Мистические истории. Архистратиг Михаил. Часть 1

Мистические истории. Архистратиг Михаил. Часть 1.Фэнтези.
Он, сидел за столом. И, печатал, на машинке. Рядом, на полу. На ковре, играл внук, Антон. Он, вышел на пенсию, в, звании генерал –майора. Он,  во время войны, был ординарцем, командира дивизии . Генерала звали, Виктор Сергеевич П.

Он же, Геннадий Михайлович. В звании, майора. Всегда, был рядом, со, своим командующим. И сейчас, он держал, в руках, удивительную вещь. Это, была рубашка. Скорее кольчуга. Из, очень тонкого, и, легкого материала. С виду, эта ткань похожа, на, металлическую кольчугу. При  прощупывании, это точно была, металлическая кольчуга. Но, такая легкая, и, прочная. Это был, подарок командира. Виктор Сергеевич, ему подарил, перед смертью. Эту кольчугу, командующий проносил, под одеждой, всю войну.
 
Геннадий, видел  все. Что происходило, в, штабе. В, его командира, несколько раз, стреляли. Может быть. Раз пять, рядом, взрывались мины. Но даже, легкого ранения, командующий, не получил. Один раз, в него стрелял, немецкий снайпер.  Он конечно, попал, в него. Но командира, только откинуло, ударом. силы пули. Тогда, его даже, в медсанбат, не унесли. А, у командующего, долго, не заживал синяк, в, этом месте. 

Антон, отвлек его, от, воспоминаний. Он его, спросил «Дедушка . Расскажи. Почему ты, часто ходишь. В, этот храм. Там я, часто вижу, незнакомых людей. Этот же храм, православный. А они, мусульмане. Почему они, приезжают сюда. И, молятся, вместе, с другими?». 
Геннадий Михайлович, сказал «Давай ка я. Тебе, расскажу историю, этого храма. Так, слушай же. Можешь считать, эту историю, фантастикой. Или, вымыслом. Но я, был там. И все, видел.

Это было, в, 1943 году. В,  окрестностях города,  Курск. Ну, ты помнишь, Курскую битву. В, аккурат,  перед битвой. Мы, готовились, к бою. Уже, три дня, подвозили боеприпасы. И, горючку, для танков. Все, были настроены, по- боевому. У начальства, была запарка. Я же, отвозил, на, своем коне, секретные пакеты. В общем, все были, возбуждены. Единственно, чего нам, не хватало .Так, это сведений, от разведчиков. Уже, три группы пропало. Мы, не знали. Какими силами, противник двинет. На, нашем направлении. В общем, неизвестность, нас пугала.

И тут, случилось чудо. Это потом, мы посчитали. Это явление, чудом. Среди, белого дня. Вдруг, потемнело небо. Засверкала молния. Мы думали, гадали . Откуда, то, среди, ясного неба. Вдруг, появилась туча. Темная- темная. И вдруг тучу, словно занавесью, раздвинуло. Появилось, огромное пятно, ярко оранжевого цвета. И, из него, на землю. Спустился всадник, в, серебристых одеждах. Его конь, вороной масти. И с, крыльями. Из, ноздрей его, шел огонь.
 
Он приземлился, посредине поляны. Он был, огромным. Его сразу, окружили люди, с оружием. Он только, поднял руку. И они, сразу упали на колени. При этом, они бросили оружие, на землю. Вокруг собралось множество народу.
Командующему доложили, о чуде.  Он, увидел всадника. Но решил. Пока, не выходить, из, землянки. Он, обратился, к помощнику. Он сказал «Вот что, Геннадий. Найди мне, Илью Прокоповича. У него. Еще, такая смешная фамилия, Лесоповалов. Понял меня, Геннадий».
 
Я тогда, пошел его, искать. В  общем то. Он, с ним, знаком давно. Прокопович сибиряк. Крепкий солдат. Он воевал, с, самого начала, войны. Дослужился, до сержанта. Он был, отличным снайпером. Недавно он. Доложил генералу ,что, у него юбилей, 50 офицер, на, его счету. И, 100 немец, убитый, с, начала войны.
 
Генерал, уже его представлял. К, званию Героя Советского Союза. Но там, в штабе, его представление, не прошло. И все, это. Из за, его прошлого. Его отец, священник. И, был репрессирован. Так что, Илья Прокопович, получил, только медаль  «За Отвагу». Но он, не обиделся. Он сам, сказал. Что воюет, не ради наград. Генерала, от мыслей, отвлек. Доклад, сержанта «Товарищ генерал . Сержант Лесоповалов, явился, по, вашему приказанию».

