Танго и Треш Глава 37

Глава 37

  Два дебила –это сила, три дебила –это мощь. Максим поделился частью и мы втроем составили упряжку лошадей, которая должна была вытянуть бизнес из болота. Правда, не все осозновали, что если хоть одну лошадь пристрелят, то две другие не вытянут. И в какую будут целиться изначально, не ясно.
 Папа «отдыхал» под домашним арестом и сообщил нам, что давно не наслаждался жизнью и спокойствием и видимо, если судебные тяжбы затянуться, он уедет на Тибет. Мы ждали неизвестности.
  Вынужденное безделье нарушила помощница Максима Марина. Она как-то неожиданно вошла с кофе и решила влезить в нашу игру.
- Я тут слышала, что у вас проблемы?
Мне сразу захотелось ее прибить мухобойкой, как назойливую муху.
- Чем ты слышала?
Марина обдала меня презрением.
- У меня есть люди в нужном месте, и я справлялась о деле Александра Дмитриевича…
- Нужное дело она справляла. Тебе хочется значимости или так перед Максимом порисоваться?
Максим решил убить двух зайцев – узнать, что может Марина и вызвать ревность у Марты. Поэтому вложив в свой взгяд всю сладось надежд на парные отношения, обратился к ней елейным голосом.
- Да, Маринка. И что там у нужных людей?
За «Маринку»  уже хотелось убить Максима. Только мухобойкой побольше.
-Да, мандаринка, расскажи нам….
Марина села на стол, лицом к Максиму, спиной ко мне и Артему. Артем смотрел очередной сериал в телефоне и делал вид, что ему на все плевать. Я не могла так долго находиться без внимания. Поэтому вынула наушники из ушей Артема и  громко, спотыкаясь на гласных, озвучила свое недовольством поведением Марины.
- Артем, вот ты тут сидишь, фильмы смотришь. А какая –то мандаринка села к нам жопой и пытается совратить нашего брата у тебя  прямо на глазах.
Артем нагнулся, чтобы лучше рассмотреть зад Марины.
-Да, фигура не манит. А что до задницы, то мне она лучше заходит, чем  пафосное лицо Макса.
Максим  сдвинул «фигуру» помощницы на край стола:
- Слушайте, учредители хреновы. Она модет дело говорит. А? Увас хоть какие-то идеи есть?
Крыть было нечем.
-Отож. Заткнитесь и давайте девушку послушаем.
И тут Марина заворковала, как голубь, которого собирались зажарить, но вдруг угостили батоном.
- Так я же и говорю, у меня есть человек, он знаком со следователем, который ведет дело Александра Дмитриевича.
На этой фразе мне хотелось поставить большую жирную точку так, как и мое адвокатское чутье, и женская интуиция, и пятая точка, говорили, что это какая-то тухлая ситуация, которая приведет в капкан, но все испортил мужчина. Максим, ведомый тщеславием и либидо, решил доказать, что он может, знает как, и мы все будет валяться в ногах и благодарить за гениальность. Максим просто взял и тупо уехал с Мариной куда-то где был какой-то человек. Нас с Артемом никто не взял. А через час мне на телефон позвонил следователь и сказал, что Максим Александрович тоже находится под подозрением и мне надо поехать и ознакомиться с документами.
  Это означало, что доля Максима снова не участвовала в голосовании и бизнесе, а Марина….Марина или тупая курица, спровоцировавшая ситуацию или провоцировавшая нарочно, зная дело.
  Когда мы приехали к следователю, я первым делом вцепилась Марине в патлы. Но вовремя опомнилась и вспоминила, что адвокат –человек без пола и женским разборкам тут не место. Марина тихо меня ненавидела и еще сильнее льнула к Макиму, демонстируя  свою любовь и подчинение.
 Масиму нужна была подруга и человек, для которого он мог бы стать «иконой». В конце концов, в споре разум и причинное место, у мужчин в большинстве случаев побеждает член. Пока гормоны играют. И деньги и власть, когда гормоны угасают. А у Максима было много гормонов и много обиды. И Марина на какое-то время начала рулить.
  Папа был вне игры, Максим почти выбыл. Оставались мы с Артемом. Мы дали друг другу обещание держаться друг друга, чтобы не утонуть во враждебном мире и…….и  кто-то скинул на телефон Артема фото, на которых мы страстно целуемся с Максимом на пляже. Остальное дорисовало воображение. Артем  разозлился и решил наш союз двух колец отправить  на переплавку.  Надо было говорить с ним на языке чувств, но я была больше адвокатом, чем женщиной, и взывала к разуму. А разум был не окрепший и отключенный ревностью и ненавистью. Поэтому Артем меня просто послал.
 И я пошла гулять по городу. Если бы  Артем не был теперь моим мужем, если бы я не пообещала их папе, если бы не моя репутация, если бы не мой характер….если бы Артем дважды не был на грани жизни и смерти…..я бы все это пустила под откос. Но  я была как  Брюс Уиллис и у меня был характер. Поэтому, я решила зайти напрямую. Я поехала к начальству, которое было над следователем, и показала глубокое декольте и глубокую выгребную яму, которая  мождет им грозить за мутные игры. Но они посмеялись. Тогда я предложила им деньги. И они проявили интерес. Но пообещали дать  не решение, а информацию, которую можно взять в дело, чтобы пустить в расход врагов. Я  получила данные того, кто  инициировал уголовное дело против семьи Артема на самом деле, скрываясь за «представителем». Я  решила, что утро вечера красивее и вопросы надо решать без мешков под глазами и на свежую голову. Поэтому я перенесла встречу с «названным» врагом на утро. А до утра была бессонница, звонки Артему, который вырубил телефон и желание плакать, которое я паталась побороть потому, что утром надо быть в форме. Женщинам в форме прощается многое. Красивые ноги,  правильно выбранный бюст и мозги рушат империи……


Рецензии