Кафе де консулат для новой жизни

Кафе де консулат для новой жизни.

Это оно как на картинке
Кафе Дэ Консулат.
Для Новой Жизни.
Я взяла пирожоное печенье розовое.

Извините.
Это вы меня.

Берите.

Я возьму другое.
Это я возьму другое.
Только после вас.
Это я после вас.
Да пожалуйста.
Сьела это печенье.
Почему ты отказался от авторства.

Это вас задело.
Меня там тоже не было.

Я уже 15 лет живу тут в Париже.
 Диана

Михаил.

И где ты Михаил остановился.

Нигде.
Пойдем ко мне.

У меня есть Пицца.

Оливковая и с сыром.
Я помню ты любишь.
И вино белое.
В холодильнике
Мы пришли ко мне домой.

Прохладно.
А на улице жара.

Я не люблю жару.
Я тоже.
А я больше.
Нет я больше.

Миша может останешься.
У меня есть еще дом на Монмартре.

Пойдем.

Мы приехали на такси
Выходи спасибо.
Мой дом


Красиво как и ты.

А почему ты не скажешь что жива.
Зачем кому это надо.

Давай жить здесь вместе посадим виноград.

Давай. Мы поженились и посадили виноград.
Сорт Розовая Мария.

Он принес урожай.
Мы его сьели.

И посадили Новый Белый Пион.
И цветы белые и розовые лилии.
Миша подарил мне букет.

Все хорошо.


Рецензии