Бабушки в черном

Темной ночью по черному-черному асфальту шла бабушка в черном. Шел сильный дождь и водитель напрасно напрягал глаза, чтобы увидеть препятствие. Ведь бабушка в черном нарочно оделась так, чтобы стать незаметной на черном асфальте, особенно в сильный дождь. Потому что бабушка в черном старая уже и смерти не боялась, но необъяснимо боялась излишнего внимания. И шла она прямо по дороге, потому что на тротуаре раскинулись большие лужи. Ноги же промочить — страшное дело, простынешь, а там и посыпется здоровье.
— А если собьет, шельмец? — спрашивала себя бабушка в черном. Но тут же успокаивалась:
— Сам будет виноват, потому что смотреть надо, куда едешь.
Пока она так рассуждала, раздался скрип колес, последовал глухой удар и бабушка в черном отлетела на десяток метров. Приземление было удачным, на штакетник, который оказался ее ровесником, поэтому мягко принял тело на себя и с вялым хрустом завалился на кусты. Еще в полете бабушка в черном вспомнила, что забыла дома отключить самогонный аппарат, который вполне себе может сгореть и оставить надолго без “эликсира молодости”. Поэтому, как только состоялось мягкое приземление, бабушка в черном сиганула по направлению к дому, не забыв пригрозить кулаком простившемуся со свободой лет этак на семь водителю и отругать его в три этажа. А водитель, приходя в себя, стал радоваться, что дороги у них в районе такие плохие: яма на яме. Были бы ровные, сухари бы точно понадобились.

Поэтому, водитель, помни: ходят по ночным дорогам бабушки в черном, которые не хотят привлекать к себе внимания. Их много, они незаметные, встречаются и поодиночке и стаями, особенно в дождь. И радуйся, водитель тому, что не все еще дороги у нас отремонтированы.


Рецензии