и вся история. Будем ждать окончательного "приговора". Да, судить невинных умеем...

Тина Свифт   09.08.2020 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.