Рысин

Священник-Алек..
13:01
В вашем случае нужно поговорить наверное с педагогами, родителями детей, психологом. Не пускать эту ситуацию на самотёк. Но в любом случае все конкретно. Не бывает универсального метода для решения любой проблемы. Все индивидуально
Священник-Алек..
13:16
Я вот тоже мягким был в детстве ребёнком. Были ли недопонимания? Конечно. Могли ли обидеть, конечно. Но ведь это бывает не только в таком случае, если ребёнок читать больше любит, чем на улице. Рос в деревне, подсмеивались конечно. Деревенская среда жесткаяНо и что теперь? Первым учебным заведением стал до моих вузов техникум в лихие 90-е. Только уже в городе. Старался не конфликтов ать, мирно все решать. Со всеми сохранил нормальные отношения. Несмотря на то, что кто-то в то время пил или употреблял наркотики, например. Я по их пути не пошёл, и свое лицо не потерял. Сейчас вот приезжаю ещё в наркодиспансер, где служу и духовно окормляю паству там. Все же люди. Нужно понять же, что тот кто перед тобой сейчас - это человек, по образу и подобию Божьему. И что ты ему сделал, ты Богу сделал. Вот в этом, наверное, и церковная позиция. От этого и отталкиваться надо. Только не все понять и осознать могут это. Поэтому Господь и сказал, что "вино новое в мехи новые надо вливать". То есть новое учение в новое сознание, что-ли. Чтобы вам понять легче. А мы все ждём одного, чтобы Бог всех врагов моих победил. Семерых одним ударом. А не помним, что не только ты, но и они-недруги, обидчики твои-тоже Его дети. Как и ты. И что же он должен уничтожать своих детей? Бог есть Любовь
Andrey
18:29
Как вы считаете, неправославные могут спастись? Или нет?
Священник-Алек..
18:32
А Вы как думаете?
Священник-Алек..
18:40
Все всегда как обычно. Начинается за здравие, заканчивается за упокой;Если вначале идёт вопрос вроде-бы на проблему тему, затем о том каким же образом космические корабли бороздят просторы Большого театра";. Замечательно сказал Святитель Феофан Затворник примерно на такой же вопрос:" Не знаю, спасутся ли католики, знаю только, что я без Православия не спасусь". Спросите у святых отцов ответ. Я же грешный и не достойный...
Andrey
20:33
Мнение святых отцов различно. Одни говорят: спастись вне церкви всё равно что вне ноева ковчега. Другие говорят, границы Церкви широки, всякий, кто творит добро, уже христианин.
Священник-Алек..
21:00
Потому и привожу Вам ответ святителя Феофана. "Смотри на себя и довольно с тебя
Священник-Алек..
21:11
К тому же... Ну будешь ты только! добрые дела делать? Например, кто 30, кто 40, кто 80. Кому сколько отпущено. Я правильно понял? Но кроме добрых дел ежедневно ты совершаешь и злое? Например, осуждаешь же, гордишься, превозносишься? Разве не так? А ложка дегдя весь мед испортит. Так и здесь. Добро, на недобром заквашенное, все портит. И даже если всю жизнь ты будешь только добро делать будешь, все равно не справедливо. Царство Небесное-вечно. А менять вечность на свои ничтожные какие-то несколько десятков лет хочешь поменять? Самому не смешно? Добрые дела;;;;;;
Andrey
22:50
Я не предлагал менять вечность на свои годы. С чего вы взяли?
Священник-Алек..
22:54
А кто тогда христианин по вашему? И какова его цель жизни? Разве не наследовать Царство Небесное?
Священник-Алек..
22:56
Разве не Вы же пишете, что кто добрые дела делает, тот уже христианин? Основная цель очевидна. Я выше написал. Но дела то мы свои делаем земные до смерти. Разве не так?
Священник-Алек..
22:58
Вот и получается что вы мнимой святостью с Богом хотите поменяться.
Священник-Алек..
22:58
Все логично
Священник-Алек..
22:58
Или же вы сами не понимаете, что вы хотите спросить. Что скорее всего
Andrey
23:09
Вот и получается что вы мнимой святостью с Богом хотите поменяться.
..... ......
Не вижу, каким образом из моих слов сделан такой вывод. Приведите цепь мыслей, которые ведут к такому выводу, поподробнее.
Священник-Алек..
23:12
А мне зачем это нужно? Мне ни кому ничего доказывать не надо. Согласитесь. Вы спросили, я выразил оценочное суждение. И доказывать мне ничего не нужно. Я же не последствием
Священник-Алек..
