4. Песня мистера Клац

«Цельтесь в силовой ганглий, агент Хэллбой! В силовой ганглий!»
© к/ф «Хэллбой 2: Золотая армия»

– …В общем, дорогая, я без понятия, что это было, – задумчиво заканчиваю я, докуривая очередную сигарету. – Может, спать?

– Ладно, будем считать, что отмазался, – сквозь зевок отвечает она. – Тебе повезло, что завтра воскресенье. И вообще, мог бы сразу меня разбудить. Я бы тебе не помогла, что ли?!

Я не стал комментировать её логику… Достаточно логичную, надо признать. Поэтому просто направляюсь к кровати, ложусь на свою половину, закутываюсь в одеяло и надеюсь, что повторения с беспамятством не будет.

Засыпаю я долго, ворочаюсь под нежное посапывание жены. А потом резко оказываюсь на скалистом берегу.

Я смотрю на мерное колыхание моря внизу, уходящего до самого горизонта, пока что-то не дёргает меня за рукав:

– Ты чего застыл?! Бежим!

Смутный, несмотря на ясный день, силуэт убегает куда-то за сосны и ели. И я бегу за ним среди этого крымского пейзажа. И даже знаю, от чего бегу. Зомби.

Зомби!
Твой убийца крепко спит, но ты его найдешь,
Зомби!
Не спасут его мольбы и святая ложь.
Зомби!
Лунный свет – хозяин твой, он за твоей спиной.
Зомби!
Лишь кровавою ценой обретешь покой.
Зомби!*

Я перескакиваю с камня на камень, оббегаю деревья и чувствую, что они уже близко. И погода не кажется такой приятной, в ветер как будто примешивается запах тлена и свежего мяса, небо мгновенно затягивается серыми тучами. Ещё не дождь, но от приятного денёчка не остаётся и следа.

Наконец я вижу впереди спины своих друзей, ведь деревья всё реже попадаются на пути. Абсолютно точно это мои друзья, хоть я и не могу определить, кто конкретно. Лишь смутные тени моей поддержки. И я вижу, как они забегают в какую-то деревянную крепость, обнесённую частоколом. Чем-то напоминает хижину из мультфильма «Остров сокровищ». Интересно, а как бы меня описали в стиле того мульта?

«Пифон.
Умён. Общителен.
Характер мерзкий.
Женат».

Мгновенно посмеявшись с самого себя, я тут же увеличиваю скорость, чтобы успеть вбежать в закрывающиеся ворота. Жаль, это не особо спасает.

– Ныкайтесь! Они через стены лезут! – кричит обезличенный, но неуловимо знакомый и родной голос.

И я так и делаю. Вбегаю в крепость, сходу залетаю в подвал, потому что на лестнице наверх давка. И пока я судорожно мечусь, я всё пытаюсь выискать хоть какое-то оружие. Только ничего. Сука!

Я бегаю между комнатами, как курица с отрубленной головой, а в голове ни единой мысли. Вот вообще грёбанная пустота. Но наконец я нахожу очень тёмное помещение, где свет из коридора освещает лишь стол и какой-то шкаф. Только двери нет у комнаты.

Мне ничего не остаётся, как задвинуть шкаф перед дверным проёмом, уронить стол набок и постараться спрятаться за ним.

И так я сижу, периодически слыша приглушённые крики ужаса своих друзей. И меня всего трясёт от осознания, что вот-вот – и я буду следующим. А они там, наверху, один за другим умирают, пожираемые тупыми, но мёртвыми и быстрыми монстрами. И оружия нет. Нечем защититься.

Наступает гнетущая тишина. Даже свет приглушается ещё сильнее. И я понимаю, что остался один. Совсем один. Я вжимаюсь в холодную стену, сжимаю губы поплотнее и дышу буквально через раз.

«Ба-бах!» – падает шкаф внутрь моей комнаты. И я слышу тихое шарканье зомбаря, который чует меня. Он чует биение моего перепуганного сердца, которое собирается крикнуть моему мозгу: «Всё, это моя остановочка!»

Вот и стол медленно поднимается вверх, и я вижу уродливую морду во всех подробностях: кожа как после кислоты, вся в струпьях, редкие остатки волос обрамляют бугристую голову как рама портрет, губ нет, как будто он сам сожрал их от голода, поэтому кривые и острые зубы замечательно видны. И эти буркалы вместо глаз. Их красно-чёрный отблеск смотрит прямо в мою душу, от чего складывается впечатление, что это существо уже меня жрёт.

Тягучая слюна медленно стекает по подбородку и капает на пол.

Нет. Нет! Я не собираюсь так подыхать. Даже без возможности дать отпор, чуть ли не обмочившись от страха. Не дождёшься, тварь!

Я со всей дури бью пяткой в эту морду, вскакиваю и – о боги, где ты был раньше?! – вижу дробовик справа, буквально в метре. Вскочив, я подхватываю его и передёргиваю затвор:

– Клац-клац, - нежно говорит дробовик.

– Ищите и обрящете, – с наслаждением цитирую я. Прицеливаюсь и выстреливаю прямо в морду той твари, которая уже решила, грешным делом, всё-таки полакомиться моей плотью. А потом добавляю от себя: – Если бегать от проблем, то они тебя найдут; так не пора ли выйти им навстречу?

___
Использован фрагмент песни группы Ария «Зомби»


Рецензии