Велосипеды поцеловались

Со мной произошёл странный случай, который заставил меня задуматься о жизни. Как обычно я ехала на своем любимом велосипеде по имени Рам на учёбу. Там мне нужно преодолеть одну длинную дорогу, которая ведёт к большому и опасному перекрёстку, через который я всегда проезжаю с замиранием сердца. Но я до него не доехала в тот день...Слава Богу!
И вот я мчусь на Раме, улыбаюсь, предвкушая начало нового дня, с попутным ветром в спину. На улице жарко, солнце во всё небо. За мной почти летит на своём Фледермаусе Миа. Мы вместе  преодолеваем светофор и выезжаем на улицу, где на обочинах припаркованы разные машины. 
И вдруг я вижу одну машину, серо-синего цвета, которая стоит в ряду таких же других машин других цветов,  её фары включаются, а это значит, что она сейчас будет ехать. Но я уже не успеваю притормозить, потому как несусь на определённой скорости. И тогда я решаю, немного объехать её, чтобы выиграть время: она выезжает, а я на расстоянии быстро промчусь. В моей голове словно лампочка загорается мыслеформа «ОПАСНОСТЬ» и я понимаю, что у меня не получится так сделать, глаз улавливает траекторию машины и моего велосипеда. И я сворачиваю руль Рамы, чтобы он хотя бы немного отъехал от машины. И в этот самый момент я сталкиваюсь с  велосипедом Миа, которая едет позади меня.
Два железных коня врезаются друг в друга на скорости и раздаётся металлический стук и скрежет. Я вылетаю из седла и перелетаю через руль, а Рам падает. Миа падает вместе с Фледермаусом.
Я приземляюсь на бедро,  рёбра ударяются о руль, голова касается асфальта, я слышу как хрустнул шейный позвонок. Всё расплывается перед глазами, а в голове мысли «ОПАСНОСТЬ МИНОВАЛА». Миа ударяется лицом о руль и падает на свой велосипед.
В результате у меня: разорванные и вымазанные в мазут штаны, разбитое колено и нога, огромный синяк на ягодице, ушиб ребер и разбитая голова. У Миа ушиб в области носа, разбитое колено и нога.  Велосипеды надломаны оба в области цепи, у Рамы фонарь впереди согнут, у Фледермауса крыло заднего колеса набекрень.
Возле нас прохожие, суетятся и помогают подняться, я не понимаю, что произошло и где я. Миа помогает прийти в себя, мы обе в шоке.
Я просила не вызывать скорую, так как не люблю врачей и не посещаю клиники. Столкновение произошло совсем недалеко от нашего дома, и мы докатили велосипеды быстро попав домой.
Дома меня накрыло и, упав на кровать, я провалилась в беспробудный сон.
Мне снилось, что машина сбивает меня на велосипеде. Осознаю, пока выздоравливаю, что то, что должно было произойти, Высшими силами было остановлено и предотвращено. Меня бережёт Любовь, которая живёт в моём сердце всегда. Конечно я во всём и всегда вижу Знаки. Есть в этой истории и много личного, о чём я не буду рассказывать.
Два дня я восстанавливалась, а потом чинила велосипеды. Рам меньше пострадал, чем Фледермаус, ведь он мощный и крепкий байк. Мне удалось его починить сразу, а вот с Фледермаусом было сложнее, но он тоже почти на колесах.
Два влюблённых велосипеда поцеловались --  шучу я после этой истории. Влюблённые велосипеды никогда не предадут своих хозяев и уберегут от опасности.
Потому что миром правит ЛЮБОВЬ.


05.08.2020


Рецензии