23:15
Я принадлежу Церкви. С 4 лет сознательно одел крестик. Крещен в годик. И для меня нет иного варианта спасения как в православии.
Священник-Алек..
23:17
Какой смысл мне рассуждать о возможности спасения вне Церкви, если в ней я сознательно
Священник-Алек..
23:19
Честно говоря, открыл страницу вашу. Вначале думал, что вы к протестантам принадлежите. Поэтому и хотел сразу поставить барьер, чтобы прекратить бесполезные споры о том, кто где спасется
Andrey
4:18
Какой смысл вам верить в Троицу? Ведь вы уже в РПЦ, на корабле, где нужно спасаться, молиться, блюсти пост и делать полезное. Зачем догматика?
Священник-Алек..
23:20
А вы знаете кто и где спасётся? В дому Отца Моего обителей много...
Andrey
4:21
Нет, я восемь меяцев был у пятидесятникйов в 1995 году, а в 1996 приняЛ крейщение в РПЦ. С тех пор ничего не менялось.
Священник-Алек..
23:22
Понятно
Священник-Алек..
23:22
Вы простите, если я вас обидел
Andrey
4:22
Если тема не интересная, я не настаиваю.
Andrey
4:23
Некоторые считают, что дофгматика не нужна.
Священник-Алек..
23:24
Я немного не согласен с вами. Думаю, что в начале у вас был некий духовный подъем после прихода в православие. А потом все стало тяжелее
Священник-Алек..
23:24
Я прав?
Andrey
4:25
Не было пофдъёма. Всегда было трудно стоять на службах. Если сидеть - всё кажется монотонным и скучным,сегодня был на слуйжбе вечерней.
Священник-Алек..
23:27
Я думаю, что любой человек хотел бы ещё и реализовать себя как-то. А не просто стоять на монотонной службе несколько часов. Я вас понимаю.
Andrey
4:27
За 24 года я мог привыкнуть, но не привык.
Священник-Алек..
23:29
Я в своей жизни до священства переживал кризисы. Думал, зачем мне Господь дал увидеть все? Потом, когда стал священником смотрю по-другому на многие вещи. Иначе, чем лет 20 назад
Священник-Алек..
23:31
У меня есть знакомые из протестантов. Только я стараюсь обходить споры, чтобы не обидеть лишний раз. Да и Господь о мире призывал
Andrey
4:33
За 24 года у меня выветрился протестантизм.
Священник-Алек..
23:34
Как-то за столом в семье у крестника (папа - католики, мама перешла в православие от протестантов) оказался за столом с женщинами-протестантками. Поначалу они сами смутились, потом стали задавать вопросы. Типа, не говорите ли Вы о нас плохо бабушкам;
Священник-Алек..
23:35
Попробуйте найти себя в православии. Я не знаю, где-то в миссионерской работе или чтении.
Andrey
4:35
Лучше в диалогах. И написании статей. Уже есть кое-что.
Священник-Алек..
23:36
Мне говорили очень давно, что то, что "заработаю" вначале я буду все время тратить потом. То есть не о духовном росте будет речь, а том как удержаться или не сломаться
Священник-Алек..
23:37
Вполне оправдано то, что выше написали
Andrey
4:37
У меня есть ряд публикаций по вопросу ,,оправдание верой,, на прозе ру, при этом трактовки протестантов мне непонятны, я лишь выражаюьсвои мысли.
Священник-Алек..
23:38
Я нашёл себя в миссионерской работе-дети, подростки, наркозависимые, психиатрия
Священник-Алек..
23:39
Это и интересно. Бесценный опыт. И бесплатно зачастую. Только свои вносишь. Типа своей лепты;
Andrey
4:38
Вначале это когда? До принятия свящества? И почему нет духовного роста? Он же всегда должен быть.
Священник-Алек..
23:40
А без литургии и нельзя
Священник-Алек..
23:40
Когда часто служить устаёшь. А потом скучаешь. Тянет даже
Andrey
4:40
Духовный рост должен быть.
Священник-Алек..
23:43
Andrey
23:39
Вначале это когда? До принятия свящества? И почему нет духовного роста? Он же всегда должен быть.
Да. Я тогда решил, что лучше быть хорошим человеком, чем плохим священником. Не решился что-ли. В может и воли Божьей не было. Не знаю. Все время отказывался. Помогал в алтаре. Работал в школе. В федеральной службе. И лишь спустя много лет только решился на этот шаг.
Andrey
4:43
В одной книге говорится, что Литургия воспринимается как кайф. Но это может быть прелесть, человек привыкает к монотонности, а не к благодати, на конвейере все движения доведены до автоматизма, мозг спит и получает эндорфин как при компьютерных играх.
