Моя, любимая, чужая... Часть 20

Весь путь до места назначения Аня не переставая щебетала со  Славой. Марк только удивлялся, как это у друга уши ещё в трубочку не свернулись.
- Аня, - устало произнёс наконец парень, - может вы прервёте свою содержательную беседу о твоих новых босоножках. Моя голова скоро взорвётся от такого количества ненужной информации.
- Много ты понимаешь, - фыркнула сестра и продолжила беседу с молодым человеком по телефону. – Ты не знаешь почему мой брат рычит на меня? Я ведь только прилетела. Мы и трёх часов вместе не провели? – жаловалась она.
- Я ещё здесь и могу сам ответить, - обиделся Марк.
- Конечно можешь, но позже, - хихикнула сестра. – В данный момент я хочу знать мнение Славы.
- У него появилась девушка,  - шёпотом поделился новостью Славик.
- Да ты что! Вот это да-а-а! – закричала Аня.
Машина дёрнулась.
- С ума сошла! – прокричал брат сестре.
- Я  узнала, что наконец у твоего сердца появилась «хозяйка», - радовалась она. – Как я завидую тебе!
- Ну, так позавидуй молча, - нервничал Марк.
- А что такое? Неужели кто-то смог устоять перед твоим обаянием?
- Дело не в этом, - сухо заметил брат.
- А в чём? – не отставала Аня.
- Она сейчас в больнице,  - выдал друга Слава.
- Что-то серьёзное? – поинтересовалась она.
- Аппендицит,  - улыбался в трубку парень.
- Так он злится, что не может поехать к ней, - догадалась девушка.
- Аня, - оборвал её Марк. – Славка, прекращай, а то я выдам все твои секреты.
Слава засмеялся на другом конце «провода».
- А что много секретов? – заёрзала на своём сиденье Аня.
- Достаточно, - улыбнулся Марк.
- Не смей! – закричал в трубку приятель.
- Ой, - вскрикнула девушка,  - не кричи в ухо. Если я оглохну кто меня любить будет.
- Я, - вырвалось у Славика.
- Что? – не поверила услышанному она.
- Ничего,  - пробурчал парень и отключился.
- И что это было? – спросил брат у сестры, заметив её растерянный  вид.
Девушка прижала телефон к груди и почти не дышала.
- Это? – она широко улыбнулась.  – Ой, братец, мне кажется только что в любви признались.
- Кажется?
Девушка вдохнула и выдохнула.
- Ну, я не совсем уверена, но собираюсь это выяснить в ближайшее время.
Она достала из сумочки зеркальце, влажные салфетки и стала тщательно стирать губную помаду.
- Аня? – удивился Марк.
- Я же сказала, что собираюсь выяснить.
- Что? – запутался парень.
- Кое-что,  - загадочно улыбалась она.
- С кем?
- Ну, конечно же, со Славой.
- Было бы что выяснять, - пробурчал себе под нос брат, но достаточно громко. – Бери и пользуйся.
- Я всё слышу.
- А я специально говорю так, чтобы ты всё слышала, может дойдёт наконец.
- Спасибо,  - хихикнула Аня.
- За что?
- За то, что ты самый лучший брат в мире.
И они улыбаясь друг другу въехали на территорию, где отдыхали друзья Марка.



Продолжение следует...


Рецензии