Генерал ему, улыбнулся. И, спросил «Ну  как настроение, Прокопович. Готовы ли. Твои люди, встретить врага?». Прокопович, ему «Товарищ генерал. Мы, готовимся, встретить врага. Настроение, боевое. Но, вы меня, позвали, не, поэтому. Я, угадал».
 
Генерал, ему «Ты прав. ЧП, у нас. Явился, гость невиданный. Ты знаешь, кто это?» Прокопович,  ему «Я могу, говорить, по -простому. Можно».

Генерал ему  «Говори. Я, должен разобраться». Прокопович, ему «Это, не, простой всадник. Имя ему, Михаил. Вернее, его, как бы, звание, Архистратиг Михаил. Он, покровитель, небесных сил. Это как,  Генералисимусс  небесных сил. Да.  Замполит потом, не сможет, объяснить прошлое. В общем, он прилетел, чтобы нам, помочь . Только, у меня, просьба. Он, человек бессмертный. Но может, обидеться,  на угрозу, в, его адрес. Его, невозможно убить, никаким оружием, земным. Так он, неуязвим. Ладно. Он сам, скажет. Что он, хотел».

Генерал ему «Ладно Прокопович. Я рад, тебя видеть. И, спасибо. Что объяснил, про него. Иди. И будь, живым».

Прокопович ему, козырнул. И, вышел, из землянки.   Генерал, немного подумал. И, вышел из землянки.  Глянуть, на чужака.

Всадник, слез с коня. И, подошел, к, командиру. Он, ему «Ты, предводитель, этого войска?» Командующий, ему «Я, командир дивизии такой то. А вы, кто?»

Он, ему «Ты, не узнал, меня. Я, Архистратиг Михаил . Я командую, небесными силами. Я, внимательно слежу, за, вашими битвами. И, решил лично, ободрить. твоих воинов .И, благословить их, на ратный труд .Знай же, предводитель. Твои люди, после гибели. Попадут, в, моё войско . Ваше стремление. Освободить, святую Русь. От, щупалец, черного паука, благородное дело. Я же, не могу, вам помогать, своей мощью. Но ты, не бойся. Я, благословлю, твоих воинов. Твои люди. Не, будут  бояться, смерти. А оружие их. Будет эффективно, и, точно. Собери, всё, свое войско. И оружие их. Пусть положат, перед собой. Если ты, сомневаешься. Что я, именно тот, за кого себя, представляю.  Смотри, что я тебе, покажу».

Святой Михаил, встал, напротив противника. И руками ,навел туман, на немецкие окопы. Этот туман, был, такой густой. Что, даже, в, трех шагах. Невозможно было, что то увидеть.   Со стороны немцев, сразу, прекратилась стрельба. Противник не знал, куда стрелять.

Он, командующему, сказал «Тебе лично, я дарю, эту кольчугу. Ты, не бойся. Что она, такая тонкая. Ни один, земной снаряд, или стрела.  Не сможет, пробить её. Ты же, потом. Через, много лет, построишь мне. На, высоком месте, дом,-для меня. То есть храм, в, мою честь. И каждый год. Будешь приходить, в этот храм. И, праздновать победу. Я же, всегда буду, защитником, этой земли. Какой бы противник, не захватывал, эти земли. А теперь. Я, хочу видеть, твоих воинов».
К ним подошел,  его заместитель, замполит дивизии. Он ,ему «Я, не верю, в бога. А уж, в, божеское войско . Этого, не бывает . Я, коммунист. А нас учили, что, бога нет».

Михаил, ему «Ты еретик. Я, так понял. Что, твои учителя. Верят, в Коммунизм. Но, в отличие, от, твоих учителей .Вот видишь, я, перед тобой. И я, командую  небесными силами. Уже, несколько, тысяч лет. Я слежу ,за этим. А, твои учителя, украли, идею Рая, у Бога. И, назвали её, Коммуной  Ты, веришь, только ученым. А, Бог . Он незрим, для всех. Его, нельзя измерить, или, увидеть . Он, у многих, в душе. Но, если ты, в него, не веришь. Это, твое право. Но он, верит, в людей. А земля, для людей.- Это школа. Или полигон, для, испытания души, и, тела. Как ты проживешь, в, этом мире. Чему, ты здесь, найдешь ,и ,получишь . Там бог, проверит, твои знания. Даже то, что ты, отвергаешь бога, будет учтено. Главное испытание человека, в этой жизни. Это, его поступки. Сможешь ты, пойти, ради других, на жертвы. Или струсишь.  И, побежишь прочь,  от смерти. Ты, понял меня, ученик  коммунистов».