Священник-Алек..
23:45
Andrey
23:41
Духовный рост должен быть.
Согласен. Но не всегда так бывает. Много тех, кто не выдерживает, уходит. Пока плохо ему, то в Церкви, потом, когда легче уходят
Священник-Алек..
23:46
Andrey
23:44
В одной книге говорится, что Литургия воспринимается как кайф. Но это может быть прелесть, человек привыкает к монотонности, а не к благодати, на конвейере все движения доведены до автоматизма, мозг спит и получает эндорфин как при компьютерных играх.
Ничего подобного. Не согласен
Священник-Алек..
23:47
Если Вы ребёнка в садик ведёте, вы что кайф получаете? Абсурд.
Andrey
4:49
Куйраев вообще не торопится в священники. Хотя его мозг, как мне показалось, работает с перебоями, много ошибок. Также те священники, которые выступают на ютубе, одержимы страстями, не имеют покоя, взбудоражены, слишком походят на обычных людей с улицы и часто говорят не то, что надо. Киберпоп говорит много полезного, но иногда и его извилины склеиваются, Георгий Максимов - тоже, Осипов Выучил учебник теологии и по нему читает лекции 40 лет, на которые никто не ходит, потому что нет свежих мыслей.
Священник-Алек..
23:50
Господь и призвал к молитве нас
Andrey
4:50
Я читал книгу, как до революции священник описывал службу и как ему здорово. Не помню автора. Но потом он заснул и проснулся после революции, когда храм уже закрыт, а потом снова проснулся и вернулся в прошлое.
Священник-Алек..
23:51
Я не всегда их смотрю. Нравится Максимов. Но я не его фанат. Интересно у Кураев, но он обижен наверное. Интересно, но не все
Священник-Алек..
23:52
Andrey
23:51
Я читал книгу, как до революции священник описывал службу и как ему здорово. Не помню автора. Но потом он заснул и проснулся после революции, когда храм уже закрыт, а потом снова проснулся и вернулся в прошлое.
Я не соглашусь с вами. Литургия - это не способ получить удовольствие.
Andrey
4:52
Кураев защищает патриарха и его политику. Недавно он говорил, что надо не трогать отца Сергия Романова, но потом согласился, что его надо арестовать. Кураев всё время раздваивайется в мыслях.
Священник-Алек..
23:54
Каждый из нас несёт свой крест. Вот вы привели телепроповедников, а вы многих помните из тех, кого убили в 20 веке.
Священник-Алек..
23:54
Даже в наше время
Священник-Алек..
23:54
А сколько тех, кто просто служит.
Andrey
4:53
Георгий Максимов ошибается по некоторым вопросам, призывает к смертной казни, и мыслит нелогично, подтасовывая факты.
Священник-Алек..
23:55
Я уверяю много достойных священников. Не распиаренных, и не хотящих того
Andrey
4:55
Но можно сказать, что этоф обычные ошйибки мышления, хотя мне они кажутся слишком грубыми ошибками.
Священник-Алек..
23:57
Andrey
23:54
Георгий Максимов ошибается по некоторым вопросам, призывает к смертной казни, и мыслит нелогично, подтасовывая факты.
Про казнь не помню. Не все смотрю. Но согласитесь, нужна различная точка зрения на проблему. Как с Романовым. Кто-то будет слушать Гордон и Машу, а кто-то Собчак.
Andrey
4:57
Киберпоп много разбирает мелких вофпросов, становится скучно и много интересных тем пропущено. Один раз он вообще заболтал вопрос и не ответил,и вид у него измождённый.
Священник-Алек..
23:58
Andrey
23:56
Но можно сказать, что этоф обычные ошйибки мышления, хотя мне они кажутся слишком грубыми ошибками.
Даже не знаю. Не фанат. Но что-то смотрю. Что-то выкладываю у себя. Например, про отчитку. Мне понравилось. Злестко
Священник-Алек..
23:58
Хлестко
Священник-Алек..
0:00
Andrey
23:58
Киберпоп много разбирает мелких вофпросов, становится скучно и много интересных тем пропущено. Один раз он вообще заболтал вопрос и не ответил,и вид у него измождённый.
Наверное он слишком заумен. Я редко смотрю его. Вообще священник был сильный. И миссионер наверное не плохой. Но проблем у него стало сейчас наверное больше.
Священник-Алек..
0:00
Но все они нужны
Andrey
5:00
Если кто-то доказывает, что надо бить детей по домострою, то мне это резко-неприемлемо. Меня никто не наказывал. У меня к Шукшиной и друйгим сразу возникло резкое отвращение.
