Вернулся с Альбиону

             Туманный Альбион –Я от Тебя вернулся,
             Зашёл на Даунинг-стрит, гулял по Пикадилли,
             Дошёл до Гайдн-Парка, там у меня спросили –
             Мы рады видеть Вас! А как дела в Брюсселе?

             Наверно хорошо, Но я то из России!
             Собор  Святого Павла весело желтеет,
             А Тауэр мрачноватый навечно в землю врос,
             Вестминстера аббатство и знаменитый Мост!

             Сперва я было в Тауэр намылиться задумал,
             Но Тридцать Фунтов стерлинга, увы -не фунт изюма,
             Но раз попал я на чужу сторОну,
             Хоть кину взгляд на ихнюю Ворону!

             Блуждая по ЛондОну, в дворце от Букингема,
             Всевышнего молитвами, я оказался враз,
             Смотрели на меня, на Варвара с Востока,
             Просил аудиенции, но получил Отказ!


Рецензии