Мир должен быть мирным

Мир должен научиться жить в мире и понимании.
Для этого нужно немного больше доброй воли.
Даже с чувством юмора.
Я работал в сфере управления человеческими ресурсами.
Ко мне подошел рассерженный рабочий. Я сделала ошибку, которая причинила ему боль.
-Хорошо, сказала я, бывает. Мы люди, мы не всегда правы. Я сейчас все исправлю.
-Вы должны принести мне кофе за эту мою ошибку.
Мужчина потрясенно посмотрел на меня.
Больше ни о чем не спрашивая, он ушел и вернулся с кофе и натипок.
Я исправила ошибку. Работник улыбнулся и вежливо пожелал мне приятного дня.
-Если я ошибаюсь, ты будешь мне принести кофе?
-Конечно! Вот так это делается, - улыбнулась я.
По иронии судьбы, вскоре этот человек ошибся в что-то ко мной. Он пришел с тревогой и признал свою ошибку.
Не знаю, забыл ли он или не ожидал с моей стороны такой реакции.
-Подождите минутку, - сказала я.
Я пошла в бар и вернулсаь с кофе и напиткой.
На его лицо расплылась широкая искренняя улыбка.
Вы ошибались, мне нужно было принести кофе, да! Комментарий не был.
ВСЕГДА КОГДА РЕАГИРУЕМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ГНЕВА МЫ ОШИБАЕМСЯ!
ДОЛЖНЫ БЫ ЖИТЬ В МИР И ПОНИМАНИИ. А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ЕСЛИ  БЫ ПОСТУПИЛИ НЕОБДУМАННО?!


Рецензии