Я тебя рисую

Я тебя рисую своими чуткими пальцами рук; они пытаются прочесть и понять тебя, и принять меня. Ты жаркая, ты нежная, - живая картина, ты - моя Мечта!
Пальцы бегут, они что-то тебе говорят о любви; они и мне говорят - и я рисую и рисую -портрет прекрасной женщины. Я создаю портрет из твоих волнующих персей и жадных полураскрытых губ.  Я рисую, рисую узоры на упругих округлостях бархатной кожи. Узоры влекут и кружат по кругу, кружат непрерывно и желанно. И ты вдохновенно отвечаешь, ты как будто говоришь: «Ещё, ещё!».
Я восхожу по тебе медленно, полной ладонью, перебирая пальцами; рисую шею - она очень нежная и красивая, она ждет настоящей любви. Еще штрих, еще касание; и я рисую восторг мочки уха, запутанной в волосах, и раскрытые губы, и дрожащие ресницы, и сладкое прерывистое дыхание.
Твой портрет восхищает своей искренностью, страстью, глубиной чувств и женской настоящей красоты.
Рисовать тебя хочу долго, рисовать сегодня и завтра; рисовать и смотреть в твои глаза с карими искорками, рисовать твои тонкие руки и твою стать, и грацию красотки.
Мои пальцы ненасытны, они хотят творчества - совместного творчества; они хотят нарисовать тебя всю, они хотят успеха, твоего и моего успеха в любви. Ведь я - художник, и чем больше я тебя рисую, тем больше понимаю, что это будет прекрасный портрет, который ты унесешь с собой.
 И кто- то будет радоваться твоему портрету, который нарисовал я…



Рецензии