Витюня кается. Красиво жить не запретишь

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/08/06/978

Привет, Матаха, доброго денёчка, а может вечер... как твои дела?
Писать пытался, неказиста строчка. Поэзия уже мне не мила.
Зачем вообще я с рифмами связался? Вся жизнь моя, соседка, под откос.
И на лице брезгливая гримаса, где в мути глаз застыл немой вопрос.

Мне жить хотелось широко-красиво, кутить напропалую в кабаках.
Прославиться мечтал на всю Россию, но потерпел фиаско, полный крах.
Кому нужны прекрасные мгновенья, измятый в травах непорочный цвет?!
Не пишутся совсем стихотворенья, когда-то был, да вышел весь поэт.

Заметь, уже не буквою заглавной, святое слово для меня, пишу...
Скатился до низов я в Златоглавой, и для Эвтерпы* распоследний шут.
Дразнилки от бессилия малюю, не пропадать же дару рифмовать?
Давно не слышал возглас "аллилуйя"... Жалею, что не сохранил тетрадь.

Ну, ты же помнишь деда-есаула? Я в пятом поколении казак!
Оттуда все словечки Муза "сдула" не лопнули бесстыжие глаза.
Кормился долго со слащавых строчек, награды от колхоза получал.
А что теперь? В общаге закуточек. Ни дома, ни семьи, окончен бал.

Гасите свечи, ничего не надо. Разочарован в людях и судьбе...
Пусть бездари получат все награды, что не достались, по закону, мне.
Осталось по-есенински напиться, всё высказать, что думаю про всех.
А на уме под рифму слово "пицца". И к ней, грамм двести, коньяка не грех.

Прости, Матаха, что-то я расстроен, до самой глубины своей души.
Не получилось из меня героя, но с выводом, соседка, не спеши.
Ещё надежда есть опять подняться, пока хоть кто-то верит на земле,
в познавшего величие паяца, при совершенно голом короле...

Высокопарно может выражаюсь, тебе моих метафор не понять.
Как там дела, Матаха, с урожаем? Поди, картошки вёдер сорок пять?
Ты, от щедрот своих пришли немного, варенья (очень сладкое люблю)
сальца и самогонки, ради бога... а так же, буду очень рад рублю.

Совсем чуть-чуть, когда и сколько сможешь. Так хочется домашнего тепла.
Ну, всё. Пора письмишко подытожить. Прости за всё. Не поминай со зла.
Кто знает, что назавтра ожидает? Я слишком многим тропки перешёл.
Ты, честно слово, женщина святая... С тобой одной, легко и хорошо.

*Эвтерпа - муза лирической поэзии
*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/08/10/399


Рецензии
Какая "Иллиада" ! Просто Гомер отдыхает. Столько поэзии и слов разного калибра для "Витюни" Да , что же это за человек?! Как сказал бы Есенин-Приведите, приведите меня к нему! Я должен видеть ЭТОГО Человека!!!

Касабланка 2   18.08.2020 23:17     Заявить о нарушении
Нелли, привет! Рада тебе. Гомер-то, отдыхает... а ты?) Уже на морях?
Насчёт Есенина, ты опять своим чутким сердцем увидела изнаночную сторону повествования.) Очень уж хочется лит.герою быть на него похожим во всём. Но пока, только отдалённое скандальное эхо.

Ольга Шельпякова   19.08.2020 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.