Замполит, ему «Все так. Я, понял вас.  И, буду направлять, своих солдат. На, отвагу, в бою. Я теперь, не знаю, что еще, сказать. Вы, своим визитом, мне. Все знания, о Коммунизме, изменили. Меня же учили, что бога, нет. И это все, сказки богословов. А тут, такое чудо. И конь ваш. Само тому, доказательство.  И как, мне теперь быть».

Михаил, ему «Раз, тебя направили. Чтобы ты, вдохновлял людей, на, ратный труд. То, так и держись, этой линии. А спросят, про меня.  Скажи, что это, всем привиделось. Пройдет война. Наступит мир. Тогда, приди сюда . И, помоги другим. Построить мне, здесь дом. Я же, иногда  буду, являться вам. В, самый, длинный  день, в году. Я навещу, этот храм. Ну а ты. Будешь заведовать, моим домом. И, пусть, в храме. Не откажут, в помощи, всем нуждающимся. Ты, понял меня».
 
Замполит, ему «Я, все исполню. Как, вы сказали. Великий Михаил. Люди собрались, и, ждут вас».

Михаил, вышел, перед строем. И вмиг, среди солдат. Он, увидел людей, вставших, на колени.
 
Он, сказал  «Воины. Встаньте, с колен. Я понимаю, что вы, меня узнали. Но воин, не должен, стоять, на коленях. Вы, на войне. А я, такой же воин, как, и вы. Я благословляю вас, на ратный труд. Идите смело, в бой. Ради, освобождения, святой Руси. От, черного паука».

Он, поднял, свои руки.  И солдаты, почувствовали, божественную силу. Потом он, обратил внимание. На , лежавшее, на земле, оружие. Он руками,  поводил по воздуху. Там лежали, и винтовки, и, автоматы ППШ. Рядом лежало, много ящиков, со снарядами. Он, и их, обвел руками.

Потом он, подошел. К, первому танку. Рядом стоял, экипаж танка. Он их, благословил руками. Потом погладил, поверхность танка. И, сказал «Это, ваши, железные драконы?»

Танкист, ему «Это, наш танк Т-34. Мы его, любовно называем «Тимофей». Мы, с ним, из Сталинграда доехали». Михаил, им «Он, почти живой. Он ему «Ну, что скажешь «Тимофей».

И, в, этот момент, танк завелся. И. поехал, к, Михаилу. Танкисты, были, в шоке. Михаил, его успокоил «Ну все.  Успокойся. Ты, с командой, одно целое. Дерись, не жалея себя. Я, вижу тебя, на пьедестале. И люди, будут нести, тебе цветы. А ты, будешь, ухоженным, и ,красивым.

Танк, вновь завелся. И, танк, рявкнул  газом, еще раз. Потом, его мотор заглох. Михаил, обходил, строй танков. И вдруг, подойдя, к, одному танку. Сказал «Этот дракон, болен. Вы, на нем, не проедете, долго».

Командующий, строго посмотрел, на, молодого лейтенанта. Он, ему «В чем дело, лейтенант Заручный.  Почему танк, неисправен?» Лейтенант, ему «Товарищ генерал . Мы , не успели, сменить двигатель. Он, часто ломался. А старший  лейтенант, зампотех. Не хочет, менять на нем, двигатель».
 
Генерал, был, в гневе «Чтобы завтра, он был, исправен. Иначе, весь экипаж отправлю  в штрафбат. Понял меня, лейтенант. Исполнять приказ, немедленно.

Михаил, ему « Ну все. Мне пора, улетать. А тебе, в помощь. Я, пошлю помощника. Называй его, как пожелаешь. С ним, будет птица. Непростая птица. Она, будет летать, над противником. И ты, будешь знать. Все, что происходит,  в, стане врага. Прощай, предводитель войска. И помни, о, моей просьбе».

