Не пришлось

 Профессор сидел на кухне  когда я с его женой , в очередной

 раз , собирался на её дачу .

 Нет . Не то что бы он протестовал , но нудил страшно .

 Слава Богу не спрашивая зачем нам ночью туда , интересовался

 лишь во сколько обратно - в коридоре мешаясь . 


 В этот день объяснятся с ним у меня , совершенно не было

 сил . И я решил заколотить кухонную дверь , ибо по другому

 она не замыкалась .

 - Профессор , есть у Вас тут крупные гвозди и молоток ? -

 спросил я .

 - Как не быть . Целый ящик в стенном шкафу . Я сейчас

 принесу .

 - Нет , нет профессор , сидите где сидели . Я сам - опередил

 его я . Гвозди то какие большие  двумя я его до утра запру .

 А что телевизор , холодильник , тахта . В кувшин пописает если

 приспичит ...

 -  Вы ни как дачний забор подновить решили ? - прервал мои

 размышления профессор .

 - Да ... затем и собрались - вовремя сообразив ответил я

 закрывая двери стенного шкафа .

 - Право я и сам собирался , да руки не дошли .

 - Ни чего мы на машине - пошутил я .

 - Дверь входную то же сами закроете ?

 - Закроем , закроем на оба ключа - поддержала меня его жена .


 Как удачно всё получилось - подумал я укладывая ящик с

 инструментом в багажник авто и заколачивать ни кого не

 пришлось .


Рецензии
какая страшная история
хорошо хоть обошлось как-то ...

Южный Ветер   07.08.2020 20:34     Заявить о нарушении