Маленкое Счастье

Жило на свете Маленькое Счастье. Тихое, доброе, светлое.
«Что это я всё одно и одно?», подумало оно и постучалось к Человеку.
Человек обрадовался, впустил Маленькое Счастье, посадил напротив себя.
Сначала только смотрел на него. И даже глазами не моргал.
– Почему ты так смотришь на меня, будто я звезда, спустившаяся с небес?– спросило Маленькое Счастье. – Или ты не веришь, что я есть и что я рядом?
Человек прикоснулся к Маленькому Счастью – нет, не обожгло оно. Тогда он взял его на руки и прижал к себе.
– Я тебя всю жизнь искал, – сказал Человек. – Все, кого встречал раньше, были другие, чужие. А ты – моё!
Звонко-звонко засмеялось Маленькое Счастье, обнимая Человека.
И так им было весело и хорошо вместе: они гуляли, шутили, мечтали – весь мир, казалось, потерял для них значение.
Но однажды...
– Я хочу, чтобы ты звало меня «Мой господин», – сказал вдруг Человек.
Маленькое Счастье напугалось и стало меньше улыбаться.
А Человек снова:
– Ты не совсем такое, как я хотел, ты маленькое.
Задумалось Маленькое Счастье: «Может, я занимаю чужое место?»
– Я лучше пойду, – сказало оно Человеку.
– Ты меня больше не любишь? – спросил он.
– Люблю, – тихо ответило Маленькое Счастье.
И ушло.
А Человек нашёл другое счастье.


Рецензии
Со мной такое тоже происходит

Светлана Усик   05.04.2021 11:54     Заявить о нарушении