И, вмиг опять. Появилось, оранжевое яркое пятно, на небе. На него, было невозможно смотреть. До, такого, оно было, ярким. Он улетел, на, своем, крылатом коне. И солдаты, долго смотрели. ему вслед . 
 
Генерал, скомандовал «Всем, готовится к бою».

И тут, откуда то, из леса, вышел воин. С птицей,  на плече. Она издавала, ужасный клекот. Он, подошел, к генералу .И, сказал «Меня зовут, Георгий. Я буду, вам помогать, в, вашем сражении. Великий Михаил, говорил, про меня, вам».

Генерал, ему «Да . Архистратиг, мне говорил, про советника. Но как, ты мне, можешь помочь».

Георгий, ему «Пойдем ,к тебе, в штаб .Ты, покажешь мне, карты. И, пригласи, своих командиров. А я, пока отправлю, Горакса. К, противнику. Через час, сам увидишь. Все планы, противника. И даже, сколь рати, он. собрал. Ну, что . Согласен, со мною, предводитель».
 
Он, ему «Называй меня, генералом. Ну, а тебе, нужно одеть, нашу форму. Я думаю, что, майорское звание, вам пойдет

Георгий ему «Согласен, с тобою. Мне, не нужно выделяться. Но, в, отличие, от вас. Я, буду носить, на, левой  стороне груди, значок. И пусть, твои подчиненные. Не трогают, мою птицу, Горакса. Это, не безопасно. Он, не любит ласок. Да, а потом, после боя. Он, клюет сердца, вражеских солдат. Ну все . Он уже, передает данные, о, противнике. Ну, где, твои карты».
 
Командующий, расстелил карту, на, столе. И вокруг, собрались, командиры полков,  и, их заместители. Они, увидели чудо. Георгий, подошел, к карте. И они увидели, объемное видение. Георгий, повел руку, в, сторону противника. Они увидели, всех солдат, и, технику. . Они, начали срисовывать, расположение войск.

Георгий, расширил масштаб  карты. Теперь, они видели, не только, танки. Но и, количество солдат, противника. Начальник штаба, был доволен. Он увидел. И даже, посчитал, всех солдат противника. Георгий, стал просматривать, округу местности. Вдруг, где то притаились,  запасные силы.
 
Они просмотрели, всю местность, в, округе. Увидели, еще один отряд, немецкой техники. Там их, спряталось. Не менее,  40 танков противника. Начальник артиллерии, записал ,координаты целей. ,Места, где расположена артиллерия противника. А также, ДОТы,  и, ДЗОТы. Генерал, был доволен.   

Георгий, ему «Ты, управляешь ,своими людьми, по связи. Во, время боя, установи, все, узлы связи, здесь . Танки ведь, не станут стоять, на месте. А вы отсюда, будете, управлять боем»

Генерал, ему ответил «Я, согласен, с тобой, Георгий»  Он, начальнику связи «Все телефоны, перенеси сюда. И, чтобы командиры рот. Командовали,  по, этой карте. Все . Всем, готовится к бою. И, чтобы танки, все, были укомплектованы , полным боезапасом. Танки, я пущу потом. А пока, пусть поработает, «бог войны. Всем отдыхать. Утром возможно, враг, начнет наступать».

И вот, наступил, этот день. Разведчики, принесли сведения, о, дне наступления. Но генерал, в, своем штабе. И, сам видел.  На, этой волшебной карте. Было видно.  Как, уже все, танковые войска. Выставились, в, одном месте. За ними, стояли  полки, немецкой пехоты. Началась, артиллерийская стрельба.

Генерал приказал, открыть огонь. Из, всех орудий. По, батареям немцев. Из штаба. Передавали, точные данные, о, местах расположения, батарей. К удивлению, всех батареи. Стреляли, настолько точно. Словно орудию. Видели противника, близко.
Не прошло, двух часов, стрельбы. И, от, сотен орудий немцев, остались единицы. Тогда, немецкая армада танков. Пошла, в, наступление. Их было, очень много. Генерал, примерно подсчитал .Эта армада, из, 400 танков. Шла, плотным строем.