Священник-Алек..
0:01
Вы про Романова?
Священник-Алек..
0:01
Или это она так?
Священник-Алек..
0:02
Я смотрел её фильм у Романова. Мне не понравилось.
Священник-Алек..
0:02
Насчёт воспитания. Соглашусь. Для каждой эпохи свои методы, цели, средства
Andrey
5:01
Киберпоп обладает мощным умом, резко вфыделяется, и критикует других, попадая в точку, тут он выше других. Он мне ровесник. И тёзка.
Священник-Алек..
0:04
У ряда неофитов домострой популярен
Священник-Алек..
0:04
Я не сторонник методов 16 века.
Andrey
5:04
Если бы у Федфосова был кто-то, ктО направит в нужное русло, было бы идеально. Он много копается в мелочах, начинает петь, играть роли, и заниматься чепухой, ходить в мавзолей Ленина.
Священник-Алек..
0:06
Насчёт мавзолея да;;;
Священник-Алек..
0:06
Надо же было додуматься до такого
Andrey
5:06
Дофмострой это то же самое обрядоверие. Полная замйена благодати на оправдание делами.
Священник-Алек..
0:07
В любом случае он талантлив. Как и я максимов, и ткачев
Священник-Алек..
0:07
Andrey
0:07
Дофмострой это то же самое обрядоверие. Полная замйена благодати на оправдание делами.
Я думаю, что он просто отражал систему ценностей общества того времени
Священник-Алек..
0:08
Сейчас новое время, новые вызовы. И реагировать уже надо на них. И домострой здесь не поможет
Andrey
5:08
Эта система - тот же иудаизм или ислам, где надо правильно выполнять обряды и так спасёшься. Нельзя даже подрезать усы.
Священник-Алек..
0:10
;
Andrey
5:10
В исламе обсуждается вопрос, сколько нужно использовать камней для подтирания в туалете и сотни тупых правил. Я видел человека, который знал, что в 10 утра надо оставфить все дела и прочесть особую молитву. И он жил в страстях.
Священник-Алек..
0:12
Так
Священник-Алек..
0:13
Возможно это многим и нужно. Чтобы все решали за них, а они шли как за Нильсом с дудочкой
Священник-Алек..
0:14
На мой взгляд, так не должно быть. Человек должен думать. Как Арсений Великий, который каждый день себя в монастыре спрашивал: Арсений, зачем ты здесь!
Священник-Алек..
0:15
Я про это и говорил, что каждый должен искать себя
Andrey
5:16
В РПЦ не хватает одного сильного проповедника, который бы выступал на ютубе без ошибок и копания в мелочах, пусть даже он будет мирянин и немного со страстями. Но в мире стало бы светлей. А так - нет ни одного, все что-то не то говорят, одна неверная мысль наводит угыние, кажется, что у человека совсем не работает мозг... Хотя в других вопросах всё было с блеском. Но впечатление уже испорчено, и никто из них не вызывает вофсторга, от чего становится тоскливо.
Священник-Алек..
0:17
А я думаю что их должно быть много. Чтобы опять же у человека был свой выбор
Andrey
5:17
Да хотя бы один, но без ошибок.
Священник-Алек..
0:18
А вы думаете, что не найдут причину для недовольства? ХРИСТА распяли
Священник-Алек..
0:19
Что о людях говорить
Andrey
5:19
Ошибки-то слишком грубые, их сразу видно, например, давать губернйаторам медали, бить детей, не пускать римского папу, ходить в мавзолей, копаться в мелочах, и прочее.
Andrey
5:20
Если будет один эталонный проповедник, то все нормальные люди его одобрят. Что скажут прочие - не важно.
Andrey
5:21
И такие люди есть, но не на ютубе, должны быть.
Священник-Алек..
0:23
Andrey
0:21
Если будет один эталонный проповедник, то все нормальные люди его одобрят. Что скажут прочие - не важно.
Вы верите в появление такого эталона? Каждому человеку свойственно ошибаться. Вся человек ложь (Псалтирь)
Andrey
5:23
Кураев говорил, что римского папу нельзя пускать, потому что русский народ не выразил согласия его впускать. Но ведь это же бред! Кураев для меня потерял всякий авторитет из-за этого. И говорил, что Отца Сергия надо не сажать, а оставить в покое. То есть, простить всё.
Andrey
5:24
Я думаю, что такие люди уже есть, но они не выступают на ютубе. А если выступают, то об этом никто не знает.


Рецензии