Генерал приказал, уничтожать танки. И сразу, по связи передавали. Направление движения, танковой армады. Заряжающие, все были, в, мыле. Орудия, словно, видели противника И стреляли, без остановки. Через, четыре часа, бешеной стрельбы. У немцев, осталось, не более четверти, танков. Они, не могли понять, почему, их танки . Эти, новейшие "Тигры", и, "Пантеры". С, усиленной броней, горят, как свечки. И, что странное . Все они, были пробиты, в, моторном отсеке. И танки, словно, разваливались, от, бронебойных снарядов. Наши танки, все еще. Не были, пущены, в, бой.  И, ждали команды, вступить, в, бой.

Генерал приказал, завести моторы.  И, ждать приказа. Танкисты, завели моторы. И почувствовали. Что, их машины, словно живые. Они ревели, как, бешеные. И, рвались в бой.

Командир, танка «Тимофей». Сказал «Спокойно, Тимофей. Приказа, еще не было. У тебя, ещё, будет время, проявить себя. Жди».

Артиллерия, уже, почти исчерпала. Весь запас, снарядов. А, немецкие танки, все напирали, на пролом. У немцев оставалось. Не более, 100 боеспособных танков. Они поняли. Что русские, исчерпали запас, боеприпасов. И, эта сотня, могла переломить, ход сражения.

Генерал, приказал наступать, танковым соединениям. И сразу, пошли, наши танки в бой.  Георгий, генералу «Генерал. Я вижу, как, резервная часть немцев, начала наступать. Вон они, пошли, другим путем. Они, видно поняли. Что, в лоб они. Ничего, не смогут, сделать. Да. Я еще, увидел, в, одном месте, небольшую, группу солдат. Возможно ,это разведчики, или, диверсанты. Их, немного. Всего, человек десять. Но они, продвигаются, с тыла. Смотри генерал. Вон они, возле, небольшой деревеньки.
 
Генерал увидел. Как, небольшая группа немцев. Осторожно продвигается, к ним, в тыл.
 
Он, ординарцу «Позови  ка, ко мне, сержанта, Лесоповалова. И, срочно».  Через, несколько минут, в штаб. Пришел, Илья Прокопович. Он, генералу «Товарищ генерал. Сержант Лесоповалов, прибыл, по вашему приказанию».

Генерал, ему «Вот что Прокопович. Подойди, к, карте. Ты узнаешь, эту деревеньку?» Сержант, ему « Да, я знаю, эту местность. И деревня, мне знакома». Генерал, ему «Для тебя, есть задание. Собери  своих бойцов. И, уничтожишь, отряд немцев. Смотри, они здесь. Ты, их видишь, на карте».

Прокопович,  ему «Волшебная карта. Противник, как, на ладони. Я возьму, самых опытных, и, метких бойцов. Они знают, рукопашный бой. И, стреляют, не хуже, чем я. Товарищ генерал.  Я готов, выполнить приказ. Разрешите идти».
 
Генерал, ему «Иди, Прокопович. Выполняй задание. Я надеюсь, на тебя». Лесоповалов , ему козырнул. И, вышел из штаба. Он вернулся, в, свои окопы. Лейтенант ,командир взвода. Его спросил «Зачем тебя, вызывал командующий».

Он, лейтенанту Товарищ лейтенант. Генерал мне, и, моим бойцам, дал задание. Там, у него, волшебная карта. А, на ней. Он увидел, группу немцев. Диверсанты. Их нужно, ликвидировать. Разрешите, товарищ лейтенант. Я сам, выберу группу. Лейтенант, ему кивнул .  «Выполняй».
 
Лесоповалов, сказал «Так Мусаев . Я давно, хотел тебя, испытать. Ты же, мусульманин. Как, твой пророк, Мухамед, не будет, против». ,
Мусаев ему «Товарищ сержант. Сейчас идет, священная война. И будь здесь, Мухамед. Он бы, воевал, в, первых рядах. Я же, защищаю, не только, русскую землю. Я воюю, за свободу. Я вас, не подведу».

Лесоповалов «Так значит, еще пойдут, братья Макеевы. Ну и, Лапов  Андрей. Ты Андрей, не хуже меня, стреляешь. Ну а, твой рукопашный бой. Даже мне, понравился. Да, Федор Михайлович. На тебе, рация. Михалев Сергей. Мы с тобой, со Сталинграда, идем. Я помню, как ты управился, с немцами. Сколько их было. Семеро.  Дальше. Шалеев, Андреев, Марикадзе  Рашот .  Как ты, готов встретить  врага?»
Рашот, сержанту  «Я, как абрек, всегда готов. Буду осторожен, и быстр.  Как, "Ахалтекинский скакун». Так Высоков. Ты сегодня, останешься, в, окопах. Ты, молод еще. Да, шумишь, не, по делу. А нам, нужна скрытность, и, тишина.  Так все. На сборы , 15 минут. Взять, с, собой, личное оружие. И у каждого, по несколько гранат. Одеваем, маскировочную форму. И, я  жду, вас . Долго, не сидеть. Скоро выходим. Все. Идите, готовьтесь». 

Через, 15 минут, отряд двинулся, по маршруту. Они их, заметили, на, опушке леса. Немцы шли, среди мелколесья. Боясь, что их заметят. Первым их, увидел , Федор Михайлович. Он, сержанту «Илья. Вон они. Скрытно идут. Так. Сейчас я, их посчитаю».

Он, что бормотал. И тут, сказал.  Он, сержанту «Их, семь человек. А ты, на карте, сколько их, видел?» Сержант, тихо ему «Их, должно быть, 11 человек Вопрос. Где, остальные. Ну-ка, Михайлович, вызови генерала».

Михайлович, развернул рацию. Он, передал «Скала, скала. Я долина. Прием». Он, услышал «Я, скала. Вижу вас. Перед вами, семь целей. Четыре цели, на, окраине, на, юго – востоке».

Сержант им «Так значит.  Четверо, отдельно идут. И чего, они ищут.  Ладно. Маринадзе, Михалев. И, Макеевы. Вы пойдете, на, юго- восток. Ты Рашот, будь осторожен. Там, не, простые солдаты. Их учили, маскироваться. И, устраивать диверсии. Все вперед. Ну, а мы, займемся, нашими гостями. Ну а, Мусаев, Лапов . Вы, обойдете немцев. И, будете, в, засаде. Ну, а мы.  С Федором Михайловичем, и, Шалеевым. Погоним, на вас  дичь.  Да, пожалуй, две винтовки, будет мало. Иди ка ты, Андреев, с ними. У тебя, сколько немцем на счету».

Он, ему  «Ну пока, мало .Всего, сорок фрицев, уничтожил». Он, ему. «Ну вот. Еще, сколько, ни будь, запишешь, на, свой счет. Только, не спеши. И, будь внимателен. У них, возможно, тоже есть, свой снайпер. Да, увидишь радиста. В, первую очередь, его сними. И постарайся, чтобы они. Никогда, не вышли, на связь. Понял, меня».

Андреев, ему «Не сомневайся, Прокопович. Снимаем, и, пикнуть, не успеют».
Сержант, им «Вы там, осторожно. Они, не, простые солдаты. Их учили маскировке, и, всей премудрости,  диверсионной работы». Все начали». 

Сержант, и, Шалеев. Федор Михайлович, спрятался, в стороне.  Расположились, в, засаде. Илья, ему «Виктор. Давай ка, троих снимем. Остальные побегут .Ну, а там, ребята, их встретят».Шалеев, ему, кивнул. .И, начался бой. Илья, хорошо видел, в, прицел немцев. Выстрелил, и, поймал новую цель. Он, и второго немца, снял. Шалеев, дважды выстрелил. Немцы, бросились в лес. А там, их уже, ждали. Илья услышал, еще, несколько выстрелов. Подошел, Михайлович. Он, сказал  «Ну что. Четверых сняли».

Подошел Мусаев, с Андревым, и, Лаповым. Мусаев сержанту «Мы, троих сняли.. Ну что, подождем Рашота». Не прошло, и, часа. И, из леса, вышли Рашот, и, братья. Следом, шел Макеев .И, тащил, раненого немца. Они же, его подстрелили, так. Чтобы немец, был жив. Но уже, не мог, сражаться Лесоповалов, им «Ну что. Всех уложили?»
Марикадзе, ему «Одного, взяли в плен. Будет, что рассказать, генералу».

Сержант, им «Так, отдых 15 минут. И, обратно, в часть». Через час, они стояли, перед генералом. Он им, жал руки. А потом, сказал «Я, вас всех, награжу. Тебя Прокопович, я представил, к ордену Отечественной войны 1степени. Ну, ты понимаешь. Все, что могу. Вас же, всех, к медали «За Отвагу». Идите ,отдыхайте».

Они ему, козырнули. И ушли, обратно, в окопы. Наступал вечер. Бой, подходил, к концу. Немецкие войска, дрогнули, и, отступили. Было видно. Что осталось, совсем, немного техники, у, немцев. И пехота, понесла большие потери. Генерал, на, своей волшебной карте. Видел, что, обратно вернулись, немецкие танки. Он примерно, их посчитал. Выходило, что отступило, примерно 85 танков. Все поле, было усеяно, горящими танками. У нас, было подбито 15 танков. Среди пехоты, потери были, ничтожны. Убитыми были 20 человек. И ранеными 40.Все  поле было, в,  немецких трупах.

 Григорий, генералу «Ну вот, генерал. Твоя победа . Я, могу улетать. Ну, моя птица, пусть попирует. Скажи своим людям. Чтобы её, не пугались. Не бойся, что её, подстрелят. Ей, не страшно, оружие земное. Завтра, я улечу. Ну а ты. Не забывай, что обещал, моему господину. Со временем, ты увидишь меня, на гербе, своей столицы. А пока, празднуй, малую победу. Впереди, у тебя, много боев. Ну а я,  тебе  вручаю, свой дар. Дай мне, свою руку».

Генерал, вытянул руку. Георгий, приложил, свою руку.  И,  руку генерала, словно, горячим утюгом ,обожгло.
 
Георгий ,ему «Подойди, к карте.  И, своей рукой, открой её». Генерал, приложил руку, к карте. И, увидел чудо. Карта, словно живая. Показывала, все окрестности. И людей, на ней, и, технику. Свои войска, светились синим цветом. Противник, черным. Он, увидел даже. Сколько солдат, у противника. И орудия, и танки, и, транспортеры. Даже лошади, там были.

Генерал сказал «Я исполню, просьбу святого. Это, и мой командир.  Чем же вас, отблагодарить. За, столь щедрый дар».

Георгий, ему «Кончится война. И там, в храме. Напишите, мой портрет. Рядом, с, моим господином. Ну, а сейчас, я должен, отдохнуть. Ну, а вы, устройте праздник, для, своих воинов Они, это заслужили. Ну, а завтра. Вам позвонит. Ваш командующий, фронтом. И, вы ему, доложите, о, успехах. Только, ничего не говорите, про нас. Просто скажите. Что, хорошо поработала, разведка. Ну и, армейская удача. Он ушел, куда- то. А, к генералу, подошел адъютант.
 
Генерал, ему «Геннадий. Он, сказал. Что я, его увижу. На, гербе своей столицы. Что это, означает. Не знаешь».

Геннадий, ему  «На, старой карте, Москвы. Изображен, Георгий Победоносец, поражающий змея. Так вот, это кто. Фантастика. Сам, Архистратиг Михаил, благословил, наше войско. А, Георгий Победоносец, помогал. Победить, хваленую немецкую армию. Кому скажешь, не поверят. Я, вам советую. Ничего не говорить, командующего фронтом».
 
Генерал, ему «Ты прав, Геннадий. Ну, я думаю, все, будут молчать. Даже, замполит, промолчит.. 

Прошло время. Генерала наградили, орденом Суворова, 1 степени. Да и, своих солдат, он, не забыл .Экипаж танка «Тимофей», тоже был награжден. Его экипаж, стал гвардейским. Уж, после этого. Они, не вылезали,  из танка. Заменили, изношенные детали. Заменили масло, в двигателе. Теперь «Тимофей». Уже, не рычал, а, урчал, как котенок. Прошли похороны, своих товарищей. И, снова, в бой. И всё, вперед. И все же, немцы узнали секрет генерала. Они подумали. Что у него, есть, секретная карта. Поэтому они, засылали шпионов. Бывало , что им, удавалось, украсть карты. С, наступлением войск. Но, все тщетно.  Ну, украли, одну карту, местности. Но, генерал, никогда, не рисовал, на ней, свои планы. Ему, это, не было нужно. Потом наступили, обычные, армейские будни.

Войска перешли, границу Союза. И уже, освобождали, страны Европы. Польша, Румыния, Чехословакия.  Наконец. Вот он, Берлин. Логово зверя. И Победа. Прошло, еще, немного времени. Потом, была война, с, Японией. Но она, быстро закончилась.
Но раньше. В июне, 1945 года, был, парад Победы.

 И, наш генерал. Участвовал, в, параде. Но, на войне, с Японией. Он уже, не был.


Рецензии